Затраты — это денежная оценка стоимости материальных, трудовых, финансовых и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определенный период времени. Расходы — это затраты определенного периода времени, документально подтвержденные, экономически оправданные (обоснованные), полностью перенесшие свою стоимость на реализованную за этот период продукцию. Издержки — это совокупность различных видов затрат на производство и продажу продукции.
Элитариум. Все материалы из источника
Практические конкретные рекомендации о том, как правильно составить текст; как извлекать из текста максимальную пользу при чтении, а также краткое изложение основных методов скорочтения и анализа получаемой информации.
Процветание бизнеса, в который вы вложили деньги, — одно из лучших средств от невроза. Чем дороже оценивается фирма и чем устойчивее эта оценка, тем выше благосостояние и покой ее владельцев. Один из главных вопросов в финансовой практике: «Сколько стоит фирма?»
На место хорошо известного и многими ненавидимого управленческого учета приходит нечто, способное приносить большую практическую пользу в бизнесе: новый тип учета, который отличается от своего предшественника по шести ключевым параметрам.
Большинство методик творчества разработаны психологами и ссылаются на природные способности, позволяющие вычленять образы из недр подсознания. Однако если принимать подобное утверждение за данность, оказывается невозможным задавать какие-либо рамки (временные, финансовые и др.) процессу творчества. В индустрии рекламы это практически невозможно: бриф всегда диктует сроки выполнения заказа, цели и задачи разрабатываемой кампании, бюджет для реализации идеи.
Прежде чем браться за реорганизацию или построение системы менеджмента, необходимо четко представить себе, какую цель вы собираетесь достичь. Затем следует оценить свои силы. Хватит ли их, чтобы довести преобразования до того момента, когда они будут давать отдачу? Эти принципы закладывают базу для построения системы менеджмента на основе здравого смысла в любой организации.
Значительная часть причин возникновения конфликтов в организациях касается взаимодействий между людьми. Обобщающей характеристикой таких причин является личностное реагирование на существующие противоречия в организации. Психологический анализ таких конфликтов свидетельствует, что многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок. Рассмотрим основные психологические противоречия в организации, которые приводят к межличностным, межгрупповым и иным конфликтам в ней.
В защитных процессах участвуют все психические функции, но каждый раз одна из них может доминировать и брать на себя основную часть работы по преобразованию травмирующей информации. Это могут быть восприятие, внимание, память, воображение, мышление, эмоции. В данной публикации мы попытаемся рассмотреть способы психологической защиты личности, которые наиболее значимы для ее позитивного взаимодействия в социальных группах.
Люди обладают множеством статусов и принадлежат ко множеству социальных групп, престиж которых в обществе неодинаков. Человек смотрит на мир и относится к другим людям в соответствии со своим статусом. Чем больше социальных ролей способен воспроизвести индивид, тем более приспособленным к жизни он является. Таким образом, процесс развития личности часто выступает как динамика освоения социальных ролей.
Что является результатом неправильно организованной работы по увеличению задолженности? Ответ очевиден: задолженность очень низкого качества. Результатом станет задолженность с ликвидационной нормой, которая существенно превышающей критическое значение (как правило, 5% от общей суммы). Рассмотрим, к каким последствиям приводит неправильно организованная работа с дебиторской задолженностью как при попытках ее увеличения, так и при попытках уменьшения.
Создание системы сбыта — стратегическая задача любой компании. Ошибка в выборе каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на предварительном тщательном изучении рынка сбыта. Рассмотрим алгоритм организации системы сбыта.
Чем больше человек упражняет свой мозг, тем больше нервных связей создается в нем. Интеллектуальное здоровье человека непосредственно зависит от того, в каком состоянии находится эта информационная сеть. Чем выше активность мозга, тем больше попадает туда крови, обогащенной кислородом. Среди множества положительных аспектов этих упражнений выделяют целенаправленное повышение работоспособности головного мозга.
Общий (консолидированный) бюджет предприятия представляет собой финансовый план на планируемый период (квартал, год и т.д.), скоординированный по всем подразделениям и направлениям деятельности организации в целом. Рассмотрим особенности ключевых компонентов двух его основных составляющих — операционных и финансовых бюджетов — во взаимосвязи с разработанными программами и планами компании: маркетинговыми, производственными, инвестиционными и т.д.
Под действием испытываемых человеком чувств рождаются скоординированные сокращения и расслабления различных лицевых структур. Они определяют выражение лица, прекрасно отражающее переживаемые эмоции. Поскольку состоянием лицевых мышц несложно научиться управлять, отображение эмоций на лице нередко пробуют маскировать, а то и имитировать. Знать выражения лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для тщательнейшей отработки своих рабочих имитаций.
«Мы устаем не потому, что много работаем, а потому, что плохо работаем, неорганизованно работаем, бестолково работаем. Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться так работать, чтобы работа была легкой и чтобы она была постоянной жизненной школой».
Конкурентный анализ отрасли включает в себя определение главных экономических характеристик отрасли, движущих сил развития отрасли, оценку сил конкуренции и конкурентных позиций соперничающих предприятий, анализ ближайших конкурентов, оценку перспектив развития отрасли, а также ключевые факторы успеха, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции.
Этот принцип оказал огромное и незаметное широкой публике влияние на многих преуспевающих людей, но остается одной из величайших тайн. Даже те немногие из осведомленных о нем, кто знает и применяет его, используют лишь небольшую долю его мощи.
В рекламе не существует универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах. Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Мы постарались сформулировать основные такие принципы, применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы.
Сотрудников следует стимулировать по промежуточным достижениям, не дожидаясь завершения всей работы, так как большие успехи труднодостижимы и сравнительно редки. Поэтому положительную мотивацию желательно подкреплять через не слишком большие интервалы времени. Важно дать сотрудникам почувствовать себя уверенно, поскольку того требует внутренняя потребность в самоутверждении. Успех влечет за собой успех. В целом можно сформулировать ряд правил осуществления эффективной мотивации работников.
Попытка повлиять на выбор клиента, оказать на него давление неизбежно вызывает защитную реакцию с его стороны. Возражения могут быть различного рода; они могут возникнуть в начале или конце общения. Защитная реакция (обоснована она или нет) должна быть принята во внимание. Это и есть ответ на возражение. Рассмотрим формы сопротивлений клиентов и соответствующие приемы, которые позволят вам спокойно принять их во внимание и преодолеть.