Что представляет собой такое территориальное «удаление» работника от основного места работы, как оно оформляется и о чем нужно напомнить командируемому?
статья. Все материалы из источника
В современной концепции основная цель бизнеса состоит в увеличении богатства собственника. Эта цель в настоящее время в одинаковой степени воспринимается как собственником, который является номером 1 в бизнесе, так и менеджментом, который с неизбежностью соглашается, так как в противном случае его просто заменят. Но собственник нередко не может руководить всем «своим хозяйством», хотя бы потому, что оно у него может быть очень большим или диверсифицированным, и сразу за всем уследить не удается.
В истории развития информационных систем (ИС) известно немало случаев неудавшихся ИТ-проектов. Хватает таких примеров и в нашем отечестве. Данные разных аналитиков и источников сильно различаются, но по самым скромным подсчетам доля таких проектов составляет в среднем 15-30 %. Почему так происходит и что нужно сделать, чтобы не было «мучительно больно» за выброшенные на ветер средства и годы? В этой публикации мы попробуем коснуться лишь некоторых из возможных причин и аспектов подобных неудач и дадим небольшие «штормовые предупреждения», некоторые рекомендации руководителям и специалистам, решившим установить ИС у себя на предприятии.
Трудно общаться с человеком, который, как утверждает молва, всегда прав. А надо, потому что он - ваш клиент, и от того, воспользуется ли он услугами вашей компании, зависит ее будущее. Общению с клиентами посвящено уже множество публикаций, передовые автоматизаторы давно предлагают концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы на их основе.
Да, клиент всегда прав, но тут же сделаем оговорку: прав только в том, что хочет иметь наилучший результат. В остальном он может быть не прав.
Цикл рассчитан на широкий круг читателей. Я постараюсь не отрываться от уровня пользователя, но при этом приводить и техническую информацию, для получения более полной картины.
Постановление Правительства РФ от 5 января 2002г. Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к "Правилам дорожного движения РФ")
Организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на «упрощенку», освобождаются от уплаты НДС. Как ни парадоксально, именно это обстоятельство зачастую является аргументом против выбора данной системы налогообложения.
Сегодня, 16 октября 2003 г., началось индивидуальное тестирование банковских специалистов, которое проходит в рамках проведения Открытого межбанковского Интернет-Чемпионата Ассоциации банков Северо-Запада по теме «Ритейл- банковские услуги для физических лиц».
Увидев слово «маркетинг», Вы, скорее всего, подумаете «Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и т.д.». И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше?! И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о «потребностях». Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш семинар-тренинг
Компания "Интеллект-Сервис" приглашает Вас на выставку "Управление-2003", которая будет проходить с 28 по 31 октября во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ), в павильоне №69. Номер нашего стенда - С14 .
Холдингообразование, пожалуй, самый типичный процесс в современной российской экономике. Стремление к экономической глобализации, в национальных ли, или в мировых рамках, объективно. Столь же очевиден и факт, что построить эффективную модель управления бизнесом в холдинговой структуре невозможно без современной автоматизации.
Постоянные изменения экономической , социальной, правовой и культурной среды, сохраняющееся недоверие населения к финансовым институтам и, особенно, банкам , вместе с тем, усиление конкуренции на российском рынке финансовых услуг ведут к тому, что ключевым фактором, определяющим жизнеспособность банка , становится качество продуктов, предложенных частным потребителям , его способность наиболее полно удовлетворить изменяющиеся со временем финансовые потребности .
Распространено мнение, что бюджетирование - это инструмент оперативного планирования, необходимый для финансовых менеджеров. При этом упускаются из виду интересы стратегического уровня корпоративного управления. Ведь именно владельцы компании и топ-менеджмент получают наибольший выигрыш от внедрения системы бюджетного управления.
Главная для разработчиков ПО выставка года завершена. Она была рекордной по количеству участников, спонсоров, и журналистов. Событие было ярким и интересным. Изюминка репортажа - комментарий Бориса Нуралиева.
По оценкам Минфина, число аудиторских фирм в России, способных проводить аудит отчетности, подготовленной по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), составляет 140-180, заявил во вторник глава департамента регулирования аудиторских услуг Минфина Андрей Крикунов.
Сегодня заместитель министра финансов России и председатель Совета по аудиторской деятельности Андрей Петров сообщил, что его ведомство готовит методичку по переводу бухгалтерской отчетности, составленной по российским правилам в отчетность по стандартам МСФО.
Регулярные жалобы налогоплательщиков на беспредел налоговых чиновников, оказывается, не имеют под собой никакой почвы. По меньшей мере так считает руководство МНС России. Как выяснилось, в главном налоговом ведомстве ничего не знают о недобросовестных подчиненных и просят сообщать о нарушениях, допускаемых на местах.
Арбитражная практика в сфере налогообложения игорного бизнеса в том виде, в котором мы ее рассмотрим, сформировалась совсем недавно, а именно с 31 июля 1998 года, когда вступил в действие Федеральный Закон № 142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес". Поскольку до этого времени налоговое бремя на предприятия игорного бизнеса составляло 90% от их выручки, все компании работали в убыток. Однако в связи с принятием упомянутого выше закона налог на игорный бизнес стал более понятным и проконтролировать его уплату со стороны налоговых служб стало более реальной задачей, следствием чего и явилось большое количество судебных споров по вопросам налогообложения в рассматриваемой сфере.
Российское предприятие заключило договоры с фирмами – резидентами Австрии и Германии на оказание на территории Российской Федерации услуг по сервисному обслуживанию оборудования. Сотрудники иностранных фирм 1–2 раза в год приезжают на предприятие и в течение 2–3 дней оказывают услуги, предусмотренные условиями договоров. Организация просит разъяснить, настолько ли регулярной является деятельность по оказанию услуг один раз в год в течение 2–3 дней, что приводит к образованию постоянного представительства? Подлежат ли доходы от оказания таких услуг иностранными организациями обложению налогом на доходы у источника выплаты?