Российские банки все чаще присматриваются к аутсорсинговым предложениям в сфере эквайринга и процессинга пластиковых карт, но предпочтение пока все же отдают собственным разработкам.
Национальный банковский журнал. Все материалы из источника
Российский рынок страховых услуг переживает непростые времена. Тем не менее, как отмечают эксперты, интерес к различным программам страхования со стороны клиентов продолжает расти.
Наверное, многие банкиры, аналитики и наблюдатели с ностальгией вспоминают период с 2000 года по сентябрь 2008 года, когда новости о заключении сделок по приобретению российских банковских активов следовали буквально одна за другой, а премии к капиталу приобретаемых банков потрясали даже самое избалованное воображение.
На самом деле, как бы этого ни хотелось составителям маркетинговых материалов некоторых вендоров, банковские организации все же не являются чем-то исключительным с точки зрения внедрения DLP-систем. ИТ-инфраструктура банков если и обладает какими-то особенностями, то они скорее касаются процессинга и бережного обращения с персональными данными – не более того.
Д. БИРЮКОВ: «От наличия стратегии ИБ напрямую зависит эффективность инвестиций кредитных организаций в обеспечение защиты своих информационных активов. В случае ее отсутствия даже самые масштабные вложения могут оказаться неоправданными».
Возможно, в ближайшее время будет отменен порядок, когда дела по налоговым преступлениям возбуждались только по полученным из налоговых органов решениям о привлечении к налоговой ответственности по результатам налоговых проверок. Правоохранительные органы не могли быть инициаторами возбуждения дел по налоговым составам.
Электронный документооборот с государственными ведомствами повышает эффективность работы кредитных организаций.
Обеспечение информационной безопасности становится сегодня одной из главных задач для участников российского банковского рынка.
Разрыв между средним интеллектуальным уровнем абитуриентов и требуемым объемом знаний растет с каждым годом, как и необходимость платить за высшее образование.
Рынок денежных переводов переживает непростые времена из-за изменения экономического фона и ужесточения надзора и регулирования.
О. Ускова: «Такая уникальная ситуация, как сегодня, в России бывает раз в тысячу лет. Очень обидно будет, если мы ее упустим».
Российские банки активно развивают ДБО, которое стало универсальным средством осуществления банковских операций. Есть кредитные организации, которые работают вовсе без расчетно-кассовых отделений. Их коллеги по цеху, придерживающиеся классического подхода к банковскому бизнесу, идут несколько иным путем: они все чаще открывают офисы легкого формата. Причем делают это крупные игроки финансового рынка, которые не испытывают недостатка в клиентах. Что побуждает их к этому?
И через шесть лет после банкротства Lehman Brothers продолжаются споры: рухнул четвертый по величине американский инвестиционный банк под тяжестью собственных ошибок или стал жертвой вселенского заговора, организованного завистливыми конкурентами.
Риску потери деловой репутации часто уделяется меньше внимания, чем классическим банковским рискам – кредитному, валютному и операционному. А зря!
Банковские системы на постсоветском пространстве и в бывших социалистических странах имеют схожие черты, но в то же время их многое разделяет.
Прямой эффект от инвестиций в СЭД связан с экономией средств на расходные материалы и оплату рабочего времени сотрудников.
Эксперты уверены: китайская национальная денежная единица может стать новой мировой резервной валютой наравне с долларом и евро.
Западные и российские экономисты все чаще выражают беспокойство в связи с появлением в экономиках европейских стран признаков дефляционных процессов.
Европейский центральный банк опубликовал рекомендации по обеспечению безопасности и руководство по оценке защищенности интернет-платежей. С 1 февраля 2015 года ужесточаются требования к кредитным организациям еврозоны по осуществлению интернет-платежей. В дополнение к требованиям стандарта PCI DSS банки будут осуществлять строгую аутентификацию владельцев платежных карт при оплате через Интернет.
CRM-система позволяет банку быть внимательным к каждому клиенту и оставаться на плаву в период экономической нестабильности.