Минэкономразвития России утвердило порядок ведения системы учета коммерческой документации лицами, для которых установлены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления. В статье рассматриваются требования, предъявляемые к этой системе учета, а также некоторые аспекты таможенного законодательства, которые должны учитывать все организации, приобретающие импортные товары.
ЗАО "Консалтинговая группа "Зеркало". Все материалы из источника
Организация произвела в арендованном помещении неотделимые улучшения (построила козырек к фасаду здания, возвела перегородку). Может ли она учесть соответствующие затраты в стоимости своих основных средств? Как быть, если договор аренды расторгнут, а арендатор не принимает неотделимые улучшения, но новый арендатор согласен оплатить сделанные улучшения?
Учредитель (юридическое лицо) решил продать свою долю в уставном капитале общества. Казалось бы, это рядовая ситуация. Однако возникает сразу множество вопросов.
Между арендатором - юридическим лицом и арендодателем физическим лицом, не зарегистрированным в качестве ПБОЮЛ, (арендатор применяет упрощенную систему налогообложения) заключен договор аренды нежилых помещений. Каким образом может арендатор компенсировать арендодателю его расходы по оплате электроэнергии?