Все компании должны начать применять ФСБУ 6/2020. С какого года и в каком порядке нужно осуществить переход на новый стандарт, расскажем в статье.
![Переход на ФСБУ 6/2020: важные детали для бухгалтера](https://i.klerk.ru/3er7ngQZK-v1AVkm1_Rjkzf83akpr5LNbe-xHK709dI/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/LzMyZjBkZGJkMjhh/NWU5YmNiNjBjNzZl/ZTFkNWYyYzJhXzU3/ODMucG5n.webp)
Все компании должны начать применять ФСБУ 6/2020. С какого года и в каком порядке нужно осуществить переход на новый стандарт, расскажем в статье.
Разберемся, что делать в ситуациях, когда нужно сменить юрадрес компании.
Учет расходов на продажу ведется на отдельном счете. О том, как отражаются издержки реализации, расскажем далее.
Первичная документация необходима для ведения бухучета и определения объема налоговых обязательств. Кто составляет такие документы, какие формы необходимо использовать, как правильно работать с первичкой, рассказывает статья.
Общехозяйственные расходы (ОР) — это затраты, не связанные с основной деятельностью компании и процессом производства, но необходимые для обслуживания и управления предприятия в целом. Иными словами, это управленческие расходы организации. Для учета таких расходов предусмотрен счет 26.
Работодатель с 01.01.2020 может не заполнять трудовую книжку, если сотрудник отказался от ее ведения. Если такого отказа не последовало, то вносить записи нужно по-прежнему. Как правильно при приеме на работу внести сведения в трудовую книжку, расскажем в статье.
Небольшой ликбез для кадровиков: впрочем, даже если вы не новичок, все равно почитайте.
Перечень документов, которые может затребовать работодатель при подписании трудового договора, закреплен на законодательном уровне. Часть из них обязаны предоставлять отдельные категории специалистов, часть — все будущие работники без исключения. О том, кто и какие документы должен предоставить при трудоустройстве, и пойдет речь в нашей статье.
Должностная инструкция — это внутренний документ компании, в котором фиксируют права и обязанности сотрудника. Разрабатывать его или нет, каждый работодатель решает самостоятельно. Как составить должностную инструкцию главного бухгалтера, какие сведения в нее включить, расскажем далее в нашей статье.
Внести изменения в должностную инструкцию потребуется, если по какой-либо причине изменился объем обязанностей сотрудника. В статье вы найдете пошаговый алгоритм внесения изменений в должностную инструкцию работника и сможете скачать образец приказа об утверждении нововведений.
Выплата дивидендов имуществом общества значительно отличается от аналогичных выплат в денежной форме. До принятия решения о выплате убедитесь, что не нарушаете ограничения, при которых выплата дивидендов запрещена законом.
Частые вопросы по электронным бланкам, которые уже через пару лет полностью вытеснят бумажные.
СНИЛС сейчас требуется при обращении во многие государственные органы. Однако очень часто люди теряют этот документ. На этой случай мы подготовили подробную инструкцию, как восстановить СНИЛС, куда для этого нужно обращаться и какие документы собрать.
Компаниям, привлекающим к труду иностранцев, нужно знать особенности трудоустройства этой категории лиц. Несоблюдение норм, регламентирующих правила работы иностранцев в России, грозит нанимателям штрафами в значительных размерах. Первое действие, которое нужно предпринять нанимателю при приеме мигранта, — это установить его статус. Именно от статуса лица зависит порядок оформления с ним трудовых отношений.
Патент представляет собой документ, дающий право иностранцу, который прибыл в РФ в безвизовом порядке, работать у физического или юридического лица. Сколько стоит патент, в каком порядке его получить, продлить, переоформить, расскажем далее в нашей статье.
Организации и физлица, права которых нарушены, могут обратиться в суд за их защитой в течение определенного промежутка времени — срока исковой давности. Длительность этих промежутков может исчисляться днями, годами или не иметь ограничений вовсе.
Вопрос выбора ОКВЭД волнует предпринимателей не только на этапе регистрации, но и при смене вида деятельности. Чтобы избежать проблем с налоговой, ФСС и контрагентами, следует отнестись серьезно к выбору кода, а при необходимости провести ревизию, чтобы избавиться от ненужных.
Финансовые вложения приносят организации доход в виде дивидендов, процентов, прироста их стоимости. Как правильно оценить такие вложения, в каких случаях нужна их переоценка, какими бухгалтерскими записями отражают движение вложений, рассказывается в нашей статье.
Регистры налогового учета нужны, чтобы рассчитать итоговую сумму налога в бюджет. В нашей статье вы узнаете, какие существуют виды регистров налогового учета по НДС, а также правила ведения книги покупок и продаж.
С первого июля все счета-фактуры нужно оформлять на обновленном бланке. В документе появились дополнительные графы, которые содержат информацию, необходимую для работы системы прослеживания товаров. В статье вы найдете образец и ознакомитесь с инструкцией по заполнению нового счета-фактуры по товарам, относящимся к прослеживаемым.