Если тебя все устраивает, то можешь эту статью не читать. Если же тебе иногда начинает казаться, что мир полон зажравшихся дебилов и тупой попсы, а сверху густо полит "Спрайтом" и обсыпан "орехами для настоящих пацанов", то тогда, возможно, этот текст убережет тебя от того, чтобы пойти по накатанной мысленной дорожке. Той самой, где зажигательные бутылки, подпольные ячейки, а в конце для одних - тихая наркоманская старость, для других - выход в окно, для третьих - должность обер-полицмеймстера. А ведь и то, и другое, и третье - подлый исход, не так ли?
Мальцев Борис. Все материалы из источника
Итак, "развод" между налоговым и бухгалтерским учетом официально оформлен (гл. 25 НК РФ). Однако на основании вышеизложенного можно смело утверждать, что официальное оформление "развода" вовсе не означает их фактического расставания. Взаимозависимость "супругов" очевидна. Налоговый учет пока никак не может обойтись без бухгалтерского (ст. 54, 120, 271, 322 НК РФ). Бухгалтерский учет - более самостоятельный, давно гнет свою, законодательную, линию (Федеральный закон РФ "О бухгалтерском учете", Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, различные ПБУ) и тем самым спровоцировал этот "развод". Но он тоже зависим - так, без расчета налога на прибыль нельзя определить прибыль, остающуюся в распоряжении налогоплательщика (нераспределенную прибыль) и показываемую в Отчете о прибылях и убытках.
Федеральным законом от 26.11.2001 г. N146-ФЗ утверждена Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации . Часть третья состоит пока из двух разделов.
РазЪясняются вопросы, связанные с порядком зачисления платежей и их распределении между бюджетами различного уровня, контролем налоговых органов за поступлением платежей, порядком внесения платежей при аренде оборудования, являющегося источником загрязнения природной среды и др. В частности, установление исполнительными органами субЪектов РФ льгот по уплате платежей за пользование природными ресурсами, в том числе в части сумм, поступающих в бюджет субЪекта РФ, неправомерно.
Часть вторая НК РФ дополняется разделом IX "Региональные налоги и сборы", главой 27 "Налог с продаж". Изменения и дополнения вносятся в связи с признанием Конституционным Судом РФ (Постановление N 2-П от 30 января 2001 г.) некоторых положений Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" не соответствующими Конституции РФ "как не обеспечивающие необходимую полноту и определенность регулирования налога с продаж". Вводится определение обЪекта налогообложения как операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг) на территории субЪекта РФ за наличный расчет, а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт. Исключается право субЪектов РФ дополнять перечень облагаемых налогом с продаж товаров (работ, услуг). Исключаются неопределенные понятия, которые не имеют юридического содержания и различно трактуются в правоприменительной практике, такие как "реализация товаров (работ, услуг) оптом", "дорогостоящие товары", "услуги и товары не первой необходимости" и т.п. Предусматривается возможность установления налоговой ставки в размере не выше 5 процентов, а не до 5 процентов, как это было ранее сформулировано. Более четко определяются такие существенные элементы налогообложения как налоговая база и порядок исчисления налога. Налоговый период устанавливается как календарный месяц. Освобождение от налогообложения ряда товаров (работ, услуг) не ставится в зависимость от формы собственности организаций, осуществляющих их производство и! реализацию. Глава 27 НК РФ вводится в действие с 1 января 2002 г. и утрачивает силу с 1 января 2004 г. Остальные нормы вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона. Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 ноября 2001 г. N 234.
Открытое письмо франчайзи, франшизам, а также супер-франчайзи, лейб-гвардии франшизам, их соратникам и помощникам, доверенным лицам, представителям, настройщикам, консультантам и прочим ушлым ребятам из 1С, которые наделили себя заумными названиями, оградили загадочной терминологией и не менее загадочными ритуалами и к которым никаким другим способом мне достучаться не удается.
Налоговый учет имеет своим источником Налоговый кодекс. Финансовый - ПБУ, изданные Министерством финансов. Управленческий учет и его правила находятся в полном распоряжении администрации предприятий и собственников, и никто не в праве вмешиваться в них. Итак, каждое предприятие как минимум с 1 января 2002 года вынуждено будет вести три вида бухгалтерского учета. Если в управленческий учет не вмешивается никто, кроме собственников и администрации, на методологию налогового и финансового учета оказывают влияние интересы различных лиц (налоговая инспекция, банковские и другие кредитные учреждения и т. д.), в результате чего возникают существенные противоречия.
Какие выводы можно сделать после изучения этих двух документов? 1С не хочет сертифицировать конфигурацию "Бухучёт++" и старается под любым предлогом послать разработчиков этой конфигурации на три всем известные буквы. Это ясно. А вот почему представители 1С повёли себя именно так, а не иначе? Чтобы понять их мотивы, нужно понять, зачем вообще был придуман сертификат "1C:Совместимо" (далее просто 1СС).
