Часто кадровики в банках работают по принципу: скажи мне, в какой организации ты работал, и я скажу тебе, какой ты специалист.
Национальный банковский журнал. Все материалы из источника
А. МАКЕЕВ: «На всех фронт-офисных проектах задачи по построению интеграции и по получению качественных клиентских данных требуют самого пристального внимания как со стороны интегратора, так и со стороны банка-заказчика».
К. СИДОРОВА: «Переработка интерфейса части систем ДБО в плане приведения его в соответствие с современными визуальными и пользовательскими требованиями - это ключевая задача ближайшего времени».
Дистанционное банковское обслуживание давно перестало быть экзотикой рынка и превратилось в почти обыденную услугу. Нередко банки преподносят наличие ДБО как свое конкурентное преимущество. Однако не следует забывать, что функционирование ДБО сопряжено с рядом проблем, решить которые иногда очень непросто.
Модернизация фронт-офиса требует четкой постановки задачи.
А. ШАРОНОВ: «Мы были, есть и будем банком, который работает с малым и средним бизнесом. Это - стратегическое для нас направление»
Офис банка - самая достоверная визитная карточка организации, по которой можно определить как отношение компании к сотрудникам и клиентам, так и ключевые аспекты ее деятельности.
А. МАЛЬЧЕВСКИЙ: «Ни одна компания не должна «застывать» - чтобы остаться на рынке, она обязана меняться вместе с рынком, постоянно отвечая на его вызовы».
Многие финансово-кредитные организации в России демонстрируют уверенные темпы роста, несмотря на обилие негативных внешних и внутренних факторов.
А. КОНСТАНДЯН: «Наши конкурентные преимущества в выстраивании взаимоотношений с клиентом».
Несмотря на традиционно консервативный характер своего бизнеса, финансово-кредитные организации проявляют все больший интерес к облачным технологиям.
Банки заинтересованы в совершенствовании своих call-центров: ведь часто клиент судит о качестве обслуживания по первому телефонному звонку.
Системы электронного документооборота становятся более эффективными и удобными в использовании.
Юрий ЧЕКАЛИН: «Чем шире продуктовая линейка банка, тем сложнее будет применяемая бизнес-логика. Для ее проработки требуются ИТ-продукты с мощными аналитическими возможностями»
Система негосударственных пенсионных фондов существует в нашей стране уже почти 20 лет. Многие НПФ стали за это время привлекательными не только для застрахованных лиц, но и для финансово-кредитных организаций - в качестве партнеров.
А. Сычев: «Доходы от торговли наркотиками, оружием и проституции значительно уступают доходам от преступлений в сфере ДБО».
Итоги "Круглого стола", организованного НБЖ при содействии АРБ.
Платежные терминалы - уникальное и по большому счету недооцененное российское ноу-хау.
М. Эскиндаров: «Времена Адама Смита и Джона Кейнса прошли, в том числе и для банковской системы. Давайте искать оптимальное соотношение между рыночным и государственным регулированием»
О. Прусаков: "Финансово-кредитные организации - такие же хозяйствующие субъекты, как и любые другие организации, оказывающие услуги населению. Поэтому у них не должно быть индульгенции от несения бремени, связанного с необходимостью соблюдения требований"