Традиционный подход к построению бизнеса заключался в получении рыночной доли и достижения прибыльности благодаря удержанию этой доли. Новаторский же подход предполагает определение того, что важно для потребителя, выявления высоких зон прибыли, определения способов получения рыночной доли, а затем обеспечения ее защиты от конкурентов.
Элитариум. Все материалы из источника
Аудитории можно разделить на типы по многим основаниям: по возрасту, профессиональному признаку и уровню понимания, по отношению к воспринимаемой информации и степени однородности. Приведенные далее рекомендации по выступлению в различных типах аудитории носят комплексный характер, включая известные на настоящий момент и проверенные ораторской практикой правила эффективного риторического воздействия на конкретную аудиторию.
Кредитная политика организации представляет собой систему мер и правил, формализующую порядок предоставления коммерческих кредитов организацией своим контрагентам. Кредитная политика может жесткой (минимальной отсрочки платежей или непредоставление отсрочек вообще) или либеральной (предоставление значительной отсрочки платежей). Оценка надежности и выгодности покупателей основывается на анализе конкретных характеристик.
На сегодняшний день нет доказательств того, что память безгранична. Вместе с тем, попытки найти границы памяти тоже не увенчались успехом. Какие факторы оказывают негативное воздействие на нашу способность запоминать? Как влияет интерес и частота использования информации на качество ее запоминания? Рассмотрим самые распространенные мифы и заблуждения о возможностях нашей памяти
Люди с низкой самооценкой слишком строги к себе. Для них самокритика — образ жизни. Они не пропустят ни одного своего промаха или проявления слабости. Каждая ошибка говорит им о своей несостоятельности. Однако самокритика — всего лишь укоренившаяся привычка. Она далеко не всегда отражает ваше реальное состояние. Можно найти более взвешенный и мягкий вариант реакции на определенные ситуации. В ваших силах научиться избавляться от излишней самокритики
Новый, строящийся бизнес обычно начинается с эксперимента или пилотного проекта. Если все идет хорошо, дальше нужно создавать регламенты и процедуры, технологизировать процесс и делать его повторяемым, стабильным. В этом помогает модель трех этажей для нового бизнеса. Для существующего же бизнеса сначала нужно наладить бесперебойную непрерывную работу, а потом можно задуматься об ее эффективности и отдаче. Здесь поможет модель трех этажей для существующего бизнеса.
Желание презентатора выступить часто сильнее желания аудитории слушать. Поэтому ответственность за успех презентации всегда лежит на выступающем и никогда — на аудитории. Аудитория никому ничего не обязана; самое большее, что она должна делать по законам жанра — присутствовать. Все остальное — забота презентатора. Презентатор может покорить аудиторию с помощью набора специальных приемов. Он должен вызвать в аудитории четыре реакции: внимание, интерес, решение и действие.
Каждый раз, когда российскому предпринимательству удается вдохнуть немного рыночной свободы, в полный рост встает извечная наша проблема: «недостаток капиталистости» — так определил ее еще Петр Первый. Только достаточный объем собственных средств может обеспечивать развитие предприятия и укреплять его независимость.
Радостный фейерверк весенних красок, элегантность прохладно-свежих красок лета, сочные краски урожая осени или строгий зимний контраст белого и черного — все эти настроения природы с детства сообщают человеку чувство гармонии. Это же чувство могут вызвать цветовые комбинации времен года в интерьере. Любое помещение можно оформить в цветовой гамме различных времен года с учетом его назначения. Рассмотрим сочетания цветов и материалов по принципу времен года.
