Процессинговый центр представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий эмитировать и обслуживать все операции с банковскими картами. Перед банками возникает вопрос: организовать собственный процессинговый центр или воспользоваться моделью аутсорсинга? И тот и другой варианты имеют как положительные, так и отрицательные стороны.
Национальный банковский журнал. Все материалы из источника
DeviceLock предлагает решение, контролирующее доступ сотрудников организаций в социальные сети
Выбор платформы для хранилища данных - важнейшее решение. Промсвязьбанк еще в 2007 году сделал ставку на связку SAP BW - Informatica PowerCenter, благодаря которой банк организовал корпоративное хранилище данных и занялся реализацией мегазадач. О том, какие проекты наиболее актуальны сегодня, НБЖ рассказал директор департамента информационных технологий Промсвязьбанка Владимир ЧИЧЕТКИН.
Банки всегда внимательно относились к вопросам организации сall-центров и оценки качественных параметров их работы. Сегодня сall-центры работают не просто на прием вызовов, но являются важным инструментом для привлечения и удержания клиентов.
В отчетном году завершилась острая фаза мирового финансового кризиса, началась реанимация глобальной экономики и банковской системы.
Страхование катастрофических рисков может либо «задавить» сельское хозяйство, либо создать для него финансовый «заслон».
В сентябре Альфа-Банк представил рынку новый пакет услуг «Максимум» в рамках программы «VIP-клиент». В соответствии с новой программой перечень услуг, которыми может воспользоваться VIP-клиент, значительно расширяется, в том числе за счет уникальной на сегодняшний день услуги «Личный адвокат». О том, как будет работать данная программа, рассказал НБЖ управляющий партнер Pepeliaev Group Сергей ПЕПЕЛЯЕВ.
Пока институт финансового омбудсмена в России не начал действовать в полную силу, а закон о медиации только-только принят, банкам приходится самостоятельно решать конфликтные ситуации с клиентами. О том, как они это делают, рассказал в интервью НБЖ главный операционный директор Хоум Кредит Банка Петр ШУЛАК.
Конфликты между банками и клиентами по различным вопросам -не такое уж редкое явление в российской действительности. До суда, правда, доходят далеко не все «обиженные», и этому есть объяснение: практически в каждом более или менее значимом банке есть специальные структуры, занимающиеся урегулированием споров и претензий.
Институт финансового омбудсмена в России делает первые шаги. Насколько успешными они будут - покажет только время.
ФК «Открытие» на базе трех санированных банков и одного инвестиционного финансового института создала за два года новый банк, который стремительно приближается к ТОП-30 крупнейших.
Институт финансового омбудсмена -принципиально новое явление для России. Создать его оказалось сложнее, чем могло показаться на первый взгляд: понадобилось шесть лет, впечатляющий рост и финансовой грамотности общества, и социальной ответственности банков.
Росстат всегда «над»: над схватками в правительстве, над критикой экспертов, над спорами о стратегиях и тенденциях развития экономики.
Факторинг становится одним из самых выгодных продуктов как для финансовых организаций, так и для предпринимателей
Система «Золотая Корона - Денежные переводы» появилась на рынке России и СНГ в тот момент, когда был практически поделен и, казалось бы, не подразумевал существенного переформатирования.
Мы беседуем с представителями компании «Неофлекс» - Алексеем МАКЕЕВЫМ, директором практики SOA, и Дмитрием ЗАЙКОВЫМ, координатором бизнес-направления «Продукты FICO», об используемой компанией «Неофлекс» технологии построения кредитных конвейеров.
Ее внедрение и развитие позволяет банкам повысить лояльность клиентов и доходность своего бизнеса
На протяжении почти двадцатилетней истории работы на рынке СКБ-банк уделяет неизменное внимание качеству клиентского сервиса.
Для автоматизации ритейла в современных условиях банкам постоянно приходится «обновлять» решения
Деятельность финансово-кредитных организаций предполагает обработку и упорядочивание большого количества досье клиентов. Речь идет не только о текущих поступлениях клиентских дел, но и о хранении в электронном виде архивных документов.