Ни для кого не секрет, что менеджмент – это профессия. И этой профессии необходимо учиться, причем желательно не распространенным несколько лет назад способом «бега по граблям», когда менеджер учится управлению на своих ошибках, нанося урон организации. Но если топ-менеджеры уже давно поняли необходимость повышения своей квалификации и стали получать вторые и третье высшие образования, а то и МВА, то представление о том, что мидл-менеджеры тоже нуждаются в повышении квалификации, только начинает формироваться.
статья. Все материалы из источника
В настоящее время производственная и хозяйственная деятельность любой организации неразрывно связана с использованием компьютерной техники и оргтехники. Применение данной техники требует осуществления расходов на ее содержание и ремонт, а с течением времени также и на модернизацию. В каждом случае при производстве таких расходов необходимо учитывать положения законодательства о порядке их отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
Через общие фонды банковского управления кредитные организации могут вкладывать средства граждан в гособлигации или ценные бумаги.
«...Наша организация арендовала служебное помещение. Но недавно арендодатель продал его частному лицу. Теперь мы, как и раньше, оплачиваем арендную плату, но уже на счет нового владельца. У меня два вопроса: какие документы он должен предъявить нам для оплаты и можем ли мы учесть расходы по аренде при налогообложении прибыли?..»
Используя данные аудиторской практики, мы проанализировали самые распространенные ошибки бухгалтеров некоммерческих предприятий. Из-за чего было допущено то или иное нарушение? Что оно повлечет за собой? Как выгоднее исправить ситуацию? Обо всем этом читайте в этой статье.
Практически все коммерческие организации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности пользуются услугами связи. Как правильно отразить расходы на услуги связи в бухгалтерском учете и избежать ошибок при налогообложении? Какие необходимо оформить документы? На эти и многие другие вопросы призвана ответить настоящая статья.
Споры о возмещении убытков, причиненных налоговыми органами, - одни из наиболее сложных. В них налогоплательщик оспаривает по существу не только финансовые последствия отдельных действий (бездействия) МНС, но и сами такие действия.
За последнее время обнародовано несколько писем МНС и Минфина России об учете векселей в «упрощенке». В них можно найти ответы на несколько вопросов. Например, когда признавать доход от реализации товаров при получении векселя? Являются ли доходом суммы, полученные при выбытии векселя, а если да, то можно ли принять в расход стоимость приобретения векселя? Но не со всеми утверждениями можно согласиться. Комментируют позиции ведомств независимые консультанты.
Финансовое ведомство выпустило письмо от 25 августа 2004 г. № 03-04-11/135. В документе чиновники обратили внимание на особенности, которые нужно учитывать организациям, заполняющим счета-фактуры на сумму полученного аванса.
В следующий раз, когда Вы решите в очередной раз снизить цены для того, чтобы стимулировать продажи, первый вопрос, который Вам следует задать самому себе, не "Сработает ли?", а "Смогу ли я выжить?"
До сих пор бухгалтеры фирм, реализующих товары по ценам в условных единицах, руководствовались простым правилом: положительные суммовые разницы увеличивают облагаемую базу по НДС, а отрицательные уменьшают. С этим всегда соглашались и налоговики (см., например, письмо МНС России от 31 мая 2001 г . № 03-1-09/1632/03-П115). И вот теперь с суммовыми разницами возникла серьезная проблема..
Организации, через которые проходят бюджетные средства, контролирует Счетная палата России. А потому сотрудники этого ведомства утверждают, что им известны все способы ухода от налогов. Какими именно схемами чаще всего злоупотребляют российские предприятия? И планируют ли чиновники бороться с незаконной минимизацией налогообложения? Эти вопросы мы задали Владимиру ПАНСКОВУ, аудитору Счетной палаты Российской Федерации.
Налог на добавленную стоимость - один из самых сложных федеральных налогов, и вопросы по части исчисления и уплаты этого налога возникают у налогоплательщиков постоянно. По некоторым из них мы обратились к Валерию ЮРАСОВУ, начальнику отдела косвенных налогов и сборов УМНС РФ по Челябинской области.
МНС России реорганизовано в Федеральную налоговую службу и теперь входит в состав Министерства финансов России. Полномочия бывшего МНС России перераспределены между другими ведомствами. Чтобы узнать, как отразятся эти изменения на работе региональных управлений, и конкретно - на работе Управления МНС России по Санкт-Петербургу, мы обратились в само управление к начальнику отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ УМНС России по Санкт-Петербургу Елене ИВАНОВОЙ
Письмо Минфина от 29 июля 2004 г. № 03-04-14/24 - первая ласточка новой политики этого ведомства. В лучших традициях налоговиков фирмам посоветовали проверять реквизиты своих поставщиков на достоверность
Изменения валютного законодательства потребовали принять ряд новых инструкций. О том, что нового в правилах составления паспортов сделок, вы узнаете из этой статьи.
Основой любого собеседования являются вопросы. Для того, чтобы ответы на них действительно представляли ценность для интервьюера и компании в целом, при их составлении необходимо соблюдать ряд правил и обладать определенными знаниями.
Получив доход от реализации товара за границу, фирма должна заплатить налог на прибыль. Значительно уменьшить эту сумму можно с помощью оффшорной компании. А чтобы налоговики не признали сделку притворной, нужно правильно оформить документы по сделке
Несмотря на то, что указанное Определение является отказом в принятии к рассмотрению жалобы конкретного юридического лица, правовые позиции высшего органа конституционного контроля, изложенные в нем, оказывают существенное влияние на всю правоприменительную практику исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в части применения налогоплательщиками налоговых вычетов, установленных статьей 171 Налогового кодекса РФ
С нынешних 600 до 720 рублей в месяц