Статистика спасения предприятий-банкротов в России не радует: чаще всего их «наследство» распродается, а сами они прекращают существование. Однако опыт показывает: вывести заболевшую компанию из кризиса можно. Было бы желание.
Бизнес-журнал. Все материалы из источника
Розничные сети тиранят поставщиков, банкиры и страховщики вступают в картельные альянсы... Похоже, работы у руководителя Федеральной Антимонопольной службы Игоря Артемьева меньше не становиться.
Розница лихорадочно борется с падающим спросом. Возвращение прошлогодних цен и распродажи, бонусы и спецпредложения, тематические мероприятия и кобрэндинг — все средства идут в ход. Но все ли хороши?
Кризис обострил положение производителей продуктов по всей России, но крупнейшие розничные сети пока не торопятся облегчить им доступ к полке. Ведь поставщики готовы на все, лишь бы получить гарантию сбыта своего товара.
Предприниматели переходят на «ручное управление», отключая не соответствующие моменту системы менеджмента. Ведь «момент» требует мгновенной реакции!
Диагностировать нынешний кризис прежними методами и лечить его по старым же рецептам — дело не более перспективное, чем громко распевать одряхлевшие гимны, потерявшие былую актуальность.
В сложившейся экономической ситуации одним руководителям приходится оптимизировать численность персонала, другим — сокращать фонд оплаты труда. Однако далеко не все работодатели предпринимают меры по защите бизнеса от недобросовестных сотрудников, использующих букву закона в корыстных целях.
Бизнес большинства риелторских агентств оказался под угрозой. Если кризис затянется больше чем на год, 60-70% небольших компаний перестанут существовать. Единственным выходом для многих из них может стать консолидация с более крупными игроками и поиск новых форм работы на рынке.
Большинство девелоперов загородной недвижимости судорожно ищет деньги, тогда как RODEX GROUP стремится стать игроком федерального масштаба и готова скупать проекты менее удачливых конкурентов. В чем секрет?
Крупные операторы ресторанного рынка фиксируют снижение потока клиентов и готовят таблички «ЗАКРЫТО». Но это еще не ответ на вопрос о том, захотят ли ценители высокой кухни лакомиться сэндвичами и хот-догами.
Просторное и чистое помещение в центре Москвы с оборудованными рабочими местами, безлимитным интернетом, кухней и местом для отдыха. И все это за 10 тысяч рублей в месяц с человека. Можно и дешевле, если поторговаться. Чудо? Нет, всего лишь розничный вариант аренды офисного пространства, именуемый коворкингом.
В каждом деле есть свои особенности и нюансы. «Эх, если бы вы подождали до февраля, я могла бы намного больше рассказать о заводе, а пока нельзя», — сокрушается Ольга Кирьянова. Полусерьезно отшучиваюсь: «Но тогда другие журналы могут написать о вас раньше!»
Аптечная сеть «36,6» делает ставку на расширение сбыта товаров под частными торговыми марками. Повезло: запущенный три года назад проект по развитию PRIVATE LABEL как раз вышел на плановые показатели.
В 1948 году будущий ресторанный магнат появился на свет. Случилось это в Нью-Йорке, в небогатой семье итальянских иммигрантов. А вскоре стало ясно, что пойдет малыш далеко.
ОРГРЭСБАНК и портал Auto.ru решили положить конец махинациям с автомобилями, находящимися в залоге. Теперь главная задача — привлечь на свою сторону подавляющее число финансово-кредитных учреждений, действующих на рынке автокредитования.
Интернет не стал сказочной страной, отделенной от внешнего хаоса непробиваемыми цифровыми границами. И это хорошо. Выбывая из игры, нахлебники и слабаки освобождают место для тех, кто по-настоящему эффективен.
Среди российских предприятий есть такие, что готовы выложить 50-100 тысяч долларов за комплект игровых полей и фишек. Или за компьютерные программы, имитирующие бизнес компании.
Антона Носика принято именовать культовой фигурой Рунета. Но дело не в том, что время от времени он не слишком следит за фигурами речи. Просто за его плечами много успешных проектов, а в голове — мудрых мыслей.
Заставляя сотрудников симулировать бизнес с помощью тренажеров, компании иногда открывают у этого инструмента полезные побочные эффекты и начинают использовать его не только по прямому назначению.
Узнав, что «АГЕНТ 002» закрывается, конкуренты торжествовали. Казалось, известное бюро недвижимости навсегда покинуло рынок. Однако уже в середине февраля основатели компании решили реанимировать проект.