Жизнестойкость рассматривается как убеждения человека, которые позволяют ему оставаться активным и препятствуют негативным последствиям стресса. Как и мужество, жизнестойкость может не совпадать с реальностью. Человек может быть уверен, что контролирует свою жизнь, хотя события происходят помимо его воли. Однако развитие жизнестойких убеждений приводит к нарастанию активности человека. Тренинг жизнестойкости основан на предположении, что жизнестойкость формируется в течение жизни.
Элитариум. Все материалы из источника
Многие люди в течение дня выполняют разные роли. Поэтому для понимания их поведения важно знать, какие роли и для какой цели используют ваши коллеги и партнеры. Ролевое поведение личности в группе зависят от самих людей, а также от требований и нужд группы. Существует четыре основных типа ролей, позволяющих решить поставленную задачу: обеспечивающие решение задачи, поддерживающие, процедурные и эгоцентрические, способствующие или препятствующие групповому взаимодействию.
Поиски власти ведутся в двух противоположных направлениях. Обе стратегии эффективны. Большинство менеджеров применяют обе стратегии на разных стадиях карьеры. Ресурсы ограничены, поэтому возникнут конфликты. Власть в организации создается в результате контроля и влияния над семью главными источниками власти. Спросите себя: «Что изменится в результате моей деятельности?» Что вы оставите после себя? Используйте свою власть, чтобы изменить что-то к лучшему.
В условиях динамичных изменений внешней среды бизнес-модель компании может быстро устаревать. Потому она нуждается в регулярной проверке и обновлении. Бизнес-модель должна ясно показывать, что предприниматель хорошо понимает, от каких факторов реально зависит успех его бизнеса. Как правило, бизнес-модель опирается на настоящее и охватывает ближайшее будущее. Схема состоит из шести компонентов, рассматриваемых на трех уровнях: «базовый», «собственнический» и уровень «правил».
Если сравнивать магазин с телом человека, то витрина — это лицо. Если проводить параллель с общением между людьми, витрину можно сравнить с первым взглядом в глаза собеседнику. Во многом от того, что увидит потребитель в витрине, зависит его решение зайти в магазин или нет. Витрина магазина по сути аналогична рекламному сообщению. Рассмотрим несколько подходов к оформлению витрины, а также выбор ее тематики, периодичности обновления и общей продающей композиции.
Существует группа должностей, которым организация уделяет особое внимание. Это должности высших руководителей, оказывающие исключительное влияние на развитие организации. Способность выявлять и готовить к работе на высокой должности будущих руководителей является важнейшим фактором успеха в конкурентной борьбе. Те организации, которые научились управлять этим процессом, получают колоссальную отдачу от времени и средств, вложенных в работу с резервом.
У вас есть своя ведущая репрезентативная система, с помощью которой вы получаете наибольшее количество информации, ориентируетесь в окружающем мире, проявляете свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах и поступках. Ваше общение проходит успешно тогда, когда вы можете согласовать со своими собеседниками ваши репрезентативные системы, ведя общение на «одном языке».
Вопрос оплаты труда напрямую связан с управлением человеческими ресурсами. В большинстве компаний сотрудники не знают, за что именно они получают вознаграждение, в том числе денежное. В результате демотивированный персонал выполняет массу действий, имитирующих бурную деятельность. Люди не видят связи между собственным заработком и целями организации. Отрасли и рынки различаются между собой в вопросах оплаты труда.
Зачем нужно составлять бюджет налогов в организации? Можно назвать минимум три веских причины: для дальнейшего расчета финансовых показателей компании и определения влияния на них налогового бремени, для формирования платежного календаря и для оптимизации налогов. Планирование налогового бюджета обычно происходит минимум за месяц до начала следующего года. Процесс формирования налогового бюджета включает следующие этапы.
Из всего, что нас окружает, мы успеваем осознать немногое. Подсознание — гораздо большая область мозга, в которой аккумулируется все, что мы увидели, услышали в течение дня, в течение всей нашей жизни. Можно ли развить в себе «шестое чувство», так необходимое руководителю в условиях, когда риск сопровождает ежедневную деятельность? Для ответа на этот вопрос рассмотрим механизм интуитивного мышления.
Оферту можно определить как коммерческое предложение на продажу и поставку определенного товара, которое потенциальный продавец направляет одному или нескольким возможным покупателям с целью заключения сделки. Оферта должна содержать, как минимум, все существенные условия контракта. Оферты (предложения) бывают нескольких видов и различаются по своему содержанию и форме.
Команда — это небольшая группа людей, взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей. Команда проходит эволюцию от рабочей группы, которая создается для выполнения того или иного вида деятельности (псевдокоманды), до команды высшего качества. Не все команды достигают этого уровня. Попав в команду, люди не сразу начнут действовать эффективно. Вот что нужно для этого сделать.
Нарастание деловой активности предприятия сопровождается ростом текущих активов и, по возможности, чистого оборотного капитала, который пополняется за счет прибыли при условии достаточного уровня рентабельности продаж. Выбор способа финансирования оборотных средств включает в себя выбор между риском (вероятностью неплатежеспособности предприятия) и прибыльностью.
Человеческий фактор играет значительную, а порой и решающую роль в успешности деятельности предприятия. Какие свойства людей и в каких ситуациях должен учитывать руководитель, а какими свойствами можно пренебречь, так как это не скажется на результатах деятельности? Рассмотрим подробнее личностные компоненты, определяющие поведение человека в организации.
Группа оказывает на отдельных людей значительное, но слабо осознаваемое воздействие. В этом случае причиной конфликта может выступать расхождение между личным и групповым мнением. Если новичок, опирающийся на свою систему ценностей, займет позицию, отличающуюся от позиции группы, возникает конфликт. Когда чувство единства уже возникло, любой нажим на коллектив сплачивает его, выступая как вызов.
Как бы ни ругали авторитарный стиль менеджмента, это наиболее оптимальная «форма правления», позволяющая превратить компанию в быстрый и хорошо управляемый механизм. Издержки же стиля в том, что судьба организации начинает слишком сильно зависеть от человека, оказавшегося у руля.
Деловая переписка (как и деловой разговор) — лицо каждого серьезного бизнесмена или политика. Многие деловые люди, прекрасно владеющие искусством ведения переговоров и совещаний, нередко оказываются беспомощными перед необходимостью составить служебный документ или подготовить деловое письмо. Причина тому — своеобразие речевых средств и речевого этикета письменной деловой речи.
Когда мы задаем вопрос своим клиентам о формировании цен на товары в розничном магазине, чаще всего слышим в ответ примерно следующее: «Мы берем закупочную цену и накручиваем сверху определенный процент».
Получить хорошую бизнес-идею непросто. Для этого можно использовать разные источники. Семь областей анализа изменений могут таить в себе предпринимательские возможности. Творческие методы выработки новых нестандартных идей помогут вам найти свежие подходы к решению проблем. Наконец, рассмотрение бизнес-идеи с позиций инвестора позволит вам добиться успеха в ее реализации.
Любая маркетинговая кампания вторична по отношению к рыночному спросу. Спрос на рынке всегда удовлетворяется в конкурентных условиях. Рынок как отражение платежеспособного потребительского спроса практически всегда стабилен относительно положения каждого из его участников. Если у одного из них «вдруг» уменьшились или увеличились продажи, то это произошло не просто так, а за счет других участников рынка.