Мобильный телефон – привычное средство связи. Благодаря своей доступности в настоящее время он используется менеджерами организации как наилучшее средство коммуникаций. Для бухгалтера мобильный телефон – это всего лишь объект учета. Все расходы, связанные с его приобретением и эксплуатацией, подлежат учету в зависимости от того, за чей счет был приобретен телефон, кто его использует, для каких целей и кто оплачивает расходы на переговоры.
статья. Все материалы из источника
Рассмотрим ситуацию, при которой организация, пользуясь услугами мобильной связи, оплачивает оператору стоимость переговоров своих сотрудников, не относящихся к производственной деятельности, произведенных со служебного мобильного телефона. Стоимость таких переговоров возмещается работниками путем удержания из их заработной платы (на основании заявлений работников).
Лет 15 назад многие российские компании даже не задумывались о таких вещах, как маркетинг или маркетинговая политика, и могли себе это позволить: клиентов было много, товаров и услуг — мало; вопросы работы с конкурентами решались оружием, а не тактикой и стратегией продвижения товаров.
Инстинктивно мы считаем, что правильным является именно наш стиль мышления. Весь наш жизненный опыт показывает, что это так. Но и у другого человека есть свой жизненный опыт, который убеждает, что верен его подход. С субъективной точки зрения, мы уверены, что наш стиль мышления правилен. С объективной, совершенно не важно, кто прав, а кто нет, даже при наличии правильного и неправильного. Важно прежде всего то, что мы различны и нам надо учиться эти различия правильно учитывать.
Согласно положениям статьи 170 Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ТК РФ) работодатель обязан освобождать работника от работы с сохранением за ним места работы (должности) на время исполнения им государственных или общественных обязанностей в случаях, если в соответствии с федеральным законом эти обязанности должны исполняться в рабочее время.
Страхование пластиковых карт - относительно редкая услуга на рынке банковской розницы. Страховые компании не всегда готовы предложить клиентам нечто подобное. По словам представителя Гута Банка, банк предлагает наиболее лояльные условия обслуживания держателей пластиковых карт. По просьбе Клерк.Ру представители ГУТА БАНКА рассказали подробнее об этой услуге на банковском рынке.
Приказом Минфина России от 24.01.2005 № 9н утверждены новая форма декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и инструкция по ее заполнению. Эту декларацию организации должны заполнить, чтобы отчитаться перед налоговой инспекцией и Пенсионным фондом за 2004 год. О том, как правильно заполнить новую отчетную форму, читайте в статье.
Объект Microsoft Script Control в среде 1С:Предприятие v7.7 позволит исполнить любой код на VBScript или JScript. Может быть очень полезен, если нужно исполнить код, который не может быть исполнен непосредственно в 1С:Предприятии.
При разработке и эксплуатации конфигураций 1С:Предприятия часто встаёт задача переноса различных данных (документов и элементов справочников) между информационными базами. При этом конфигурации информационных баз, между которыми следует настроить обмен данными, могут существенно различаться. Часто появляется необходимость в процессе переноса превратить документы одного вида в документы совершенно другого вида. Примером может послужить перенос документов "из торговли в бухгалтерию", когда приходная накладная торговой конфигурации должна быть перенесена в бухгалтерскую конфигурацию в виде операции с проводками.
Безвозмездная передача имущества от одной коммерческой организации другой, представляющая собой, по существу, операцию по договору дарения, прямо запрещена гражданским законодательством (статья 575 ГК РФ). Тем не менее, часть первая ГК РФ не исключает возможности заключения договора на безвозмездной основе. На практике подобная передача имеет место, особенно во взаимоотношениях в рамках группы взаимосвязанных организаций, между коммерческими организациями и органами государственного и местного управления, а также между некоммерческими организациями.
Определив функции и задачи службы персонала в области обеспечения кадровой безопасности компании (см. «КП» № 3, 2003), перейдем к детальному рассмотрению деятельности специалистов по персоналу именно под этим углом зрения. Начнем с вопросов оптимального планирования персонала и задействованных ресурсов.
Вправе ли организация учесть для целей налогообложения прибыли системный блок, монитор, клавиатуру и мышь как отдельные объекты основных средств, учитывая разный срок их полезного использования? В каком порядке организацией отражаются расходы, связанные с ремонтом или заменой монитора, системного блока, клавиатуры или мыши?
Создание некоммерческих организаций в их сегодняшнем понимании в России началось в конце 80-х начале 90-х годов. Гражданский кодекс РФ определил общие нормы деятельности некоммерческих организаций и некоторые их формы. Принятые затем законы о некоммерческих и благотворительных организациях расширили виды их организации и развили принципы их деятельности. Появление новой формы организации стало учитываться и в налоговом законодательстве. В то же время система бухгалтерского учета в некоммерческих организациях, по существу, практически не развивалась.
Предпринимательская деятельность в условиях рыночной экономики вынуждает многие предприятия осуществлять реорганизацию. Эта процедура призвана вывести компанию из кризиса, оптимизировать расходы, расширить сферу деятельности. Как правильно отразить операции по реорганизации в заключительной бухгалтерской отчетности реорганизуемой фирмы и во вступительном балансе возникших организаций, вы узнаете из статьи.
Вчерашние парламентские слушания "Налоговая реформа: состояние и перспективы" еще раз подтвердили, что между исполнительной властью и бизнесом не существует пока единого мнения о том, какой быть налоговой системе в России.
Аргументы для для лиц, принимающих решение, в дискуссиях со специалистами в области информационных технологий.
Специалист службы безопасности банка — это фантом. Нет такой профессии, нет такого образования. И в российском законодательстве о таких спецах нет ни слова. Тем не менее банковская безопасность существует и работает. И положение фантомов все меньше устраивает банковских «особистов». Однако сейчас, действуя по закону, ни банк, ни банкиров защитить невозможно. А за гранью закона обеспечивать безопасность банка становится все более опасно и все менее эффективно.
Если человек хочет стать клиентом банка и воспользоваться какой-то из его услуг, он, как правило, звонит в информационно-справочную службу (call-центр) кредитной организации. От того, насколько оперативно, компетентно и вежливо ответит оператор, во многом зависит, появится у банка новый клиент или нет. К сожалению, call-центры крупных московских банков работают не всегда эффективно.
В течение 2005 года, в срок до 1 октября, все бюджетные организации обязаны перейти на новый План счетов бюджетного учета и вести учет в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету (далее – Инструкция № 70н), которая изменила принципы учета материальных ценностей и финансовых обязательств.
Локальные, или, как часто говорят, "коробочные" CRM-системы прежде всего характеризуются низким диапазоном стоимости и небольшими сроками внедрения. Фактически клиент может самостоятельно провести настройку и внедрение системы, потратив на каждое рабочее место не более 100-200 долларов. При этом зачастую "коробочные" CRM-системы являются обособленными программами.