Сегодня все больше отечественных компаний задумываются о создании собственной репутации в глазах общественности. Причем современная тенденция такова, что это касается в большей степени средних компаний. PR – явление иностранное. О том, как иностранные технологии применяются в России корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Дмитрию Михаленко рассказал Константин Крайнов, генеральный директор Агентства бизнес коммуникаций «ИМПРЕССО».
ИА Клерк.Ру. Все материалы из источника
В Федеральном законе Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» сказано: «Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры, в том числе использовать шифровальные (криптографические) средства, для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий». В данной работе рассмотрим, каким образом для решения этих задач может быть использована Система защиты данных (СЗД) «Панцирь» для ОС Windows 2000/XP/2003, которая может использоваться и как самостоятельнтое средство защиты, и в составе Комплексной системы защиты информации (КСЗИ) «Панцирь-К» для ОС Windows 2000/XP/2003 (разработка ЗАО «НПП «Информационные технологии в бизнесе», сертификат ФСТЭК №1144 от 17.01.2006).
В начале 1990-х годов в словарь бизнес-менеджмента вошел термин «коучинг». Основная задача этого метода - не научить чему-либо, а стимулировать самообучение, чтобы в процессе деятельности человек смог сам находить и получать необходимые знания. О том, как развивается это направление в нашей стране корреспондент ИА «Клерк.Ру» Александр Саполнов беседует с Верой Хомичевской, генеральным директором консалтинговой компании «Добрый знак».
Вместо введения приведем следующее, несколько шокирующее сообщение, весьма ярко иллюстрирующее то положение дел, которое мы имеем с компьютерной безопасностью (здесь и далее в работе воспользуемся материалами, опубликованными в открытой печати, в частности на сайтах www.itsec.ru и www.cnews.ru):
В конце декабря прошлого года вышел документ, незаслуженно обделенный вниманием прессы. Бывший глава ФНС РФ Анатолий Сердюков подписал письмо, в котором фактически запретил налоговикам выполнять нормы Налогового кодекса об обязанностях налоговиков по информированию граждан, а заодно и статью 38 закона о средствах массовой информации (датирован декабрем 1991 года). Эта статья закона о СМИ гласит, что граждане имеют право получать информацию о деятельности чиновников через СМИ.
В России произошла очередная авиакатастрофа. Я не буду говорить о причинах и подробностях, потому что, во-первых, этим должны заниматься специальные комиссии, а, во-вторых, я - не специалист. Но тем не менее, меня поразило, что сначала никак не могли сообщить что, собственно, случилось, потом двое суток не могли сосчитать погибших и раненых. А я ведь просто пассажир, который боится летать. И, по-моему, у меня для такого страха есть все основания.
В России с каждым днем все больше внимания уделяется рынку потребительского кредитования: как со стороны СМИ, так и со стороны государства. О тенденциях этого рынка корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев Мишкин беседует с Екатериной Тутон, начальником управления по связям с общественностью и внутренним коммуникациям ЗАО «ДжиИ Мани Банк».
Начальник управления государственной регистрации ФНС Светлана Федченко, ранее активно выступавшая за введение обязательного совпадения юридического и фактического адресов компаний, предложила отказаться от этой меры. Вместо этого Федченко предлагает компаниям с несовпадающими адресами обойтись тем, что они будут сообщать ФНС контакты, по которым с ними можно связаться. Корреспондент ИА «Клерк.Ру» Лев Мишкин попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию Семена Флейшмана, юриста Коллегии адвокатов «Юков, Хренов и Партнеры».
Прочитав на днях новость о том, что наши народные избранники решили запретить курение в общественных местах и на транспорте, я сначала было обрадовался тому, что наше государство шагает в ногу со всем прогрессивным человечеством, а потом пришёл к выводу, что из этой затеи ровным счётом ничего не получится и вот почему...
Для кредитной системы тема рейтингования очень важна, и дело даже не в том, что рейтинги играют важную роль в оценке финансового состояния заемщика. Во всем мире банковский надзор строится на принципах публичности, одним из инструментов которой и является процедура прохождения рейтингования. О перспективах рейтингования отечественной банковской системы корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову рассказал генеральный директор Национального Рейтингового Агентства Виктор Четвериков.
