Миллионы мобильных телефонов и коммуникаторов давно стучатся в Интернет, требуя к себе уважительного отношения. Но сеть все еще плохо помещается на маленьких экранах. Не пора ли перестать игнорировать подвижных пользователей?
Бизнес-журнал. Все материалы из источника
ТВ-ролики Procter & Gamble про операцию «Tide или кипячение» — вовсе не голая выдумка рекламистов. Их сюжет отчасти основан на реальной практике компании. Глава «P&G Восточная Европа» Мэтью Прайс и его менеджеры действительно регулярно бывают в домах россиян, чтобы изучать потребительские привычки.
Я могу позволить себе говорить такое, чего ни один публичный политик, дорожащий шансами на переизбрание, не скажет. Вот и этим летом я заявил на канале «Россия.ру» то, что практически все политики прекрасно знают: демографический спад невозможно преодолеть без отказа от нынешней концепции всеобщего пенсионного обеспечения.
Говорят, современные технологии продаж позволяют реализовать на рынке совершенно не нужные товары. Неправда. Если покупают — значит, есть не только спрос, но и потребность.
Вступая в беспощадную борьбу с падением продаж, предприниматели обычно готовятся заплатить за победу большие деньги. Не стоит торопиться. Внимательный взгляд на бизнес-процессы позволяет обнаружить вполне «бюджетные» инструменты, оказывающие позитивное влияние на средний чек.
У тех, кто всегда и во всем стремится к экономии, имеется возможность очень неплохо, а главное, недорого одеться. Достаточно заглянуть в стоковый магазин или дисконт-центр. Но что если такой эконом пожелает приобрести со скидкой… недвижимость? Вот это уже сложнее. Квартиры и загородные резиденции — товар, который со временем совершенно не теряет своей актуальности. В отличие от кофточек, джинсов и кроссовок.
15 тысяч тонн снега, 500 тонн льда, пятиметровые потолки и мебель, вырезанная из цельных кусков застывшей воды. Все это — канадская ледяная гостиница H€otel de Glace, едва ли не самое крупное в мире сооружение из застывшей воды.
«Существуют известные известные. Это — вещи, о которых мы знаем, что мы их знаем. Существуют известные неизвестные. Это — вещи, о которых мы знаем, что мы их не знаем. Но также еще существуют неизвестные неизвестные. Это — вещи, о которых мы не знаем, что мы их не знаем».
Чтобы компания стала привлекательной для инвесторов, требуются стабильный доход, прозрачный учет и налаженный менеджмент. Последнее особенно важно: от качества управления зависят все остальные параметры.
В середине июня на первом же заседании недавно созданной комиссии по модернизации экономики всем крепко досталось от президента Дмитрия Медведева. Бизнес, по мнению президента, слабо мотивирован на инновации и больше ориентируется на схемы «купить-продать». У государства дело тоже не ладится. «Результатов не принесли ни маленькие фирмы, ни создаваемые технопарки, ни венчурные компании, ни другие механизмы, — сказал Медведев. — Все это в основном существует только на бумаге».
Саратовскому бизнесмену Вахе Турпалову уже давно перестала быть интересна статическая наружная реклама: видимо, сказался опыт работы на телевидении. Но и ТВ-ролики тоже набили оскомину: потребитель на них не реагирует. И тогда он решил соединить два в одном, создав новый тип медианосителя.
У каждого успешного стартапа всегда две истории. Одна — официальная, лакированная, гладкая. Но есть и другая. Та, что соткана из случайностей, противоречий, везения и прочих идеальных сущностей.
Правительство Москвы планирует продать тринадцать неработающих муниципальных кинотеатров, находящихся под управлением ГУП «МОСКОВСКОЕ КИНО». Почему же инвесторы не спешат выстраиваться в очередь?
«Дутые» франшизы, франшизоиды и псевдофраншизы — все это в достатке обнаружил «Бизнес-журнал» в ходе журналистского расследования на рынке российского франчайзинга. Будет весьма прискорбно, если недобросовестные дельцы, пользующиеся правовой неопределенностью в этой сфере, опорочат великую идею.
Победив классический игорный бизнес, правительство взялось за смежные сектора. Под горячую руку попали покерные клубы и букмекерские конторы. Разве что истинные причины борьбы с этими бизнесами совершенно разные.
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов сомневается в эффективности «ручного управления» экономикой. Куда важнее сформировать четкие и понятные условия для инвесторов. Как минимум в пределах региона. Еще лучше — в масштабах всей страны.
Про компанию CROCS в Америке говорят, что она делает не самую элегантную обувь. А откровенно сказать — страшноватую. Не зря этимология брэнда восходит к слову «крокодил». Зато компания ловко отстроилась от конкурентов, ухитрилась придать своей обуви налет культовости, и вот — пришла со своими «кроксами» в Россию.
«Невидимая рука рынка» далеко не всегда способна помочь потребителю контрафактной продукции и владельцам торговых марок. Так что запрет на точное воспроизведение образцов, охраняемых брэндами, действительно имеет позитивный экономический смысл — даже в идеальнейшем обществе победившего либертарианства.
«Не хочется дважды делать одно и то же», — так обычно отвечает создатель сети «Одноклассники.ru» Альберт Попков на вопрос, почему он запустил новый интернет-проект не в привычном для себя жанре социальной сети. «Это было бы все равно, что играть самому с собой в шахматы», — добавляет он.
В сделках купли-продажи бизнеса интересы сторон зачастую противоположны. Продавцы отстаивают уникальность своих компаний и завышают их стоимость, невзирая на обоснованную рыночную цену. Между тем покупатели уверены, что любую заявленную сумму нужно сбивать еще до ознакомления с объектом.