Корпорация тратит на ИТ-безопасность одну треть от 6-миллиардного годового бюджета на исследования и разработки.
ИА Клерк.Ру. Все материалы из источника
Компания Samsung объявила о создании первого в мире модуля памяти DDR3 DRAM (dynamic random access memory).
Европейское отделение компании объявило о выпуске новых ЖК-мониторов — FWD-32LX1 и FWD-42LX1.
В американском штате Флорида перед судом предстала женщина, которая установила на компьютере мужа шпионскую программу.
Установка этогорешения поднимет качество сервиса и повысит эффективность работы компании со своими абонентами.
Российское представительство компании представило продолжение модельного ряда DVD-проигрывателей серии HyperVision.
Во вторник ведущий поставщик Linux Red Hat анонсировал новую версию своего корпоративного Linux-ПО.
Впервые компания представила модель-«слайдер» - Pantech PG 3000.
Американские военные работают над созданием армии нового поколения, которая будет состоять из роботов.
«МТС» уже построили одну из четырех российских опытных сетей сотовой связи третьего поколения (UMTS).
По данным Akonix Systems, за первые шесть недель 2005 года в сетях America Online, ICQ и MSN распространились десять IM-червей и их вариантов.
Эксперты по информационной безопасности обнаружили в HP HTTP Server уязвимость, позволяющую удаленному хакеру вызвать переполнение буфера.
Любители загружать музыку из интернета нашли способ обойти систему защиты от копирования Napster.
4 часа недоступности сайта Microsoft стоили малолетнему хакеру 300 часов общественных работ.
Допуск на все аттестации "1С:Специалист" осуществляется при наличии сертификата "1С:Профессионал" по соответствующей конфигурации.
Модель снабдили матрицей разрешением 5 мегапикселей и 3х оптическим зумом.
Абоненты единой федеральной сети «Би Лайн GSM» получили возможность оплачивать услуги сотовой связи с банковского счета через интернет при помощи платежного сервиса FakturaPay.
Новинка построена на новейшем чипе ATI - Radeon 850XT Platinum.
Компания Hewlett-Packard начала продажи антивирусной программы, блокирующей распространение вирусов внутри корпоративных сетей.
Американские производители потеряли в 2004 году как минимум $13,4 млрд. за счет незаконных продаж контрафактной продукции.