Существует множество различных типологий. Однако строить доводы, ориентируясь на то, например, является ли ваш собеседник холериком или меланхоликом — это как стрелять из пушки по воробьям. Нам нужно оружие помельче и поточнее. Хотя типов собеседников на самом деле гораздо больше, все они являются лишь подтипами четырех категорий. Стоит вам определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы будете знать, каким образом построить свою аргументацию
Государственный аппарат существует и отнюдь не собирается самоликвидироваться. Если бы кто-то попытался совершить нечто подобное, это привело бы к немедленной катастрофе. Без действия бюрократических (в веберовском смысле слова) механизмов современное общество не могло бы и дня прожить. Мало кто из критиков бюрократии пытается увидеть реальные истоки и принципы ее многовекового существования.
В процессе эксплуатации инвестиций (т.е. в текущей хозяйственной деятельности) предприятие испытывает краткосрочные потребности в денежных средствах: необходимо закупать сырье, оплачивать топливо, формировать запасы, предоставлять отсрочки платежа покупателям и т. д. Рассмотрим, какие факторы влияют на текущие финансовые потребности предприятия, из чего они формируются, а также каким образом наилучшим образом распорядиться имеющимися у организации ресурсами.
Любая серьезная продажа состоит из трех элементов — ингредиентов «коктейля» для клиента. Для каждого сегмента рынка (в идеале — для каждого клиента) рецептура может быть своя. Мастерство директора, продавца или менеджера как раз и состоит в динамическом определении приоритетов. Существуют и различные уровни профессионализма в приготовлении «коктейлей». Однако в течение нескольких лет активного практического применения хорошо зарекомендовал себя такой рецепт.
Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Аудитория склонна сопротивляться воздействию, которое пытается оказать на нее оратор, в силу стремления каждой личности противостоять внушению. В процессе выступления также может возникнуть ряд помех. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать.
Что такое конкурентоспособность? Это ваша способность превосходить конкурентов или хотя бы не уступать им — в глазах клиентов. Клиент — судья в вашем конкурентном соревновании. Не имеет значения, прав он или неправ, объективен или необъективен, последователен или непоследователен. За неисполнение КФУ рынок наказывает, за удачное исполнение УКП поощряет. В итоге через некоторое время ваши УКП становятся на рынке общим местом, КФУ.
Каждый из нас живет в том мире, который сам себе создает. Должны быть в жизни простые способы для выявления локальных ошибок. Бывают часто повторяющиеся ситуации, в которых, тем не менее, приходится заново принимать решения. Полезно иметь несколько правил, которые выполняешь «в фоновом режиме», автоматически, не задумываясь. Они очень облегчают жизнь. Жизнь тем и замечательна, что нет единственно правильных решений, но выделить признаки удачных поступков можно.
Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы, который заставит клиента обратить внимание на предлагаемые услуги или товар. Как при помощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, то есть вызывать у потребителя рекламы требуемые эмоции? Рассмотрим те функции, которые выполняет цвет в рекламе.
Планируя свою жизнь и свою деятельность, нужно исходить из твердого; опираться на то, что не подведет. Принципиально важен процесс отделения твердого от пустого. Твердое и пустое вместе дают пустое. Поэтому так трудно добиться желаемой цели — ведь все участки должны быть твердыми. Поэтому процесс отшелушивания пустого — это процесс очень важный, особенно в ситуациях, критичных для государства, человека или организации. В цепочке вашей жизни основные звенья должны быть твердыми.
Консерватизм, либерализм, демократизм, социализм. Эти слова звучат отовсюду практически ежедневно. Однако разные люди вкладывают в них разный смысл, а большинство говорящих и слушающих лишь смутно догадывается об их истинном значении. Опишем кратко основные элементы четырех идеологических систем при помощи стандартного набора критериев с точки зрения экономики и представлений о хозяйствующем человеке.
В чем секрет эффективности мнемонических методик запоминания информации? Речь идет о процессе, без которого мнемотехники и не существовало бы. На нем строятся все современные техники запоминания. Одна только осведомленность об этом процессе способна ускорить и облегчить запоминание, даже если вам не известен ни один мнемонический прием. Сведения быстро запомнятся и надолго останутся в вашей памяти.