Общество с ограниченной ответственностью "Образец", далее именуемое Поставщик, в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании устава Общества, с одной стороны и индивидуальный предприниматель Петров Петр Петрович, далее именуемый Покупатель, действующий на основании свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя N 1234, выданного администрацией муниципального образования город Уссурийск и Уссурийский район 14 марта 2000 года, а также - на основании свидетельства о постановке на учет в межрайонной инспекции МНС РФ 3 9 по Приморскому краю от 20 марта 2000 года N 12345678, с другой стороны, а вместе именуемые стороны, заключили настоящий договор о нижеследующим.
Мальцев Борис. Все материалы из источника
С начала текущего года многие организации начали использовать в своей работе относительно новый План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н). На основе единого Плана счетов организации составляют рабочий план счетов, который должен соответствовать внутренним ее потребностям. Для этого могут вводиться дополнительные субсчета, а также исключаться или обЪединяться. Приведенные в инструкции к Плану счетов типовые схемы корреспонденции счетов нельзя считать исчерпывающими. При отражении хозяйственных операций по фактам деятельности организации, корреспонденция по которым не предусмотрена типовой схемой, может быть ею дополнена.
РазЪясняется, что в настоящее время при исчислении пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам следует руководствоваться Положением о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, утвержденным постановлением Президиума ВЦСПС от 12 ноября 1984 N 13-6.
Определяется порядок лицензирования аудиторской деятельности, осуществляемой на территории РФ аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами. Лицензирующим органом является Минфин РФ. Лицензия выдается на срок 5 лет. Устанавливается, что лицензирующий орган с целью контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий проводит проверки их деятельности. При этом лицензирующий орган не вправе проводить в течение одного календарного года более одной проверки аудиторской организации или индивидуального аудитора по одним и тем же вопросам (основаниям), за исключением случаев, когда проверка проводится в связи с обращениями и жалобами заказчиков аудиторских услуг и (или) правоохранительных органов. Требование о наличии в штате аудиторской организации не менее 5 аудиторов, имеющих квалификационные аттестаты аудитора, вступает в силу с 9 сентября 2003 г. Требования к аудиторским организациям по проведению обязательного аудита банковских холдингов, применяются, начиная с годовой отчетности за 2002 год. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Предусматривается полная или частичная оплата стоимости путевок для детей школьного возраста работающих граждан в детские санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия - из расчета до 350 рублей на одного ребенка в сутки не более чем за 24 дня пребывания в лагере.
Устанавливается единая продолжительность санаторно-курортного лечения и оздоровления в санаторно-курортных учреждениях - 14 - 24 дня. Ранее продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях составляла 21-24 дня, оздоровления - 18-21 дня. Кроме того, путевки приобретаются только работодателями - плательщиками единого социального налога (ранее - и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности) на основании заявлений работников и при наличии соответствующий медицинских заключений.
Имеется ввиду файл-серверная DBF/CDX (не SQL) версия 1С:Предприятия; Наличие файлов конфигурации (1CV7.MD) и словаря данных (1СV7.DD) подразумевается Их назначение ниже не описывается.
В данном разделе приведены общие сведения об организации работы системы 1С:Предприятие с распределенной информационной базой. Также описаны внутренние особенности организации механизма работы с распределенными данными для того, чтобы специалисты, осуществляющие конфигурирование и администрирование распределенных систем могли лучшее понимать выполняемые системой действия. Данная информация может также быть использована для оценки дополнительных затрат ресурсов системы, расходуемых на поддержание распределенной информационной базы.
Вот уже третий месяц все предприятия должны вести обособленный налоговый учет доходов и расходов. Его правила не соответствуют привычным правилам бухгалтерского учета, поэтому многие бухгалтеры с трудом приспосабливаются к нововведению. Самые большие проблемы возникают в тех сферах деятельности, где прежний порядок учета применять просто невозможно. В первую очередь речь идет об организациях торговли. Выбору оптимальных способов налогового учета в торговом бизнесе посвящена наша статья.
