Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. Рассмотрим форму для оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.
Элитариум. Все материалы из источника
Как и все быстроразвивающиеся области, дистанционное образование успело обрасти догадками, мифами и легендами. В этом кратком материале мы решили рассмотреть самые живучие из них, предлагая сравнение распространенных мифов с действительностью.
Искусство управления, как и всякий другой вид творчества, обязательно имеет в своей основе талант, оригинальность и самобытность личности. Талант руководителя проявляется в его яркой индивидуальности, нестандартности, в его особом образе мышления и широком кругозоре.
Как часто после неудачной для нас стычки мы думаем над репликой, которая бы нам тогда пригодилась! Для каждого человека характерны свои причины, из-за которых у него снижается уверенность в себе. Подумайте, какие из этих неявных препятствий вы встречали на своем пути к совершенству.
В одном климате растение может расцвести, в другом — зачахнуть. То же можно сказать и о социально-психологическом климате: в одних условиях люди чувствуют себя некомфортно, стремятся покинуть группу, проводят в ней меньше времени, их личностный рост замедляется, в других группа функционирует оптимально и ее члены получают возможность максимально полно реализовать свой потенциал.
Маркетинг по-партизански — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. Он начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности. Это десятиступенчатый процесс.
Произвести впечатление легче, чем переделать. Провожают по уму, а встречают по одежке и манере держаться. Приятных и неприятных людей множество, но неотразимых — единицы. Каждый встречал таких людей, оставивших след своим ярким впечатлением и имиджем. Как они это делают?
Большинство менеджеров, попросту не особенно задумываясь, ошибочно считают, что человек работает исключительно ради денег. В этом материале приведен подробный перечень вариантов вознаграждения труда, специально адаптированный под российские реалии.
Необходимо четко отличать твердую почву фактов от болота вымыслов, поскольку именно эта неопределенность и делает возможным проникновение конспирационизма с периферии в центр общественной жизни. К счастью, в нашем распоряжении есть инструменты, позволяющие определить, что перед нами вымысел или теория заговора. К этим инструментам относятся: здравый смысл, знание истории и способность распознавать стереотипы и клише.
Если компания занимает устойчивое положение на рынке, имеет хорошие перспективы развития, но ей требуется усилить свои позиции для достижения конкурентных преимуществ в данной отрасли, то, используя механизм трансформаций, она может достичь своей цели, объединяясь или приобретая компании того же сегмента рынка. Создание корпоративных объединений позволяет структурам повысить конкурентоспособность как своего конечного продукта, так и бизнеса в целом.
Рекламу разделяют на стимулирующую и брендовую. Решая разные тактические задачи, оба типа рекламы совместно воздействуют на потребителя. В тандеме они достигают более сильного воздействия, чем сумма их индивидуальных воздействий. Вот основные мнемонические правила и приемы создания рекламы, следуя которым можно достичь наибольшего эффекта воздействия.
Согласно принципам андрагогики, взрослому обучающемуся человеку принадлежит ведущая роль в процессе обучения. Являясь сформировавшейся личностью, он ставит перед собой конкретные цели обучения и стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению. Андрагогика реализует древнейшую формулу обучения: non scholae, sedvitae discimus — учимся не для школы, а для жизни.
Человека, недавно занявшего пост финансового директора, может поразить огромное число задач, требующих выполнения. С чего же начать? Приведенный далее список поможет расставить приоритеты при выполнении этих задач. Новый финансовый директор должен твердо усвоить эту информацию, прежде чем переходить к каким-либо другим действиям, поскольку без денежных средств компания прогорит так быстро, что финансовый директор просто не успеет приступить к выполнению других задач.
Менеджером быть не так-то трудно. Берете себе пять людей, говорите каждому, что должен делать, следите за ними, постоянно подправляете, время от времени отодвигаете в сторону, показывая как нужно было делать правильно. Это — точный рецепт того, как быть плохим менеджером. Хорошим менеджером быть гораздо труднее. Время от времени проводят исследования, чем же хорошие менеджеры отличаются от обычных. Это приводит к удивительным открытиям.
Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью «ускоренного» развития маркетинга в нашей стране. Не будем обсуждать типичные сложности. Остановимся лишь на тех семи, которые характерных именно для ситуации постановки маркетинга на предприятии.
Как найти, собрать и взвесить идеи, понять и проанализировать проблемы, разработать решения и продумать их реализацию, точно определить задачу, найти и сформулировать цели или сформулировать критические замечания? Предлагаемые примеры задач наглядно показывают, как с помощью контрольных вопросов можно создать рабочую фазу.
Какие функции должна выполнять настоящая, «добросовестная» система управления предприятием? Можно выявить пять относительно независимых и тесно связанных друг с другом функций управления.
Любой творческий человек во многом своему успеху обязан интуиции. Успешные исследователи и менеджеры знают, что многие существенные научные выводы и оригинальные деловые решения принимаются не только с помощью рационально-аналитических методов, но и с помощью интуитивных озарений. Богатый жизненный и профессиональный опыт является предпосылкой любой интуиции.
Рекламные модели AIDA, АССА, DIBABA, DAGMAR, VIPS, «Одобрение», а также модели сильной и слабой рекламы. Что они все означают и какая из них лучше всего подходит для ваших целей?
Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.