«Гипноз и нейролингвистическое программирование в деловых переговорах» — в последнее время по электронной почте все чаще приходит подобный спам. Что скрывается за тренингами с таким броским названием, нужны ли они бизнесмену и как обороняться, если за переговорным столом вы вдруг почувствуете, что вас почем зря «программируют» или пытаются ввести в транс.
Бизнес-журнал. Все материалы из источника
Несколько лет назад первой спонтанной корпоративной реакцией на распространение соцсетей обычно становилась блокировка доступа сотрудников к ним. и только потом постепенно приходило осознание того, что для бизнеса тяга к сетевому общению собственного персонала — это источник не только угроз, но и новых возможностей.
Соцсети — как вишенка на большом торте онлайн-маркетинга, который должен быть замешен на уникальном контенте. И рассматривать маркетинг в социальных сетях отдельно от других онлайн-активностей компании вообще не имеет смысла.
Бум социальных сетей начался всего шесть лет назад, но с тех пор они уже основательно перепахали коммуникационный ландшафт, в котором привык существовать бизнеса, но компании все никак не могут по-настоящему приладиться работать с этой аудиторией и решить для себя, насколько в действительности социальные сети «продают» и «продвигают».
Алгоритмическая биржевая торговля развивается в России стремительными темпами: сейчас около 40% сделок на Московской бирже заключается торговыми роботами. Два года назад их доля в обороте биржи составляла лишь 11–13%. Судя по зарубежным площадкам, расти еще есть куда: аналогичный показатель на Нью-Йоркской фондовой бирже превышает 60%.
В Интернете меня принято считать всезнающим. Поэтому обращаются ко мне с самыми неожиданными вопросами: каждому интересно придумать такой, чтобы я не ответил. Соответственно, и мне интересно отвечать на всякие заковыристости.
Для энергетической отрасли США «сланцевая революция» — свершившийся факт: благодаря ей эта страна в 2009 году стала мировым лидером по добыче природного газа, обогнав Россию и обвалив цены на собственном внутреннем рынке.
В начале октября с подачи президента РФ министр финансов Антон Силуанов объявил о возможности создания в России в 2013–2014 годах финансового мегарегулятора на базе Банка России
Успех бренда на рынке неразрывно связан с позитивным отношением к нему самих сотрудников компании.
Голубая мечта любого рекламодателя в сети — платить не за сам факт публикации рекламного объявления и даже не за тщательно учтенные его показы аудитории, а «сдельно» — за конечный результат, измеряемый объемами реальных продаж.
Компании боятся переносить свои данные в «облака»? Вовсе нет! Просто не все поставщики сумели объяснить своим клиентам, о чем именно идет речь.
Темперамент — это не приговор. Однако в большинстве случаев наиболее успешным лидером в компании становится холерик.
2 ноября 2011 года курс гарвардского профессора экономики Григория Манкива1 в полном составе демонстративно покинул аудиторию. Формальным поводом для студенческого протеста послужила солидарность с движением «Захвати Уолл-Стрит».
Как правильно выбрать момент для продажи своего бизнеса.
Распространение мобильной связи привнесло в жизнь дополнительные удобства, а мошенникам дало несчетные новые способы дотянуться до наших счетов и кошельков.
К большому бизнесу сотовых операторов на мобильном контенте, принесшему им в прошлом году около $1,6 млрд (данные AC&M Consulting), давно и весьма ловко пристроился криминальный бизнес мошенников, которые зарабатывают на обмане абонентов десятки миллионов долларов в год. И это неудивительно: система, выстроенная операторами для развития проектов мобильной коммерции, и впрямь подчас выглядит как приглашение нечистым на руку дельцам.
Пока доминирующий формат в российской интернет-торговле – онлайн-барахолка, торгующая «серым» товаром. И это – главный фактор, сдерживающий развитие e-commerce и легальных игроков рынка.
Истории административной нелюбви российских городских властей к нестационарным объектам розничной торговли (ларькам и павильонам) уже десять с лишним лет. В последнее время к борьбе с «нецивилизованным форматом торговли» подключились законодатели: целый ряд их инициатив грозит выбить экономическую почву из‑под ног стрит-ритейла.
Если попытаться снять слепок общественных воспоминаний на тему TARP1, то получится хоть мутная и неприятная, однако же благополучно оставшаяся в прошлом картинка неблаговидной попытки государства спасти от разорения крупнейшие банки Америки.
Что может дать традиционному бизнесу сплав социальных и мобильных технологий.