В нашей стране процветает рабская экономика. Почему рабская? Хотя бы по одному такому примеру. Очень часто можно встретить обЪявления подобного рода: "Требуется водитель с собственным автобусом для работы на внутригородском автобусном маршруте. Зарплата от 2 до 3 тысяч рублей".
Обязан ли я получать лицензию на перевозку грузов (коммерческих) для собственных нужд, т.е. для своего магазина, не получая прибыли от самих перевозок. На что мне ссылаться при встрече с ГИББД и прочими проверяющими?
Федеральный арбитражный суд Северо-западного округа в своем постановлении от 15 января 2002 года пришел к следующему неблагоприятному для налогоплательщиков выводу: 'Налогоплательщик неправомерно предЪявил к возмещению из бюджета НДС по товарам, фактически оплаченным от имени налогоплательщика денежными средствами, принадлежащими учредителю'. Чтобы избежать этих неблагоприятных последствий, рекомендую воспользоваться двумя договорами: договором займа и договором поручения, которые размещены на этом сайте в разделе 'Образцы документов' за 23 марта 2002 года.
Аналитические регистры, в которых отражаются сведения об основных средствах предприятия, стоят особняком в общей системе налогового учета. Данные каждого из этих регистров по-разному влияют на расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль организации. В особом порядке списываются и затраты на приобретение некоторых основных средств, и амортизационные отчисления, и расходы на ремонт, и затраты, связанные с выбытием такого имущества. Сегодня мы попробуем обобщить требования, предЪявляемые главой 25 НК РФ к налоговому учету основных средств, и на конкретных примерах покажем, как его вести.
1 мая 34 г. от рождества Христова г.Иерусалим
74. Ее делали под личным контролем директора автозавода! (...для "горячо любимой" тещи директора). 75.Финская сборка! (...пьяными турецкими рабочими в подпольном цеху). 76.Фаркоп! (... увеличил цену этой развалюхи на 700 $).
Законодательные (представительные) органы субЪектов РФ могут снижать ставку налога на прибыль организаций только в отношении сумм, зачисляемых в бюджеты субЪектов РФ. Перераспределение поступивших в бюджеты субЪектов РФ сумм налогов может быть произведено на основании статьи 58 Бюджетного кодекса РФ. Согласно этой статье кодекса собственные доходы бюджетов субЪектов РФ от региональных налогов и сборов, а также от закрепленных за субЪектами РФ федеральных налогов и сборов могут быть переданы местным бюджетам на постоянной основе полностью или частично - в процентной доле, утверждаемой законодательными (представительными) органами субЪектов РФ.
РазЪясняется порядок использования имущественного налогового вычета, который предоставляется по налогу на доходы физических лиц застройщикам либо покупателям жилых домов или квартир. В частности, установлено, что налогоплательщики, полностью воспользовавшиеся налоговой льготой на основании Закона РФ от 7 декабря 1991 г. N1998-I "О подоходном налоге с физических лиц. до 1 января 2001 года, имеют право получить имущественный налоговый вычет на жилой дом или квартиру, приобретенные или построенные после 1 января 2001 г.. РазЪяснены также права налогоплательщиков, которые до 1 января 2001 года использовали льготу Закона "О подоходном налоге с физических лиц" не полностью.
Бурное развитие средств коммуникации представляет все новые и новые возможности организациям для эффективного ведения предпринимательской деятельности с широким применением компьютеров, программного обеспечения, интернета. Сегодня практически каждому бухгалтеру приходится сталкиваться с операциями, связанными с компьютеризацией организации, -- от приобретения компьютеров до их списания, включая все виды ремонта и модернизацию, покупку расходных материалов, запасных частей, а также с приобретением и обновлением программного обеспечения, приемом и передачей сообщений по электронной почте, работой в интернете. В предлагаемой статье рассмотрены наиболее распространенные операции, связанные с учетом компьютеров, программного обеспечения, подключением и использованием интернета.