Разразившаяся в июле паника с особой силой обрушилась на Альфа-Банк. А после того как Гута Банк под напором запаниковавших вкладчиков прекратил выплаты, Альфа-Банк стал своего рода последним бастионом, падение которого означало бы перерастание банального психоза в настоящий системный банковский кризис. Но банку все-таки удалось устоять во многом благодаря хорошо поставленной работе службы риск-менеджмента.
статья. Все материалы из источника
Столичные налоговики разрешили выставлять обособленным подразделениям счета-фактуры самостоятельно. Правда, при наличии нескольких условий.
Высококвалифицированный персонал – залог успеха любой коммерческой организации. Поэтому неудивительно, что время от времени специалистов фирмы направляют на повышение квалификации, переподготовку, специальные курсы, семинары, обучают их вторым профессиям. В целях налогообложения учет подобных расходов возможен только при соблюдении специальных условий, выдвигаемых Налоговым кодексом РФ, а также ряда ограничений и обязательств, установленных Трудовым кодексом РФ.
При продаже недвижимого имущества переход права собственности на него подлежит государственной регистрации. Возникает вопрос: кто должен платить указанный налог с объекта недвижимости, переданного по договору купли-продажи покупателю, до государственной регистрации прав собственности, если объект недвижимости списан с баланса продавца? Обязан ли покупатель платить налог на имущество после подписания акта приемки-передачи основных средств? К сожалению, до настоящего времени ни министерства, ни суды не имеют единой позиции по данным вопросам.
Эксперты «Лаборатории Касперского» подтвердили верность представленной iDefence информации о уязвимости в системах антивирусного сканирования архивированных файлов формата ZIP.
Учитывая трудовые заслуги ветеранов и других категорий бывших работников, организации на практике оказывают им в случае нуждаемости материальную помощь. При этом очень важно учитывать тот факт, что данные расходы могут быть осуществлены только лишь из средств чистой прибыли организации, а сама выплачиваемая сумма может подлежать обложению установленными налогами и обязательными платежами.
Трудовой кодекс РФ наряду с общими основаниями расторжения трудового договора, перечисленными в его статье 77, устанавливает еще ряд оснований, по которым расторгнуть трудовой договор можно только с руководителем организации либо его заместителем. Эти основания и станут объектом рассмотрения в настоящей публикации.
Современный этап развития торговой инфраструктуры характеризуется усилением конкуренции в розничной торговле. Одним из средств конкурентной борьбы является выбор оригинального благозвучного запоминающегося покупателям названия магазина.
Работа с кредитными организациями – это часть повседневной жизни любой фирмы. Она оплачивает банку услуги по списанию и зачислению средств с расчетного счета, выдаче наличных денег, инкассации и т. д. А если берет взаймы – появляются расходы по открытию кредитных линий. Плата за такие банковские услуги – обычная статья расходов организации. Однако их учет не так прост, как кажется на первый взгляд. В опубликованном письме МНС России разъясняет основные моменты учета затрат предприятия на открытие кредитной линии.
Как известно, многие компании стремятся использовать только законные схемы оптимизации налогообложения. Однако российское налоговое законодательство постоянно меняется, поэтому подобные схемы также нуждаются в корректировке.
Требование налогового законодательства о создании регистров налогового учета поставило российские компании перед необходимостью вести три вида учета — управленческий, бухгалтерский и налоговый. Чтобы минимизировать затраты на ведение различных видов учета, необходимо автоматизировать учетную функцию и интегрировать налоговый учет с системами бухгалтерского и управленческого учета. Рассмотрим автоматизацию налогового учета на примере трех систем различного масштаба — «1C», Microsoft Business Solutions — Navision и SAP R/3.
У налоговиков остались полномочия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по валютному контролю, контролю за применением ККТ и контролю за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции. Теперь бывшее главное налоговое ведомство будет находиться в подчинении Минфина России.
Сегодня много говорится о перспективах компонентного подхода. Дескать, компании скоро навыпускают множество кубиков, и разработчикам останется только собирать из них готовые системы. Да и лоскутная автоматизация (сборка КИС из разных систем или их модулей) в России весьма популярна. В этой связи интересно мнение доктора Уильяма Трэкза, руководителя подразделения Lockheed Martin Federal Systems, входящего также в состав научной лаборатории ВВС США. Он считает, что в области компонентных технологий имеется немало мифов.
Минфин разъяснил, как платить налог на прибыль и составлять декларацию при ликвидации обособленных подразделений
Исчисление и уплата налога на прибыль являются одной из наиболее острых проблем, возникающих у налогоплательщиков, ввиду непрерывно вносимых изменений в порядок налогообложения прибыли. Рассматривается практика решения арбитражными судами ряда спорных ситуаций по данному вопросу
Ботаник лишен возможности усилием мысли изменять окружающую его действительность. Даже если какой-нибудь отчаянный специалист вдруг заявит, будто светящаяся картошка обладает эволюционным преимуществом по сравнению с обычной, сорта с излучающими свет клубнями на рынке не появятся.
Если стоимость доставки не выделена в договоре отдельной строкой - переводить на «вмененку» такую деятельность не нужно.
Для того чтобы перейти на упрощенную систему налогообложения, необходимо представить в налоговые органы заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Если вы хотите использовать упрощенку начиная с 1 января 2005 г., вам необходимо подать заявление в период с 1 октября по 30 ноября текущего года.
Проверять полноту и достоверность бухгалтерского учета нужно – только в ходе полной инвентаризации можно установить, насколько содержание учетных данных и первичных документов соответствует фактическим объему и стоимости имущества организации. О том, как проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, и пойдет речь в настоящей статье.
До одного года с нынешних шести месяцев