Информационное агентство «Клерк.Ру» предлагает вашему вниманию новый тематический обзор «НДС в феврале». В нем собраны все последние и самые важные события, которые касаются налога на добавленную стоимость, а также рейтинг публикаций и все документы по данной теме, опубликованным информационным агентством в феврале 2007 года.
От эффективных сотрудников напрямую зависит успех любой компании. Моральная удовлетворенность от работы – один из ключевых факторов, влияющих на эффективность персонала. Недовольство же собой, плохое настроение, недисциплинированность, мелкие ссоры с сослуживцами – наоборот, верные признаки того, что человек занимает не свое место в компании, является «чужим» на данном месте. О том, как бороться с «чужими» и «хищниками» внутри компании, корреспондент ИА «Клерк» Павел Баскаков беседует с Алиной Бондаревской, консультантом кадровой компании THI Selection.
Законодатель хочет научить своих граждан (за их разумеется счет) банковскому и страховому аудиту, зная, что многие из аудиторов не смогут сдать экзамены по нему и то, что в дальнейшем им эти знания не пригодятся. Найден новый вид «заработка» - бизнес на выдаче рекомендаций аудиторам.
Февраль–март – время сдачи годовых отчетов банков. То, что должно входить в их содержание, стандартизировано – бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках и т.д. Между тем, важна и внешняя оболочка, то есть оформление годового отчета. О правилах оформления отчетов корреспондент ИА «Клерк. Ру» Александр Саполнов беседует с генеральным директором рекламного агентства Soleans Дмитрием Ватулиным.
Информационное агентство «Клерк.Ру», как и любая другая организация, пишет запросы в различные ведомства, чтобы ознакомиться с мнением чиновников по тому или иному вопросу, и сообщить эту позицию нашим читателям. Обычно нас волнует только результат, то есть готовый ответ за подписью весомого деятеля российской системы налогообложения. «Кухня» подготовки ответов нас как правило не интересует, потому что это рутина чиновничьей жизни, как руководителя компании не волнует как бухгалтер готовит декларации, а волнует лишь результат – сумма налога к уплате. Но иногда случаются казусы, из-за которых начинаешь понимать, почему у разобраться в нашей системе налогообложения невозможно.
Известно, что как корабль назовёшь так он и поплывёт. Поэтому к названию кораблей их создатели обычно подходят с особой ревностью, чего явно нельзя сказать про названия банков. Автор блога jazzzman поделился своими соображениями по поводу названий хорошо всем известных кредитных организаций. Получилось довольно забавно...
В середине 2006 года Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследование российского рынка потребительского кредитования. Всего было опрошено 1593 человека в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках Российской Федерации. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Прокомментировать результаты исследования корреспондент ИА «Клерк.Ру» Алексей Титов попросил генерального директора НАФИ Владимира Дудницкого
Среди разнообразных сделок, заключаемых предпринимателями, есть так называемые сделки франчайзинга.
Чтоб ты жил в эпоху перемен!" - самое страшное древнее китайское проклятие. А мы живем сегодня в эпоху перемен. Причем перемены стали постоянным атрибутом нашей жизни. Изменения во внешней среде бизнеса настолько динамичны, что буквально за полгода компания, о которой никто ничего еще вчера не знал, может стать лидером в отрасли. Требования клиентов изменяются и растут каждый день, конкуренты предпринимают все более изощренные методы для переманивания к себе клиентов… Таким образом, самое важное, что должна уметь компания - уметь быстро реагировать на изменения во внешней среде изменениями внутри, в течение краткого времени мобилизовать персонал и осуществить изменения.
«Давать» квартиры государство перестало достаточно давно, и перед многими остро стоит вопрос приобретения собственного жилья. Естественно, в кредит. О нюансах ипотечного кредитования корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Льву Мишкину рассказала Елена Воронина, заместитель руководителя Центра ипотечного кредитования Абсолют Банка.