Традиционная система учета затрат маскирует реальную себестоимость продуктов, толкая менеджеров к принятию неправильных управленческих решений. Важнейшие решения, принимаемые на основе себестоимости продуктов, связаны с ценообразованием. Следовательно, первая задача, решаемая с помощью АВС, заключается в установлении адекватных затрат на единицу продукта и, соответственно, адекватных цен.
Элитариум. Все материалы из источника
Большая часть кажущихся противоречий между теорией и практикой вызвана как раз недостаточностью знаний, а меньшая часть — теми самыми исключениями, которые только подтверждают общие принципы.
Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа с опорой на анализ использования товара или его характеристик; креативные методики, позволяющие генерировать идеи нового продукта, а также различные комбинированные социологические и социально-психологические методики выявления новых идей. Рассмотрим подробнее эти группы методов.
Старые советские инструменты управления проектами отвергнуты, а новые западные внедрить не просто. Вокруг проектного бизнеса существуют горы литературы: большие фолианты и краткие статьи. Лишь единицы из них представляют оригинальные первоисточники. Большинство других являются просто испорченной копией оригиналов. Беда в том, что при таком копировании часто исчезает здравомыслие, а на его место незаметно проникают мифы. Рассмотрим важнейшие из них.
В основу приведенных далее принципов положен практический 13-летний опыт сотрудничества с известным политиком и общественным деятелем. Они могут пригодиться как профессиональным помощникам или ассистентам руководителей, так и самим руководителям в качестве рекомендаций по организации деятельности своего аппарата. Данные принципы также помогут лучше понять мотивацию людей, работающих с вами. Вы узнаете, с чем им приходится сталкиваться и какой ценой с этим справляться.
Опытом проведения тренингов для своих сотрудников с читателями журнала «Управление персоналом» поделились директор по управлению человеческими ресурсами холдинга «Российские мясопродукты» Валерия Горецкая и руководитель центра корпоративного развития холдинга Инна Ясакова.
Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Суть построения цели человеком: сначала создается проект будущего, а потом происходит реализация этого проекта. Цель представляет собой будущий предвосхищаемый результат. Она отражает представления человека о своем будущем, для достижения которого планируется что-то сделать в настоящем. Человек ставит цели для того, чтобы оказаться в том будущем, о котором он мечтает, а также для того, чтобы не оказаться в том будущем, которого он для себя не хочет.
До настоящего времени не удалось найти однозначного определения феномена лидерства, удовлетворяющего всех исследователей. Каждая из моделей приоткрывает лишь одну из граней этого феномена. Приведенная классификация показывает, насколько широки и разнообразны представления исследователей о сущности и природе лидерства. Анализ представлений о лидерстве позволяет нам выделить ряд наиболее важные характеристики этого феномена.
Цель эксперимента заключалась в наблюдении за покупательским поведением в секторе женской одежды магазина Мехх, где была расположена эмоциональная фотография. Наблюдение за поведением 1 000 посетителей показало, что при эмоционально оформленной товарной презентации люди заходят в исследуемый сектор в два раза чаще, чем при обычной товарной презентации. Залог успеха в данном случае — ясность эмоций и ориентированность на мотивацию и потребности целевой группы.
Индивидуальный подход в мотивации очень важен. Известно, что у одного сотрудника доминирующей выступает одна потребность, у второго — другая. Ведущими могут быть несколько потребностей, близких по механизму и внутреннему содержанию.
Индивидуальный подход в мотивации очень важен. Известно, что у одного сотрудника доминирующей выступает одна потребность, у второго — другая. Ведущими могут быть несколько потребностей, близких по механизму и внутреннему содержанию.
Долгое время считалось, что развитие человека должно быть связано с трудностями и переживаниями. Идея о том, что только «через тернии» можно прорваться «к звездам», отражает глубинные установки, связанные со страхами и неуверенностью. Стремление к борьбе и преодолению снижает внутреннюю тревогу, делает человека более уверенным в себе. Тем самым он самоутверждается и доказывает себе, что он сильный и выносливый.
Ресурсы чрезвычайно разнообразны и потребляются в определенной пропорции. В каждый момент каких-то из них недостает, а другие имеются в избытке. ТОС ориентирована на оптимизацию использования ресурсов и возможностей компании. Основная задача ТОС — выявить, каких именно ресурсов или возможностей недостает компании для расширения операций или увеличения прибыли, и разработать мероприятия по их дополнительной мобилизации.
Бытует мнение, ставшее популярным благодаря McKinsey & Co. и прочим, что мы ведем «войну за таланты». В области интеллектуального капитала талант имеет решающее значение, и нас уверяют, что в условиях конкуренции победят лишь те компании, которые лучше всего определят, оценят, примут на работу и удержат наиболее талантливых людей.
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Эффективность убеждения зависит от многих факторов.
Основываясь на опыте работы и общения со специалистами из различных профессиональных сфер, можно сказать, что в последние годы в России выделяются четыре позиции относительно данного вопроса. Рассмотрим подробно каждую из этих точек зрения.
АВС — это прогрессивная концепция, способная преодолеть ограничения традиционной системы учета затрат и установить причинно-следственную связь между продуктами и необходимыми для их производства затратами. Многие элементы этой системы отнюдь не оригинальны и не новы, они применялись и ранее. Но заслуга авторов АВС как раз и состоит в том, что они сумели объединить в единый комплекс проверенные и новые идеи и методы.
Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь достичь ваших целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации нового дела, который поможет обнаружить многие «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности. Структура бизнес-плана определяется следующим образом.
Скольких людей в своей жизни вы хорошо знаете? Можете ли вы всегда точно угадать, что они думают, чувствуют или сделают в следующий момент? Обычно так хорошо можно знать только очень немногих, самых близких людей. Всех же остальных мы воспринимаем и понимаем с той или иной степенью искажения. Точно так же нас воспринимают и люди, на которых мы хотим произвести наилучшее впечатление. Что же нам мешает хорошо разбираться в людях?