Примерно каждая третья американская компания, прошедшая через процедуру банкротства, выживает, санируется и продолжает работать. В России такой исход — абсолютная экзотика. Почему?
Бизнес-журнал. Все материалы из источника
«Деньги наши — идеи ваши» — слишком короткая формула для того, чтобы описать весь комплекс отношений между зарубежными венчурными инвесторами и российскими интернет-проектами.
Шесть основных причин, по которым даже на успешную компанию, находящуюся на пике доходности, невозможно найти покупателя.
Мобильные платежные системы и банки: состязание, сосуществование, сотрудничество. Нужное подчеркнуть.
Не так страшен отток капитала, как его представляет официальная российская статистика.
Частные инвесторы, работающие с инновационными проектами самых ранних стадий, в России пока в дефиците. Станет ли их больше, если институты развития начнут в той или иной форме предоставлять им финансовое «плечо»?
Фраза «Прогноз — дело неблагодарное» давно стала крылатой.
Прошло немногим более года с тех пор, как российский рынок авиаперевозок практически одновременно покинули два отечественных авиадискаунтера — Sky Express и «Авианова».
Поговорим теперь о сангвиниках, которых нередко можно встретить среди собственников российского бизнеса.
В бизнесе некоторых компаний иногда наступает момент, когда быстро сплотить команду и наладить эффективные внутренние коммуникации помогают только нестандартные тренинги и игры.
Переход от массовых коммуникаций к персональным в самом разгаре. Закончится он смертью рекламы в ее нынешнем виде. Реклама будущего, по-видимому, полностью растворится в контенте.
Cloud computing в России: что было, что есть и чем сердце успокоится.
Далеко не всем модным ныне технологиям суждено совершить революцию в ритейле. Однако к некоторым новациям представителям розничного бизнеса следует присмотреться всерьез
Американские посевные инвесторы большую часть инвестиционных сделок со стартапами закрывают в форме конвертируемого займа — быстро и без лишней бюрократии. Может быть, российским бизнес-ангелам стоит перенять эту практику?
Повальное увлечение розничных сетей собственными торговыми марками не доведет до добра — ни саму розницу, ни производителей, ни потребителей.
Первая волна открытия коворкингов — офисных пространств, где удаленные сотрудники, фрилансеры и малые предприниматели могут арендовать рабочие места — разбилась в россии о невостребованность такого формата. На что рассчитывают коворкинги нынешней, второй волны?
Принято считать, что дизайн торговых точек — это прежде всего расходы. Но почему бы не взглянуть на оформление магазинов иначе?
Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды.
Оперативная реакция — основа эффективного маркетинга. Но способность к быстрым действиям свойственна очень немногим компаниям.
О том, как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях и каких ошибок на этом пути следует избегать, в интервью «Бизнес-журналу» рассказал Джонатан Бехер, директор по маркетингу компании Sap ag.