Часть третья ГК РФ вводится в действие с 1 марта 2002 г. С этой же даты утрачивают силу раздел VII "Наследственное право" и раздел VIII "Правоспособность иностранных граждан и лиц без гражданства. Применение гражданских законов иностранных государств и международных договоров" ГК РСФСР, а также некоторые другие акты. Одноименные разделы Основ гражданского законодательства СССР на территории РФ не применяются. Часть третья ГК РФ обратной силы не имеет, т.е. действие норм указанной части Кодекса не распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие.
Сегодня мы снова обращаемся к теме автоматизации управления малым бизнесом. Но если ранее речь шла об общих тенденциях на рынке, то этот материал знакомит читателей с функциональными особенностями конкретных программных продуктов. Статья охватывает 12 программных продуктов, предлагаемых разными разработчиками небольшим отечественным предприятиям (до 100 сотрудников). Целью исследования было определение возможностей систем для решения задач управления малым предприятием. А поскольку разбивка на модули отличается практически у всех разработчиков, оценка функциональных особенностей их продуктов производилась с точки зрения принятых в международной практике стандартов.
Любой производитель желает, чтобы его товары и услуги пользовались успехом, чтобы их реклама оказывала максимальное воздействие на потребителя. Для производства такой рекламы необходимо приложить определенные творческие усилия. Во многих случаях используются результаты творчества и иные обЪекты интеллектуальной собственности третьих лиц. Но нельзя забывать, что их использование должно подчиняться определенным законодательно установленным правилам. В соответствии с Законом РФ "О рекламе" использование в рекламе обЪектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (п. 5 ст. 5). Каков же этот порядок и какими законами он регламентирован?
Начиная с 1 января 2002 года все вопросы, касающиеся порядка определения, классификации и признания расходов в целях налогообложения прибыли будут регулироваться нормами Главы 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций", которая не предусматривает издание каких-либо специальных нормативных правовых актов, устанавливающих отраслевые особенности состава расходов применительно к специфике производств и видов деятельности отдельных категорий налогоплательщиков.
При обращении индивидуальных предпринимателей за подтверждением уплаты страховых взносов за период до 1 января 2001 г., органы ПФР могут выдавать необходимые справки только в случае регистрации этого предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов, а также своевременного представления им сведений о доходах и уплаты страховых взносов. Выдача справок по уплате взносов в ПФР в составе единого социального налога (взноса), а также просроченной задолженности за предыдущие периоды органами ПФР не производится, поскольку контроль за их поступлением возложен с 1 января 2001 г. на налоговые органы.
Каждые полгода центр "Бизнес-Программы-Сервис" проводит исследование бухгалтерского рынка труда в Москве. По единой методике анализируются 500-700 Интернет-обЪявлений о вакансиях и предложениях по работе бухгалтером.Ниже приведены некоторые интересные цифры и выводы, полученные по результатам исследования, проведенного в марте 2001 г.
Любое программное обеспечение содержит ошибки. Кривизна рук любого пользователя, и уж тем более администратора базы данных, всегда отлична от нуля. Поэтому перед каждым человеком, поручающим программе какую-либо деятельность, рано или поздно встает вопрос: "Куда обратиться за помощью, кто поможет мне укротить эту толпу взбесившихся нулей и единиц?" В нашем случае (а мы говорим об 1Cv7), производитель предоставляет техническую поддержку, то, что называется hotline - мы заплатили за софт и нам помогают им пользоваться. Вроде бы логично - кто может знать повадки программного продукта лучше создателя?
Правила выживания в деспотичном коллективе.
Проблем, требующих решения на законодательном уровне, накопилось немало. Законодатели в течение трех лет дорабатывают Закон о ККМ. Надеемся, что принятие нового закона о ККМ решит назревшие проблемы.
Совет от владельца предприятия: проснувшись рано утром, проглотите живую лягушку, и тогда весь остальной рабочий день не покажется вам столь отвратительным.
На самом деле коды ошибок 1Cv7 не являются секретом. Как видите, они даже рассортированы по категориям. Правда, наряду с "прозрачными" ошибками (смысл которых понятен любому), встречаются и ошибки маловразумительные (например, 920 - на практике она может означать что угодно, и память тут, как правило, не при чем).. лично мне при виде этого списка сразу вспоминается классика: "Если компилятор не обнаружил ошибок в Вашем проекте - сообщите об этом системному программисту, он исправит ошибки в компиляторе" ;-)
Утверждаемым Порядком определяется деятельность таможенных органов по признанию безнадежными к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам, подлежащим уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ. Определяются основания для признания безнадежной к взысканию и списания задолженности, каковыми являются ликвидация организации, признание банкротом индивидуального предпринимателя, либо смерть или обЪявление судом физического лица умершим. Устанавливается порядок принятия ГТК РФ решения о признании задолженности безнадежной к взысканию, ее списания и учета.