С января 2009 года банки и страховые компании развернули настоящую PR-кампанию по популяризации тезиса: в докризисные времена малый бизнес экономил на страховании, теперь же начал страховать все, без чего бизнес невозможен. Такие заявления преувеличены. Однако — и вправду страхуют
Банковское обозрение. Все материалы из источника
Построение единой корпоративной сети является одним из обязательных условий для проведения успешной региональной экспансии. Каким образом был реализован проект в банке «КИТ Финанс», рассказал управляющий директор банка Максим Белоусов.
До конца года несколько крупных ритейлеров объявят об участии в новых кобрендовых проектах. Возможно, вслед за ними интерес к кобрендам проявит и РЖД. Появление таких крупных игроков приведет к постепенному вытеснению с этого рынка более мелких участников и без того изрядно потрепанных кризисом.
Похоже, очередной осенний апокалипсис временно отменяется. Если раньше большинство участников рынка были уверены в том, что осень-2009 предвидится очень «холодной», то теперь следующий раунд кризисного обострения, похоже, нагрянет не ранее середины 2010 года.
Президент Ассоциации региональных банков России, депутат Госдумы Анатолий Аксаков пояснил свое заявление о необходимости провести девальвацию рубля на 30–40%, которое вызвало в начале августа бурные споры и даже повлекло призывы исключить депутата из Национального банковского совета.
Член совета директоров «ВТБ капитал» Сергей Дубинин, возглавлявший в 1995–1998 годах Центральный банк, поделился с «БО» оценкой мер, предпринятых нынешним руководством Банка России, и мнением о вероятности девальвации, а также о вариантах дальнейшего развития кризиса.
Правильный выбор коммуникационной стратегии при обращении за господдержкой поможет банку получить финансовую помощь и минимизировать репутационные издержки.
Начать стоит с того, что я не специалист в банковской сфере. Совсем! Но у меня есть некоторые соображения, которыми мне хочется поделиться с читателями «Банковского обозрения», насчет того, как приблизить банки к потребителю, как помочь людям видеть в банках финансовых помощников!
В суд обратилось общество-принципал с иском о признании банковской гарантии недействительной на том основании, что ее условия не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Компания АМТ-Груп завершила проект по созданию нового контакт-центра для УРСА Банка. Надежда Мельман, руководитель проекта «Создание распределенного полнофункционального контакт-центра» со стороны банка, в интервью «БО» рассказала, что изменилось в работе операторов, как относятся клиенты к модернизированному контакт-центру и какие новые возможности открылись для анализа качества работы консультантов УРСА Банка.
Финансовый кризис стал закономерным результатом порочной системы мотиваций. Прибыль — мне, убытки — собственнику — вот ее главный лейтмотив
Президент компании «Неокон» и «действительный государственный советник РФ в отставке» Михаил Хазин рассказал «БО» почему, по его мнению, нынешняя политика Центрального банка приближает кончину реального сектора и в чем заключается неуместность проведенной в конце 2008 года плавной девальвации рубля.
О том, какие существуют разновидности системы Банк-Клиент, чем отличается дистанционное обслуживание крупных корпоративных клиентов от обслуживания холдинга, к какой системе могут подключиться индивидуальные предприниматели, рассказал начальник отдела электронного банкинга Райффайзенбанка Иван Смирнов.
О том, почему в банке «Уралсиб» call-центр переведен в состав департамента маркетинга и контроля качества, какие функции он выполняет, какое программное решение используется для решения поставленных задач, рассказал руководитель департамента банка Михаил Воронько.
Банки пытаются переложить заботу о «плохих» ипотечных заемщиках на плечи государства. Самый правильный, по мнению банкиров, сценарий — временная деприватизация проблемных квартир с последующей арендой экс-заемщиком по договору социального найма. Но государство, похоже, пока не готово заниматься благотворительностью.
Каждый заемщик стремится отдать банку в качестве залога нечто не самое важное для своего бизнеса. Каждый банк хочет получить в качестве залога ликвидный актив. Залог оборудования оправдывает ожидания обеих сторон.
Из-за сложностей банковского кредитования малые предприниматели вынуждены обращаться за заемными средствами на черный рынок. При этом процентные ставки у ростовщиков выросли с начала кризиса в два раза?— до 100–150% годовых. Это может привести к значительному сокращению микробизнеса, а по сути — частной предпринимательской инициативы.
Россия стоит на серьезной развилке — либо конкурировать на рынке товаров XX века с Индией и Китаем по издержкам на рабочую силу, либо конкурировать на рынке товаров XXI века с Западом.
Почему Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС) вышло на рынок инкассации и какой комплекс услуг предлагает для банковского сектора, рассказал начальник ФГУП ГЦСС Игорь Зорин.
В начале 2009 года банковский сектор накопил достаточно большой объем активов. По сравнению с началом 2008 года соотношение банковских активов к ВВП выросло с 60 до 68%.