В середине 90-х отечественные компании условно можно было разделить на две группы: одни пытались преодолеть груз советского прошлого, другие, созданные с нуля, решали проблемы становления. Затем был кризис 1998-го и оживление экономики. В тот период рост компании считался неотъемлемым признаком толкового руководителя. Однако в последнее время процесс роста вдруг вышел из-под контроля, и управление им стало настолько актуальным, что этим интересуется все больше и больше менеджеров.
статья. Все материалы из источника
По словам Джохена Циммермана из Лондонской школы бизнеса, бюджетный процесс трансформирует имеющие обобщенный характер элементы корпоративной стратегии в количественные показатели рынков и ресурсов. Бюджет используется для достижения двух основных целей - планирования и контроля.
Средства формирования запросов и отчетов, многомерного анализа и разведки данных повсеместно рекламируются и продвигаются сегодня, как помощники бизнеса. Однако стать таковыми они могут лишь благодаря ИТ-специалистам, понимающим основы стратегического менеджмента на своем предприятии. В статье предлагаются рекомендации по проектированию корпоративной информационно-аналитической системы на основе построения системы сбалансированных показателей, определяющих состав и семантику данных для разработки BI-приложений
Реклама в Интернет кажется простой только на первый взгляд. Многие ошибочно полагают, что все еще эффективны "одношаговые стратегии", и предпочитают рекламироваться теми способами, которые были эффективны некоторое время назад, а чаще всего рекламируются только одним способом, который когда-то показал свою эффективность.
Единый социальный налог — налог, предназначенный для мобилизации средств в целях реализации прав граждан на государственное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь.
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке». Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Средства и приемы, используемые в практике данных коммуникаций, значительно шире. Мероприятия ИМКМП в большинстве случаев выходят за рамки использования только рекламных средств.
Совместная деятельность в рамках договора простого товарищества – это особый порядок перераспределения доходов между сторонами договора – товарищами. Доходы распределяются пропорционально долям (вкладам) товарищей, следовательно, не возникает необходимости в экономическом обосновании для передачи части доходов. Договор простого товарищества представляет собой мощный инструмент легального налогового планирования. Статья посвящена описанию и анализу юридических, бухгалтерских и налоговых аспектов совместной деятельности.
Налогообложение деятельности в рамках договора простого товарищества (совместной деятельности) детально регламентировано только в отношении налогообложения акцизами (ст.180 НК) и налога на имущество организаций (ст.377 НК). В отношении других налогов (на прибыль, на добавленную стоимость) необходимо использовать общие принципы применительно к каждому налогу.
Как исчислять и уплачивать НДС по товарам, отгруженным в 2003 году, но оплата по которым поступает в 2004 году, а также как быть с НДС в 20%, уплаченным с авансов в 2003 году?
Нередко торговые организации с целью ускорения реализации товаров применяют механизм скидок, т.е. снижают цены на реализуемые товары. Как организовать бухгалтерский учет рассказано в этой статье
Вклады населения на рублевых и валютных счетах в российских банках к 1 ноября 2003 года составили 1 трлн. 411,9 млрд. рублей и с начала 2003 года увеличились на 34,9%, а по сравнению с 1 ноября 2002 г. - на 43,1%. Эту информацию распространил Госкомитет РФ по статистике.
Принятие закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" стало одним из самых значимых событий 2003 года в банковской сфере.
Активное развитие интернет-бизнеса в России приводит к развитию существующих и появлению новых электронных платежных систем. Принятие законов по информационным отношениям ( закон о защите информации, закон об электронной цифровой подписи ) способствует повышению стабильности в бизнес-отношениях. Рассмотрены основные типы платежных систем и их особенности.
Анализировать оперативные финансовые отчеты лучше каждую неделю. Тогда можно заметить на ранней стадии возникновение практически любой проблемы, и справиться с ней будет легче. Естественно, владельцы компаний – люди занятые. На изучение всех финансовых документов у них попросту нет времени. Но этого и не требуется. Достаточно определить те показатели, которые наиболее важны для вашей компании, и поручить своим специлистам (бухгалтеру, экономисту, финансовому директору) еженедельно готовить соответствующие отчеты
В статье рассмотрены вопросы, которые наиболее часто встречаются у бухгалтеров при работе с упрощенной системой налогообложения
По мнению экспертов, повышение акциза приведет к подорожанию водки – в среднем на семь рублей за пол-литра.
С 1 января 2004 г. сотрудники ГИБДД начнут взимать штрафы с автовладельцев, у которых не окажется полиса по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО)
Представлена структура рынка интернет-магазинов в России, оценка его объема и емкости. Дана оценка количества потенциальных клиентов, их покупательной способности. Приведена классификация моделей ведения бизнеса в розничной электронной торговле и анализ конкурентной среды. Использована информация различных СМИ и статистические данные в области Интернет.
Рано или поздно у предпринимателей, арендующих помещения, возникает потребность в приведении их в приличный вид. Для этого делается ремонт, зачастую по своему усмотрению и вкусу. При этом часто забывается, что ремонт бывает капитальный и текущий. В зависимости от того, какой ремонт сделал арендатор, вытекают совершенно разные налоговые последствия.
Знать тонкости этикета важно не только для дипломатов. Неловким жестом или словом можно смазать все впечатление, которое планировалось произвести на делового партнера. Как подготовиться к важной встрече и не допустить ни одного прокола?