Не стоит тратить время на споры о том, кто главнее — маркетологи или менеджеры по продажам. Важнее принять решение, в каком направлении они должны работать, и двигаться вместе, в едином фокусе.
ITeam. Все материалы из источника
Открытые и честные взаимоотношения являются важной составляющей процесса формирования эффективной проектной команды. Подбор психологически совместимых исполнителей - другая ключевая составляющая. Крайне важно, чтобы менеджер проекта имел свободу действий при выборе участников команды. При подборе команды полезно использовать тесты оценки личности Бриггса-Мейерса, чтобы попытаться заранее оценить способность участников команды к взаимодействию друг с другом.
Карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Карьеру — траекторию своего движения — человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри- и внеорганизационной реальности и главное — со своими собственными целями, желаниями и установками.
Чтобы стать организатором грандиозной бизнес-катастрофы, человек должен обладать специфическими личными качествами. Масштаб разрушений, вызываемых такими руководителями, поражает воображение. Они встают у руля огромных, пользующихся авторитетом во всем мире компаний - и лишают их большей части принадлежавшей им стоимости. По их вине тысячи людей лишаются своей работы, а тысячи инвесторов - своих инвестиций. Наносимый ими ущерб исчисляется сотнями миллионов или даже миллиардами долларов. Разрушительный эффект их деятельности можно сравнить с последствиями землетрясения или урагана.
Суть статьи – представить основные понятия управления предприятием посредством бюджетов в простом наглядном виде, чтобы директор или финансовый директор смог быстро разобраться, в чем особенности бюджетирования, в чем его преимущество по сравнению с системой управления, имеющейся на его предприятии.
Если провести ассоциативный тест, большинство людей, в том числе маркетологов, опишут маркетинг как продажу и рекламу - проталкивание продукта. Согласно этому популярному мнению, маркетинг означает, что вы берете то, что имеете, и впихиваете это в глотку покупателю. "Нам нужно развивать маркетинг" означает исключительно "Нам надо сделать свою марку известной" - при помощи объявлений, рекламной кампании и, возможно, целевой рассылки.
В последнее время дискуссия на тему МСФО в России ведется в новом направлении. На повестке дня вопрос, как организовать внедрение МСФО, а не вопрос, нужны ли России МСФО. При этом нередко можно встретить ряд стереотипов, которые не соответствуют действительности. Например, считается, что: МСФО чуть ли не главное средство привлечения инвестиций.
Создание миссии фирмы и системы внутрифирменных стандартов настолько же нужно, насколько и не осознаваемо.
Apple Computers, Microsoft, Intel - все эти могущественные компании были когда-то совсем небольшими фирмами. И все они выросли благодаря инвесторам, увидевшим в их бизнесе потенциал высокого роста и, следовательно, выгодного вложения капитала. Возможно ли такое в России? Что представляет собой сегодня отечественный рынок прямых инвестиций - "закрытый клуб" или финансовое сообщество, готовое предложить предпринимателям реальные инструменты по развитию их бизнеса?
О стоимости сайта рассуждают дизайн-студии, отдельные веб-программисты, известные и не очень, студенты и школьники. Разброс цен чрезвычайно велик - от ста до нескольких сотен тысяч долларов. И в целом авторы сходятся на той простой мысли, что каждый проект уникален и не может быть априори оценен. Так утверждают профессионалы, подразумевая, что функционал ресурсов различен и это неминуемо влияет на совокупную стоимость проекта. При этом многие потенциальные заказчики склонны полагать, что разработчики дружно лукавят.
Хорошо, если руководство компании может ясно сформулировать стратегию своего бизнеса и концепцию его развития. Однако это -- только половина дела. Поскольку установленные цели достигаются благодаря направленным действиям всех сотрудников, необходимы определенная система мотивации персонала, методика и средства измерения степени приближения к желаемому результату, т. е. механизм последовательного доведения до каждого служащего стратегических целей компании и вовлечения его в соответствующие бизнес-процессы.
В последнее время, тема CRM настолько популярна, что в Рунете ее обсуждают не только IT-специалисты, но и менеджеры, и маркетологи и экономисты.… Уже прошел первый бум на волне «модной» терминологии, когда любой компьютерный ежедневник с аббревиатурой CRM шел «на ура». И хотя руководители предприятий осознают необходимость использования данных технологий, вопрос об эффективности CRM часто остается открытым.
Во второй половине ХХ века все модели и прогнозы функционирования рынков базировались на теории линейных методов, гласившей, что любая система стремится к равновесию. Но бизнес стремится не к равновесию, а к росту. И в его анализе и прогнозах необходимо руководствоваться теорией экономического хаоса, как ни страшно это звучит. Сейчас, когда становится ясно, что рынки капитала являются нелинейными системами, теория хаоса позволила распространить нелинейные концепции на экономический анализ рынков и более внятно объяснить их природу.
Бюджетное управление - оперативная система управления компанией по центрам финансовой ответственности (ЦФО) через бюджеты, позволяющая достигать поставленные цели путем наиболее эффективного использования ресурсов. Цель бюджетного управления - структурирование желаемого будущего компании в оперативном периоде. Главными инструментами бюджетного управления являются бюджетная и финансовая структуры.
Уже не одно поколение программистов учат тому, что такое "промышленное производство программного обеспечения" и как выполняются проекты создания программных продуктов. Но именно сегодня эти вечные по компьютерным меркам представления начинают колебаться. Заявлено о новом (или даже "революционном") способе разработки ПО.
В плане маркетинга должно найти отражение все, что было описано в предыдущих статьях — от миссии вашего предприятия до политики продвижения.
Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.
Испокон веков существует великая проблема всего человечества - воровство. И наиболее крупных размеров оно достигает на почве профессиональной деятельности. Речь идет не о банальном выносе куска мяса через проходную, а о мошенничестве с использованием служебного положения.
Данная статья посвящена поиску ответов на вопросы: почему бюджетирование и управленческий учет поддерживаются разными программными продуктами; чем руководствоваться при выборе программных продуктов; как обеспечить их совместную работу в рамках единого процесса управления?
Забота о клиентах — это основа успешной деятельности любой компании. Улучшенный клиентский сервис является преимуществом для многих компаний, особенно на рынке финансовых услуг. Таким образом, принципы управления отношениями с клиентами (CRM) имеют большое значение. Однако оказывается, что забота о клиентах — занятие куда более сложное и дорогостоящее, чем ему следовало бы быть.