Письмом разЪясняются критерии отнесения организаций к бюджетным. Данные критерии установлены статьей 161 Бюджетного кодекса РФ от 31 июля 1998 N 145-ФЗ. Установлено, что этими критериями следует руководствоваться и для применения особого режима налогообложения, предусмотренного для бюджетных организаций.
Мальцев Борис. Все материалы из источника
Итак, вы решили встать на "зыбкий" путь (точнее на "зыбкую" платформу) 1С+SQL. Причиной этому может быть либо ваше природное любопытство, либо суровая неизбежность. Если это первый вариант, то лучше (проще) всего выбрать конфигурацию Windows 98+SQL Server 7.0 (или 2000) Desktop Edition, ну и 1C естественно. Вместо Windows 98 можно использовать любую ОС семейства Windows (конечено не 3.11). Если у вас только серверный вариант SQL Server, то придется ставить либо Windows NT 4.0 Server, либо Windows 2000 Server.
В целях наиболее полного и эффективного использования в работе поступающей от граждан информации органы налоговой полиции обеспечивают систематическое изучение поступающих обращений, накопление и систематизацию содержащейся в них информации, выработку соответствующих предложений и рекомендаций, направленных на решение задач, стоящих перед федеральными органами налоговой полиции.
Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 283 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 11, ст.1290), и в связи с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 сентября 2001 г. N 69н "Об особенностях применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 25 сентября 2001 г. N 07/9465-АК указанный приказ в государственной регистрации не нуждается) приказываю
Правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах и расходах коммерческих организаций определены положениями по бухгалтерскому учету "Доходы организации" (ПБУ 9/99) и "Расходы организации" (ПБУ 10/99), утвержденными приказами Минфина России от 06.05.99 N 32н и N 33н соответственно. Для обобщения информации о доходах и расходах, отражения финансового результата предназначена ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках", предусмотренная Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным приказом Минфина России от 06.07.99 N 43н.
В статье рассматривается вариант оформления отношений между продавцом и покупателем, когда продавец товаров берет на себя обязательства лишь организовать доставку товаров до покупателя, действуя от своего имени, но за счет покупателя.
В продолжение предыдущей статьи ...... Строка 210 "Запасы" (в том числе строки 211, 212, 213, 214, 215, 216 и 217) 1. Статьей 506 ГК РФ определены существенные и необходимые условия договора поставки. Суммовые разницы возникают в результате дополнительных условий по осуществлению расчетов между контрагентами, т. е. не являются необходимыми условиями договоров купли-продажи, договоров поставки.
Цель настоящей публикации - обратить внимание читателя на отдельные статьи бухгалтерского баланса, по которым изменился либо порядок бухгалтерского учета, либо порядок налогообложения, либо порядок отражения в бухгалтерской отчетности. Также даются подробные разЪяснения к строкам отчета, при заполнении которых у бухгалтеров возникает наибольшее число вопросов.
В лице государства в получении достоверной информации о хозяйствующем субЪекте заинтересованы: Минфин, МНС, Минэкономразвития, МАИ, Центральный банк и иные кредитные учреждения, Мингосимущество, ФСФО, Госкомстат РФ. Если, последовав примеру МНС, данные пользователи финансовой отчетности сочтут, что система бухгалтерского учета не удовлетворяет в полной мере их информационным потребностям, то не за горами появление нормативно закрепленных антимонопольного учета, учета в целях предупреждения несостоятельности и финансового оздоровления, управленческого учета и т. д. Наиболее значимым результатом подобных методологических и нормативных инноваций будет резкий рост накладных расходов российских компаний в общей сумме их издержек, а затем, но цепочке, рост себестоимости производимой продукции и снижение ее конкурентоспособности. Так нужно ли создавать новую систему, если можно эффективно использовать возможности уже существующей?
С нового года вступает в силу глава 25 части 2 Налогового кодекса "Налог на прибыль организаций". Правительственный PR в период обсуждения и принятия главы набил оскомину у всех мало-мальски интересующихся этой темой. Ну как же - и ставка предложена чуть ли не самая низкая в Европе - 24%. И в состав "произведенных расходов, определяемых в соответствии с настоящей главой" (то, что раньше называли "себестоимостью") можно включить все что угодно. Сколько дифирамбов было пропето введению "нелинейного" метода начисления амортизации. Правда, певцы были в основном от правительства и от грандов зарубежного консалтинга. Ну им, конечно, виднее.
Согласно ст. 9 Закона РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субЪектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действующими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субЪекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации. Действие данной нормы распространяется на индивидуальных предпринимателей, удовлетворяющих критериям, перечисленным в ст. 3 этого Закона.
РазЪясняется порядок определения суммы налога на прибыль за третий квартал 2001 года, на основании которой рассчитывается размер ежемесячных авансовых платежей по налогу в первом квартале 2002 года. Определяются основания для освобождения от уплаты ежемесячных авансовых платежей и применения кассового метода определения доходов и расходов в 2002 году. Устанавливается порядок перечисления налогов организациями при наличии обособленных подразделений.
В соответствии с Федеральным законом от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" с 1 января 2002 года вводится в действие глава 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации. Данный вопрос приобретает все большую актуальность ввиду существенных налоговых рисков организации, связанных с ошибками в признании расходов для целей налогообложения прибыли. Введение в действие главы 25 НК РФ вызвало у многих бухгалтеров сомнение в необходимости соблюдать требования и нормы методологии бухгалтерского учета.
Начиная с бухгалтерской отчетности за 2000 год введено в действие Положение по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/2000, утвержденное приказом Минфина России от 16.10.2000 N 91н (далее --ПБУ 14/2000). Поскольку ранее отдельного ПБУ, посвященного нематериальным активам, не существовало (основные нормы содержались лишь в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденном приказом Минфина России от 29.07.98 N 34н), его требования достаточно новы.
Определяются правовые условия использования электронной цифровой подписи в процессах обмена электронными документами, при соблюдении которых электронная цифровая подпись признается юридически равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Под электронной цифровой почтой (далее - ЭЦП) понимается реквизит электронного документа, предназначенный для его защиты от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Устанавливаются условия использования ЭЦП, определяется статус удостоверяющих центров, выдающих сертификаты ключей подписей, а также некоторые особенности использования ЭЦП.
Первый закон Паркинсона. Любая работа заполняет все отведенное для нее время; значимость и сложность ее растут прямо пропорционально времени, затраченному на ее выполнение.
Хочу ...! Хочу ...!... Много чего хочу... Но в данный момент времени мне не хватет динамически изменяемых полей ввода в списках (ТЗ, ФормыСписков, табличные части Документов...), помимо самой таблицы
Очередным переломным моментом будет восьмерка. Если восьмерка, как и семерка, будет ориентирована на наличие посредника-программиста-небухгалтера, то 1Су придется изменять экономические схемы своей жизни. (наиболее вероятный путь) Если восьмерка будет ориентирована непосредственно на конечного потребителя (в чем я лично сомневаюсь), то существующим спецам придется окончательно уйти, на смену им придут студенты, будет новый виток. Но сама 1С сможет задавить все альтернативные программы и долго остаться монополистом.
Пунктом 59 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 ? 34н (в ред. от 24.03.2000), предусмотрена возможность оценивать выпущенную продукцию по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости, которая включает затраты, связанные с использованием в процессе производства основных средств, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов, и другие затраты на производство продукции, либо по прямым статьям затрат. Выбранный организацией метод оценки готовой продукции подлежит закреплению в приказе об учетной политике.