Согласно ПБУ 18/02 «под постоянными разницами понимаются доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) отчетного периода и исключаемые из расчета налоговой базы по налогу на прибыль как отчетного, так и последующих отчетных периодов». Как следует из определения постоянной разницы, она возникает один раз в бухгалтерском учете и отражается в учете также один раз.
статья. Все материалы из источника
Раскрутка нового брэнда с помощью рекламы и с помощью пиара – совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить брэнд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придётся изменить саму методику вывода брэнда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто. Реклама и маркетинг так тесно переплелись в умах менеджеров, что многие из них даже рассматривать не будут возможность запуска нового брэнда без помощи рекламы. И тем не менее мы настоятельно рекомендуем все новые брэнды выводить на рынок только с помощью пиара.
Наш профиль – издание специализированной периодической литературы для бухгалтеров, аудиторов, финансовых директоров и юристов по заказу корпоративных клиентов, а также разработка и реализация краткосрочных образовательных программ по уникальной методике интерактивного обучения.
![НД-Консалт – новое слово в образовании образованных](https://i.klerk.ru/jVCMDhPKcT1MwB6hf7BrXt19eM3w-FDs3mpAXHAgf5I/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3MvbG9n/b2hkXzkwMzIuanBn.webp)
Налоговая инспекция № 46 в Походном проезде Москвы известна каждому столичному предпринимателю. Только здесь можно зарегистрировать или ликвидировать свою фирму, внести изменения в документы. Но задуманная как сверхсовременное учреждение с электронными очередями по принципу «одного окна», она превратилась в страшный сон бизнесмена...
Настоящая статья посвящена налоговому учету лизингового имущества, у которого амортизационный срок превышает срок погашения выплат по договору.