Продажу бизнеса владельцы нередко обставляют в соответствии со всеми требованиями конспирации. И не зря.
Бизнес-журнал. Все материалы из источника
Это тоже своего рода спорт — состязание стран за право стать местом проведения того или иного крупного спортивного мероприятия, будь то чемпионат мира или Европы по футболу либо Олимпиада.
Механизм и даже сама возможность окупаемости инвестиций в спортивные объекты — темы нескончаемых обсуждений для теоретиков и практиков спортивного менеджмента. На постсоветском пространстве в этой сфере опыта гораздо меньше, но тоже царит разноголосица мнений.
Большинство компаний все еще использует привычные инструменты маркетинга, PR и рекламы для продвижения своих компетенций и брендов. Мы же намеренно стараемся придумывать яркие, нестандартные акции. Лозунг нашего маркетинга — «разрыв шаблона».
Концепция «Интернета вещей» — подключенных к Сети предметов, которые не только информируют нас о тех или иных параметрах, но и достаточно интеллектуальны, чтобы поддерживать содержательную «беседу» друг с другом, — не нова. Очередной всплеск интереса к этой теме, на мой взгляд, вызван двумя факторами. Во-первых, соответствующие технологии стали более доступны. Во-вторых, заметно изменилось отношение к ним самих людей.
Незаметно для пользователей крупнейшие компании мировой интернет-экономики стали для Сети неподконтрольными «естественными монополиями». Чем это грозит человечеству?
Люди приходят в интернет не для того, чтобы вы что-то им продали, а за тем, что интересно им самим. Помните об этом и — ваш бизнес в сети будет успешным.
В воздухе снова пахнет войнами. Кибернетическими. Постоянно растущие возможности кибероружия полностью меняют привычный баланс сил на планете.
Построить и сохранить сильный бренд можно только в том случае, если расходы на его развитие будут постоянными. Как на аренду офиса или закупку бумаги для принтера.
Что делать, если ваши бренды принялись каннибализировать друг друга?
Когда десять лет назад я начинал карьеру бизнес-брокера, мне очень помогла книга американского специалиста Арнольда Голдстейна «Как купить и продать бизнес успешно», которая актуальна до сих пор — в том числе и для российской действительности. Она позволила лучше разобраться в мотивах людей, покупающих готовый бизнес, а также в основных стоп-факторах, удерживающих их от этого шага.
Как превратить свое шестое чувство в инструмент для принятия правильных решений в бизнесе и не только.
Наш ответ крепчающему хаосу и в повседневной жизни, и в бизнесе – нечеткая логика, ставка на правое полушарие. Осталось только научиться «включать» эти механизмы.
Любой стартап вне зависимости от отраслевой принадлежности — тестовый полигон для набивания разнообразных «шишек».
Почему при всем разнообразии российских стартапов инвестору нередко оказывается гораздо выгоднее вкладываться — в зарубежные.
В начале марта мое внимание привлекла необычная новость: почтенное канадское издание The Globe and Mail поведало о желании Исландии, истерзанной финансовым кризисом, отказаться от национальной валюты (кроны) и перейти на канадский «луни»!
Российские чиновники управляются в экономике гораздо успешнее бизнеса. Конечно, если верить их собственным отчетам.
Нет, я не ангел. Я тоже люблю разразиться громкими филиппиками в адрес сервисных и торговых компаний, которые плохо меня обслужили. Но всему есть предел.
Инвестиционные клубы в России набирают популярность. Какую пользу можно извлечь из американского опыта, изобилующего как вопиющими мошенничествами, так и примерами эффективной ликвидации финансовой неграмотности?
В моей статье «Отрицание отрицания» вычислено: уже к концу нынешнего десятилетия развитие информационных технологий сделает плановое хозяйство по всем показателям выгоднее (по многим — в несколько раз) рыночной экономики.