План семинара: 1. Форма декларации и исчисление налога. 2. Порядок представления декларации. 3. Раздел 3 декларации. 4. Раздел 7 декларации. 5. Вопросы после лекции.
Семинар для бухгалтера. Все материалы из источника
Компания может установить новому сотруднику испытательный срок, только если он на это согласен. А досрочное окончание испытания надо оформить дополнительным соглашением к трудовому договору.
План семинара: 1. Какие формы отчетности применять. 2. Незавершенное строительство. 3. НИОКР и НМА. 4. Дебиторская задолженность. 5. Расходы будущих периодов. 6. Переданный покупателю объект недвижимости. 7. Переоценка основных средств и нематериальных активов. 8. Ликвидация основных средств. 9. Расходы за счет нераспределенной прибыли прошлых лет. 10. Отложенные активы и обязательства.
Проверки Пенсионного фонда будут проходить для компаний по новым правилам. Их чиновники описали в распоряжении Правления ПФР от 3 февраля 2011 г. № 34р. В ходе беседы сотрудника ПФР, лектора и главбуха стало ясно, что благодаря новому документу работы у бухгалтеров прибавится.
Учет суммовых разниц для целей НДС может вызвать у налогоплательщиков определенные сложности. Нередко бывает, что при заключении договора в иностранной валюте или условных единицах оплата за товар в рублях приходит в следующем квартале после отгрузки. Если сумма отрицательных разниц велика, то перед продавцом неминуемо встанет выбор: корректировать базу по НДС на отрицательные разницы или нет.
С 25 июля 2011 года надо применять новую форму транспортной накладной. Новая форма транспортной накладной может составляться на одну или несколько партий груза. Количество накладных должно соответствовать числу транспортных средств, перевозящих груз.
Реестр сведений персонифицированного учета по форме СЗВ - 6-2 за полугодие 2011 года надо формировать по новым правилам.
План вебинара: 1. Нематериальные активы. 2. Курсовые разницы. 3. Сложности с учетом процентов по кредитам. 4. Восстановление дивидендов. 5. Необоснованная налоговая выгода. 6. Вопросы после лекции.
План семинара: 1. Камеральные проверки. 2. Выездные проверки. 3. Повторные проверки. 4. Истребование документов. 5. Повторное истребование документов. 6. Оформление результатов проверки. 7. Обжалование результатов.
Налоговая служба в последнее время проявляет повышенный интерес к теме отнесения расходов к прямым и косвенным. Наша читательница n‐ главный бухгалтер ООО «СМК "Стройтех"» Анна Кузнецова рассказала, какой способ разделения затрат на прямые и косвенные не вызывает разногласий с ИФНС.
Расходы на выплату арендной платы компания может учесть в целях налогообложения прибыли еще до того, как договор аренды недвижимости прошел государственную регистрацию. Главное, чтобы документы уже были поданы на регистрацию. А сам договор аренды распространял свое действие с момента передачи объекта в пользование.
Если по результатам «камералки» инспекция вынесла решение о частичном возмещении НДС, проценты за возврат признанной суммы выплачиваются компании начиная с 12-го рабочего дня после составления акта.
У компаний должно стать меньше проблем при учете премий для сотрудников в расходах по налогу на прибыль. Налоговая служба признала: учитывать расходы на премии можно на основании приказа руководителя, в котором прописан размер вознаграждения.
Компании будут получать от инспекций требования о представлении документов и отправлять запрошенную «первичку» через Интернет. Это предусмотрено приказом ФНС России от 17 февраля 2011 г. № ММВ-7-2/168 @ . Документ вступил в силу 19 апреля. Но как выяснилось в ходе беседы в нашей редакции налогового чиновника, лектора и специалиста по финансам, электронный документооборот на практике будет непрост.
План семинара: 1. Наименование валюты в счетах-фактурах. 2. Допустимые ошибки в счетах-фактурах. 3. В каких реквизитах ошибаться нельзя. 4. Когда можно заявлять вычет.
Инспекторы очень внимательно относятся к актам об оказании услуг. Налоговики нередко не признают расходы на оплату услуг, особенно консультационных или маркетинговых. Плохо составленный акт лишь помогает инспекторам в том, чтобы снять расходы. Унифицированной формы акта об оказании услуг нет. Компании должны сами разработать документ. Наша читательница, главный бухгалтер Любовь Полынская, поделилась опытом составления подобных актов.
План семинара: 1. Компенсация издержек по гражданско-правовому договору. 2. Налоговое резидентство.3. Компенсация за задержку зарплаты. 4. Единовременная материальная помощь. 5. Подарки сотрудникам. 6. НДФЛ при наличии подразделений. 7. Вопросы после лекции.
Расчет по страховым взносам в Фонд социального страхования компании будут представлять уже по новой форме.
Теперь компаниям станет точно понятно, как считать пособие исходя из МРОТ и для совместителей.
Стоимость основных средств в бухучете стала равна 40 тыс. руб. Компании обязаны создавать резервы по сомнительным долгам. Расходы будущих периодов больше не надо отражать в балансе по отдельной строке. Это лишь часть изменений, которые внес в правила бухучета приказ Минфина России от 24 декабря 2010 г. № 186н.