Все эти, на первый взгляд, далекие от маркетинговой практики проблемы восприятия, памяти и обучения являются тем базисом, на котором строятся стратегии взаимоотношений с потребителями.
Элитариум. Все материалы из источника
Сколько работников, какой квалификации, когда и где потребуется? Как лучше привлечь нужных сотрудников? Как эффективно использовать персонал в соответствии с его способностями, изменениями и внутренней мотивацией? Каким образом обеспечить условия для развития персонала? Каких затрат потребуют запланированные мероприятия?
В процессе делового общения используются самые различные приемы, помогающие убедить партнера в чем-либо, добиться его согласия, побудить к определенным действиям.
Процесс выработки стратегии по праву считается сердцевиной стратегического управления.
Знания, мнения, убеждения, верования, симпатии и антипатии. На чем они основаны?
Задача маркетинга — так сегментировать рынок, чтобы обеспечить оптимальное расположение торговых точек по двум основным критериям: «близость» и «известность».
В поисках научного практического ответа на вопрос, как осуществляется эффективная самоподача и самопрезентация, проанализируем стратегии, техники и приемы самопрезентации, которые предлагаются разными авторами. Цель данной исследовательской работы — поиск технологий, ноу-хау управления впечатлением, которые было бы возможно использовать на практике.
Споры не всегда кончаются победой одной из сторон, особенно если речь идет о личных интересах или если спор ведется на публику.
Творческая визуализация — это действенный способ прояснения своих целей и укрепления уверенности в том, что вы сможете добиться этих целей.
Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке?
Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный (предельный) анализ.
Правило критики точки зрения формулируют так: критика должна быть направлена против той точки зрения, которую выдвинул участник спора.
Для большинства людей актуальной является проблема запоминания, а не забывания.
При выборе стратегии руководители интуитивно ориентируются на те преимущества, которые получит предприятие в результате ее реализации.
Одним из важнейших слагаемых ораторского мастерства является всестороннее знание аудитории.
Для большинства людей произнесение монолога — редкое событие. Беседы же — это ежедневное, привычное дело.
Текущее планирование заключается в разработке плана прибылей и убытков, плана движения денежных средств, планового бухгалтерского баланса, поскольку эти формы планирования отражают финансовые цели организации (предприятия).
Суфийские притчи не только обладают несколькими уровнями смысла, но и позволяют развить мышление и повысить креативность; поднять настрой команды, зарядить людей идеей; показать новые пути решения или направить мышление на поиск альтернатив и пр. Рассмотрим далее три суфийские притчи с предлагаемыми интерпретациями смысла и вопросами для размышлений.
Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно.
Основное правило логичности можно сформулировать так: рассуждения, которые входят в состав аргументации, должны быть логически правильными. Нарушение этого правила считают одной из самых серьезных логических ошибок.