После того как ФЗ № 212 вступил в силу, налоговая нагрузка на бизнес в части, касающейся «зарплатных» налогов и взносов, серьезно увеличилась. На сегодняшний день она составляет 34% вместо прежних 26 %.
Управление персоналом. Все материалы из источника
При выполнении непростых задач, связанных с ведением бизнеса в России, инвестор сталкивается с множеством нюансов. Определить важнейшие из них мы попробуем в ходе беседы с Олафом Найтцшем*.
Сегодня многие предприниматели воспринимают инновации в сфере ИТ-технологий как недопустимую роскошь. Однако, как и все новое, это палка о двух концах.
Насколько подбор второго лица отличается от подбора первого (т. е. собственно генерального директора)?
Менеджмент обязан учиться мыслить глобально, потому что подчиненные, принадлежащие к «поколению Y», давно приучились к такому стилю мышления. Эйчар-структуры должны стать неотъемлемой частью управленческого блока, ответственного за принятие консолидированных стратегических решений. Бизнес-образование с учетом доступности материалов в Сети должно быть эффективно систематизировано.
Изучая зарубежный опыт решения трудовых вопросов, мы отправились на просторы штата Миннесота, где в последнее время участились прецеденты, связанные с соответствующей разновидностью трудовых споров о нарушениях прав трудящихся.
«Царь был честный и искренний человек, строгий и взыскательный к себе… но по направлению своей деятельности он больше привык общаться с вещами, с рабочими орудиями, чем с людьми, а потому и с людьми обращался как с рабочими орудиями, умел пользоваться ими, быстро угадывал, кто на что годен, но не умел и не любил входить в их положение, беречь их силы, не отличался нравственной отзывчивостью».
«Не навязывать свое мнение, а пытаться понять другого человека, то есть пожить в его реальности — это и есть коучинг»
Работники работают, потому что нуждаются в работе, в тех материальных благах, которые она позволяет получить; работодатели, соответственно, предоставляют такую возможность.
Вы известны как человек разносторонних профессиональных интересов. Расскажите, пожалуйста, о них подробнее.
Вы нашли работу, которая вас устраивает, и все бы ничего, да вот одна незадача — ваш руководитель «усложняет» вам жизнь настолько, насколько это возможно. Вы приходите на работу утром, нервно пьете кофе и размышляете, а что же такого вам выпадет сегодня на долю от вашего шефа, как сегодня он позабавится над вами, поручив очередное задание «не из легких».
Прежде всего, давайте разберемся, что такое проективное интервью и что такое кейс-метод при подборе персонала
Луис Анемон, директор по вопросам безопасности компании MTA, бывший начальник департамента полиции, принимал участие в антикоррупционных расследованиях.
«Студенты спрашивают: «Как научиться работать и как выстроить свою жизнь, чтобы стать таким же успешным, как вы?». Я всегда отвечаю: «Все сырьевые ресурсы до вас уже растащили. Если хотите идти в сырьевой сектор, то вам точно уже ничего не светит. Забудьте про это!»
Работа в крупной компании — это всегда не только хорошие зарплаты и социальная защищенность, но и постоянный стресс от давления со стороны руководства. Известны случаи, когда изначально абсолютно здоровые и уравновешенные люди, устав от кажущегося им несправедливым отношения со стороны вышестоящих инстанций, совершали безумные поступки.
Вспоминаю ту самую лису, которая знала 101 способ обмана охотников. И все же являюсь сторонником простака, который утверждал, что один способ самый хороший. Возможно, кто-то сочтет эти слова высокопарными и нереализуемыми на практике, но я выскажу банальное мнение: соблюдать ТК можно и нужно. И это самый хитрый способ быть всегда правым и получать выгоду.
Команде всегда нужно иметь эффективный механизм взаимодействия, не так ли? Хорошо, когда он опирается не только на психологическую вовлеченность сотрудников, на корпоративный дух, но и на их умение быстро и четко решать насущные рабочие вопросы.
Давно сложилось понятие «внутренние клиенты» — в идеале ими друг другу приходятся разные подразделения одной компании. Но в реальности бывает иначе: сотрудники хоть официально и «связаны одной целью», но ограничены интересами собственных отделов. Продажи и маркетинг, центр и регионы, продажи и закупки, новый руководитель и прежние сотрудники — почти в каждой организации есть свои оси напряжения.
Основа любого процесса управления состоит в том, чтобы обеспечить баланс между выражением глобальных интересов компании и частными приоритетами сотрудников. Сегодня в ходе беседы с Натальей Опариной мы рассмотрим варианты нахождения такого баланса.
Практическая интуиция как поведенческая модель у многих предпринимателей стала то ли модным поветрием, то ли новой тенденцией. В любом случае тех, кто утверждает, что с прибылью и в тренде им позволяет оставаться интуиция и суперкороткие планы, а не долгосрочное планирование и маркетинговые стратегии, все больше. Точные инструменты — удел стартапов. Бизнесмены со стажем действуют интуитивно.