Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргумент — это отдельное доказательство, входящее в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис. Аргументы делятся на две большие группы: по способу воздействия и по цели воздействия.
Элитариум. Все материалы из источника
Человек существует одновременно в социальной среде и в материальной среде. Воздействие человека на социальную среду есть трансакция, а его воздействие на материальную среду — трансформация. Изменение окружающей среды требует от человека затрат ресурсов. Трансакционные издержки — это ценность ресурсов, затрачиваемых на осуществление трансакции.
Устоявшуюся модель подачи учебного материала можно сравнить с размещением обучающихся в полной темноте, где стоящий за трибуной преподаватель день ото дня освещает лучом прожектора части комнаты, и полностью светлой она будет перед экзаменом. Что если сразу осветить все пространство и дать возможность увидеть комнату целиком, изучая в дальнейшем наиболее интересные участки во взаимосвязи со всем остальным? Окружающий мир, любая его система имеют пространственную «планетарную» модель.
Цель проведения собеседования — получение достоверной оценки кандидата на соответствие должности, на которую он претендует. Нет универсально хороших или плохих кандидатов, есть подходящие и неподходящие кандидаты на каждую конкретную вакансию. Какими методами оценки кандидата пользоваться при проведении интервью? Как начать и эффективно провести собеседование? Как правильно завершить собеседование и при этом избежать типичных ошибок при его проведении?
Под завершением конфликта понимается всякое его окончание, прекращение. Оно может быть результатом как взаимного примирения сторон, достижения определенного согласия между ними, так и постепенного затухания противостояния или перерастания его в другой конфликт. Известно высказывание Генри Форда: «Если бы научиться разрешать конфликты, то это позволило бы снизить себестоимость автомобиля больше, чем 25 лет технических нововведений». Однако конфликт не всегда может быть разрешен.
Несмотря на все усилия, во многих сервисных компаниях продолжает сохраняться неоднородный спрос на их услуги. С другой стороны, постоянное содержание мощностей и персонала, достаточных для обслуживания пикового спроса, потребовало бы от компании непозволительно высоких затрат. Для более равномерной и поддающейся управлению интенсивности предоставления услуг менеджмент компании может воздействовать на спрос посредством следующих методов и стратегий.
Один из выдающихся дипломатов и политических деятелей минувшего века, Андрей Андреевич Громыко в совершенстве владел навыками «Кремлевской школы переговоров». На Западе Громыко называли «Мистер нет». Однако сам дипломат говорил, что он слышал «нет» гораздо чаще, чем его произносил. Умение вести переговоры, пусть даже в жестком стиле, было неотъемлемым умением дипломатов того времени. На чем же базировалась «Кремлевская школа переговоров»? В ее основе — пять постулатов. Разберем каждый из них.
Цена капитала на финансовом рынке определяется процентной ставкой. Она зависит от ряда факторов, основными из которых являются спрос и предложение денежных ресурсов на финансовом рынке. Процентная ставка используется для определения стоимости денег с учетом временного фактора. «Сегодняшние» деньги всегда будут ценнее «будущих» из-за риска неполучения последних. Рассмотрим виды займов и расчет нормы прибыли на инвестированный капитал.
Специфическим качеством самой информации (в отличие от знания) являются ее избыточность и фрагментарность. Обилие информации неизбежно приводит к поверхностности: сначала восприятия, затем — мышления.
Как и куда необходимо выставлять какой товар, чтобы максимально увеличить его продаваемость? Поговорим о конкретных принципах при выкладке товара на витрины. Вначале перечислим эти принципы, а затем разберем каждый более подробно. Эти принципы работают как по отдельности, так и вместе. От вас при этом не требуется никаких дополнительных действий, вложений в рекламу и т. д. Правильная выкладка творит чудеса.
Экономические условия, действия конкурентов, предпочтения потребителей, а также другие социальные явления носят непредсказуемый характер. Прогнозирование — это скорее искусство или особое мастерство, а не точная наука. Нет законов, которые могли бы сохранить модель взаимосвязей между спросом и другими аспектами деятельности компании.
Сценарии переговоров — это заранее продуманные способы построения общения с целью получить определенный результат. Серьезный жесткий переговорщик умеет не только виртуозно загнать оппонента в ловушку. Он заранее продумывает каждый шаг, выстраивает структуру будущих переговоров, где каждое слово и взгляд ведут оппонента к проигрышу. Однако предполагаемая жертва может знать правила этой игры и переиграть оппонента.
Наше законодательство дает пациенту право на выбор врача. Но как это сделать? Как найти того доктора, который вернет вам здоровье, выведет из состояния, при котором вашей жизни угрожает опасность? Как не попасть в руки к некомпетентному, неграмотному, неопытному, неответственному врачу, который, как минимум, вам не поможет? Не будьте наивными. Медицинский бизнес жесток и имеет свои законы. Как пациент может оценить медицинского работника? Здесь надо обращать внимание вот на что.
Если вы задумались о привлечении инвестиций, то вам в первую очередь необходимо определить тип инвестора, который соответствует вашим интересам. Для этого нужно четко уяснить различия между финансовым и стратегическим, частным и институциональным, российским и зарубежным инвестором, а также проанализировать свои цели и финансовые возможности.
На пути к зрелости и эффективности коллектив может вдруг обнаружить, что рост затормозился. Один из симптомов появившихся ограничений — низкий уровень желания перемен и невысокие их результаты. Полезно проанализировать наиболее типичные ошибки, потому что так легче решить проблемы коллектива.
Оценив метапрограммы человека, мы можем понять особенности его мышления, принятия решений, мотивации и предпочтений. Главное преимущество методики заключается в том, что она позволяет избежать социально желательных ответов, так как человек не может постоянно контролировать форму своей речи. Рассмотрим несколько метапрограмм, способы их выявления, а также выводы, которые они позволяют нам сделать о человеке.
Постарайтесь понять степень изменчивости потребительской лояльности на вашем рынке. Если она высока, попытайтесь ею управлять. Это сложно, но лучше, чем просто сидеть и смотреть, как потребители переходят к конкурентам. Здесь собраны наблюдения за наиболее характерными и значимыми тенденциями, которые существуют сейчас у современных российских потребителей и которые требуют развернутого пояснения.
Манипуляция — это скрытое воздействие на собеседника с целью заставить его сделать нечто, выгодное манипулятору. Первейшая задача манипулятора — выбить будущую жертву манипуляции из эмоционального равновесия. При этом адресат думает, что он что-то делает, потому что сам так решил. Однако, как и любая игра, манипуляция имеет свои правила.
Привлекательный имидж — это часть культуры делового общения. Понятие имиджа включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные ею. Чтобы добиться от человека конкретного действия, нужно сделать ему «двойной вызов», т. е. обратиться как к его сознанию, так и к его подсознанию. Имидж привлекает внимание людей, направляет их активность в нужном направлении, а затем помогает управлять их поведением.
Ассортиментная матрица — это полный список товарных позиций, которые продаются в магазине, одна из ключевых составляющих вашего бизнеса. При наличии хорошего ассортимента вы сможете успешно продавать товар даже не в самом проходном месте. Необходим системный, продуманный подход к ассортименту реализуемого товара. В этом вам поможет ассортиментная матрица.