Порядок выполнения заказов на оказание услуг международной телефонной связи определяется с учетом категории телефонного разговора. Разговоры более высокой категории предоставляются с приоритетом.
Интерком-Аудит БКР. Все материалы из источника
Организация, выступающая в качестве заемщика, учитывает сумму основного долга (далее - задолженность) в соответствии с условиями договора беспроцентного займа в сумме фактически поступивших денежных средств или в стоимостной оценке вещей, предусмотренной договором. Принимается данная задолженность к бухгалтерскому учету в момент фактической передачи денег или вещей и отражается в составе кредиторской задолженности.
Любое средство массовой информации (далее по тексту СМИ), в частности печатное, может осуществлять свою деятельность только после его регистрации.
Если основное средство вносится в счет вклада в уставный капитал акционерного общества, то в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» при оплате акций неденежными средствами, для определения рыночной стоимости передаваемого основного средства, должен привлекаться независимый оценщик.
Зачастую неустранимые недостатки приобретенного объекта основных средств выявляются лишь в процессе эксплуатации. У организации есть два способа выхода из создавшейся ситуации. Организация может возвратить приобретенное основное средство продавцу и получить обратно деньги или может потребовать замены некачественного товара товаром качественным. Рассмотрим на конкретных примерах порядок отражения на счетах бухгалтерского учета каждого из возможных вариантов.
В статье приводятся примеры организации налогового учета у организаций, занимающейся издательской деятельностью
Рассмотрим отражение «рекламных» объектов в составе основных средств и порядок начисления амортизации для целей налогового учета, на примере рекламного щита.
Организации пользуются Интернетом в разных целях. Кому-то он нужен для получения той или иной информации, кому-то для общения с клиентами и рекламы собственной продукции. Если на сайте содержится информация, призванная формировать интерес к организации, к продаваемым товарам, работам, услугам, то рекламный характер информации очевиден. При этом доступ к информации имеет неопределенный круг лиц – пользователей сети Интернет, то есть присутствует и этот признак рекламы.
При формировании учетной политики бухгалтеру общественной организации следует исходить из того, что в ней в первую очередь должны найти отражение все способы ведения бухгалтерского учета, применяемые в данной организации, по тем вопросам, по которым законодательство предусматривает несколько возможных вариантов ведения учета либо по которым способы ведения бухгалтерского учета на нормативном уровне вообще не установлены.
Интернет – провайдер, кроме доступа к сети Интернет, может оказывать услуги по передаче голосовых сообщений в режиме реального времени, по предоставлению web – ресурсов, электронной почты и так далее. Все эти услуги могут предоставляться отдельно от непосредственного доступа к сети. Следует отметить, что организации, предоставляя услуги доступа к Интернету (Интернет - провайдера), для упрощения взаимоотношений с клиентами не всегда заключают договора на предоставление услуг в обычном бумажном виде.
В бухгалтерском учете для отражения расчетов с сотрудниками организации по подотчетным суммам предназначен специальный счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами», в соответствии с Планом счетов, утвержденным Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года №94н. На данном счете собирается вся информация о расчетах с работниками по суммам, выданным им под отчет на хозяйственно-операционные и командировочные расходы.
О специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц (статья 10 Федерального закона №129-ФЗ).
Итак, организация осуществила представительские расходы… Что делаем далее? Для того, чтобы учесть данные расходы и в бухгалтерском, а с 1 января 2002 года и в налоговом учете, организация должна иметь на руках все первичные документы, подтверждающие, что данные расходы были произведены. Нужно отметить, что представительские расходы представляют собой планируемые и целевые расходы. Попробуем разобраться, что же из себя будут представлять первичные документы, на основании которых можно принять к учету представительские расходы.
В статье рассмотрены примеры налогообложения расходов по командировкам в некоммерческих организациях, а также бухгалтерский учет командировочных расходов.
В бухгалтерском учете предусмотрен специальный стандарт, на основании которого организации осуществляют классификацию расходов. Речь идет о Приказе Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года №33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (далее - ПБУ 10/99).
В целях налогового учета расходы на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ....
Особо нужно сказать о налоговом учете представительских расходов. Мы знаем, что вступившая в действие с 1 января 2002 года 25 глава Налогового Кодекса РФ «Налог на прибыль организаций» фактически привела к разделению бухгалтерского и налогового учета. Если ранее налогоплательщики определяли налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на основании данных бухгалтерского учета (налогооблагаемая база корректировалась справкой), то на сегодняшний день, все организации, находящиеся на традиционной форме налогообложения, обязаны помимо бухгалтерского вести еще и налоговый учет. Иначе говоря, сейчас налогоплательщик использует для исчисления налога на прибыль данные налогового учета.
С 1 января 2002 года при учете командировочных расходов для целей налогообложения прибыли необходимо учитывать требования пункта 1 статьи 252 НК РФ, согласно которому в целях обложения налогом на прибыль налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов при соблюдении некоторых условий
Глава 51 ГК РФ «Комиссия» предусматривает вариант, когда, осуществляя реализацию товара покупателю, комиссионер принимает на себя ручательство за исполнение сделки (делькредере). Принятие на себя комиссионером такого ручательства в соответствии со статьями 329 и 361 ГК РФ является одним из способов обеспечения обязательства, а именно – поручительством.
Итак, принимая товарно-материальные ценности от поставщика, организация общественного питания выявила недостачу товарно-материальных ценностей. Каким образом организация должна отразить данную операцию в бухгалтерском учете? Для этого обратимся к Приказу Минфина Российской Федерации от 28 декабря 2001 года №119н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (далее Приказ №119н).