Если лет пять назад большинство бизнесменов не чувствовали большой разницы между словами «франчайзинг» и «факторинг», не имеющий никакого отношения к франчайзингу, то сейчас этот способ развития бизнеса переживает состояние бурной популярности.
FRANSH Стратегия роста. Все материалы из источника
Несомненно Российские компании при выборе стратегии развития задумываются над вопросом: быть или не быть (франчайзором). Основные альтернативы – развитие собственной сети и M&A.
Практически все компании, использующие франчайзинг как стратегию развития бизнеса, сталкиваются с проблемой контроля франчайзи. Очевидно, что контролировать юридически независимое лицо (франчайзи), которое считает, что ведет «свой бизнес», крайне трудно. К сожалению, наши франчайзи не осознают, что Франчайзор требует от них (а не рекомендует) делать определенные вещи из самых лучших побуждений. И в то же время «здоровый» франчайзинг невозможен, если нет адекватной системы контроля.
Франчайзинг - один из наиболее популярных во всем мире инструментов привлечения инвестиций в развитие компании. Это мощное средств организации и ведения бизнеса, позволяющее крупным фирмам стать еще крупнее, а предпринимателям средней руки переходить из малого бизнеса в крупный.
Что значит создать франчайзинговую программу? В этой статье мы хотим показать, что создание франчайзинговой программы – это тот случай, когда нужно «долго и качественно запрягать», чтобы поехать.