При выполнении консалтинговых работ, при подготовке и проведении семинаров по продвижению финансовых услуг авторы данной статьи в числе прочего анализируют банковские стратегии и рекламные материалы. В результате анализа выяснилось, что реклама банков производится с использованием нескольких рекламных приемов. Эти рекламные приемы будут систематизированы и описаны в данной статье1.
Организация продаж страховых продуктов. Все материалы из источника
Практически каждый клиент банка сталкивается с тем, что стандартные предложения банковских услуг — это «не совсем то, что ему хотелось бы получить». Клиент не обладает информацией о «внутренней кухне» формирования продуктов и предложений банка. Он не сталкивается с проблемами возможностей информационных банковских систем. Клиент хочет только одного — заключить договор с банком на условиях, которые ему удобны и понятны.
Усиление конкуренции на страховом рынке влечет за собой все более активное использование маркетинговых инструментов в управлении страховым бизнесом. В статье рассказывается об особенностях дифференциации страховых продуктов.