Возникали ли у Вас проблемы с клиентами? Скорее нет, чем да. Каждую сложную ситуацию я воспринимаю как вызов, и в ней содержится импульс к развитию. Два человека разговаривают, в чем-то их взгляды совпадают, в чем-то нет. Самое главное — это желание найти понимание. Конечно, наш вектор навстречу должен быть более сильным.
Управление персоналом. Все материалы из источника
«УП»: Можно заниматься самолечением или обратиться к врачу. Крупные компании зачастую считают, что их бренд является настолько привлекательным, что «пчелы будут слетаться только на запах меда». Тем не менее многие крупные компании обращаются в кадровое агентство и заключают договор на подбор.
В случаях, когда появляется позиция с необычными требованиями, нет никакой определенной схемы работы, все креативные решения возникают сами собой, в рабочем порядке.
Всевозможные заболевания сотрудников офиса — такие, как остеохондроз, сколиоз, геморрой, ревматизм, варикоз — возникают не только из-за гиподинамии, плохого климата в помещении и т. д., но и из-за неудобства мебели, которой пользуются офисные служащие. Неустойчивый стул или слишком высокий стол — причина не только плохого настроения работника и его раздражительности…
«Коучинг — это всегда иной взгляд, иная точка зрения, иная возможность для человека реализовать свой потенциал», — с таких слов начал нашу встречу Тахир Базаров.
Вы должны быть готовы к тому, что у вас возникнут проблемы, с которыми вы раньше не сталкивались. Во-первых, не стоит обольщаться: в первый год работы звездный сотрудник вряд ли покажет больше 80 процентов успеха, по сравнению с прежним местом работы, откуда вы, возможно, переманили звезду. Главное, что и дальше звездный успех будет связан с особенностями вашей долгосрочной работы в качестве руководителя.
Нельзя сбрасывать со счетов, что человек, которого повысили, сделав руководителем, меняет стиль мышления. Человеку могут не понравиться новые обязанности. Поэтому работнику, которому «грозит» повышение, дается следующий совет: «Вам нужно получить точные ответы на вопросы, каких результатов от Вас ожидают, какие средства Вам будут предоставлены и с какими проблемами Вы столкнетесь.
ПТ — это когда человек отдает свои профессиональные знания, время, силы, является продуктивным, выполняет те задачи, которые ставит организация. В некоторых профессиях свести ПТ специалиста к нормированию труда просто невозможно.
Сотрудники и компания являются по отношению друг к другу потребителями и поставщиками ресурсов, и к их отношениям можно применить маркетинговые принципы. Взаимодействие сотрудников, руководства, подразделений компании на основе маркетинговых принципов есть суть внутреннего маркетинга.
Покажите мне компанию, в которой осознание великой миссии было бы важнее, чем итоги финансового года
Должны ли в бизнесе, помимо материальной составляющей, присутствовать некие духовные аспекты? Для чего люди идут в бизнесмены и нужно ли рассматривать бизнес исключительно как способ зарабатывания денег? В попытке получить ответы на эти вопросы мы поговорили с отечественными предпринимателями о таком эфемерном понятии, как идеология бизнеса.
Генеральный директор компании Yahoo! 63-летняя Кэрол Бертц отправлена в отставку по решению совета директоров организации.
«Тонус» — амбулаторно-поликлинические медицинские центры для взрослых, педиатрические центры «Тонус КРОХА» и клиника высокотехнологичной офтальмологической помощи — центр лазерной коррекции зрения «Тонус АМАРИС»
Российское общество бурно обсуждает рейтинг ведущих университетов мира. В первой сотне рейтинга ведущих университетов мира впервые не оказалось ни одного нашего вуза. Из российских учебных заведений в престижный список попали лишь МГУ — он на 112 месте, и Питерский госуниверситет (СПбГУ) — 251 место. А ведь еще в прошлом году они занимали 93 и 210 позицию соответственно.
Перед тем как ехать в Россию, мне необходимо было как следует подготовиться к тому, что меня ждет. С одной стороны, практика показала, что подготовка, в основе своей, проходила не зря.
Наша компания сознательно отказалась от электронного документооборота. Этот отказ сформировался у меня благодаря двум человекам. Один из них работал в крупной компании с электронным документооборотом в службе HR (электронный рекрутинг), занимался подбором персонала, и 80 % работы этого человека заключалось в копировании резюме, раскладывании папок, рассылке приглашений на собеседование, отправлении копий руководителям и т. д.
Современный мир уже давно встал на рельсы прогресса, так что внедрение электронной подписи можно воспринимать как следующий шаг на его пути. Очевидно, что ЭЦП отличается от обычной подписи примерно так же, как старая сургучная печать от современной.
Сюрприз первый. Высокий уровень организации процессов, а также высокий уровень профессионализма российских эйчаров
На самом деле алгоритм принятия решений, вне зависимости от сущности того или иного компонента, очень прост и состоит из трех этапов. Первой ступенью всегда выступает поиск возможностей.
Вы когда-нибудь входили в ледяную воду? Затаив дыхание, несмело делая полшага вперед и… отскакивая на два назад, содрогаясь и чертыхаясь…
Существует ряд сфер, в которых применение электронно-цифровой подписи оправданно и даже необходимо. Например, организация может использовать ЭЦП для ведения внутреннего документооборота, бухгалтерской деятельности, торгово-закупочных процедур на электронной площадке и т. д.