Технология продаж — это сердце бизнеса. Она непосредственно влияет на взаимодействие с новыми и существующими клиентами, а значит, оказывает прямое влияние на выручку. Сформированный на ее основе стандарт продаж позволяет превращать потенциальных клиентов в покупателей. На первый взгляд может показаться, что клиент непосредственно будет оценивать только качество продукта и качество сервиса. В действительности это и есть качество организации бизнеса.
Элитариум. Все материалы из источника
В упрощенном понимании моббингом называется явление, когда коллектив или его часть ополчаются на одного или нескольких своих членов с целью их изгнания. Жертвой моббинга может стать и молодой специалист, и профессионал со стажем. При этом моббинг в организации возможен как по вертикали (начальник — подчиненный), так и по горизонтали (работники одного ранга).
На каждом этапе развития бизнеса существуют дорогостоящие варианты маркетинговых решений и их низкозатратные альтернативы. В основе их всех лежат четыре основных правила успешного маркетинга (вне зависимости от размера бюджета), которые подробно излагаются далее.
Многими руководителями управляют случайности. У них нет ясной базы для принятия решений при планировании времени. Главное преимущество планирования работы в том, что оно дает выигрыш во времени. У руководителя появляется возможность использовать имеющееся у него рабочее время для плодотворной и успешной деятельности и достичь поставленных целей с меньшим расходом времени. Целеполагание для руководителя действует как движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута.
Высший тип финансовой устойчивости — способность предприятия развиваться преимущественно за счет собственных источников финансирования. Анализ финансовой устойчивости на определенную дату (конец квартала, года) позволяет установить, насколько рационально предприятие управляет собственным и заемным капиталом в течение периода, предшествующего этой дате.
Банковский кредит — это не только сумма денег, предоставляемая банком заемщику, но технология с определенными принципами и требованиями. Рассмотрим классификацию кредитов; принципы кредитования; требования к процессу выдачи кредитов, возврата кредита и уплаты процентов, а также кредитную политика банка и механизмы ее реализации.
Для расчета показателя текучести рабочей силы применяются две формулы: коэффициент увольнений или потерь, а также индекс стабильности рабочей силы. Другой метод исчисления текучести кадров — это изучение группы работников, набранных за определенный период.
Что главное при оценке человека? Какие качества в нем наиболее фундаментальные? Опыт кадрового консультирования и анализ психологических теорий показывает, что при подборе персонала для организаций необходимо твердо знать четыре параметра человека как личности.
Если вы стремитесь выглядеть профессионалами в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно. Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже.
Большинство методов разработки и принятия управленческих решений имеет универсальный характер. Их группировка осуществлена на основании многолетних исследований автора. Она направлена на систематизацию методов для упрощения их изучения и удобства практического применения. Также для удобства изучения и использования этих методов их совокупность разделена на группы по этапам процесса разработки и принятия управленческих решений.
Повседневная деятельность руководителя подразделяется на множество относительно небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с внешними и вышестоящими инстанциями и т.п. Каждый такой аспект способен порождать психологические трудности. Умение их видеть и справляться с ними — обязательный компонент квалификации любого руководителя. Поэтому имеет смысл проанализировать его работу с точки зрения взаимоотношений с подчиненными.
Привлечение новых клиентов нужно, чтобы новыми требованиями и особенностями новых клиентов оживить деятельность банка, его структур и сотрудников, заставить адекватно отвечать тем вызовам, которые всегда связаны с новыми клиентами. Рассмотрим формы прямого поиска клиентов.
Существуют две группы причин расчета себестоимости. Первая из них — данные о себестоимости незавершенного производства и готовых продуктов необходимы для формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности. Другой причиной является необходимость калькулирования себестоимости для планирования деятельности предприятия, контроля выполнения планов и принятия управленческих решений, так как на основе данных о себестоимости формируется ассортиментная и ценовая политика.
К экономическим принципам налогообложения относят принцип справедливости, принцип соразмерности налогообложения, принцип максимального учета интересов и возможностей налогоплательщиков, принцип экономической эффективности налогообложения, принцип рентабельности налоговых мероприятий. Второй уровень — юридические принципы налогообложения. Рассмотрим выделяемые в настоящее время принципы налогообложения.
Адаптация — это процесс взаимного приспособления работника к организации и организации к работнику. Обычно большинство новых сотрудников, приступая к деятельности на новом рабочем месте или приходя в новую организацию, стараются проявить себя с положительной точки зрения. Однако трудовая деятельность на новом рабочем месте может быть сопряжена с негативными моментами.
Анализировать жесты удобнее от более крупных (поворот и наклон головы и корпуса, руки как барьеры; направление носков и скрещенность ног) к мелким (мимика, ладони, рука к голове, пальцы). Считают, что части тела, расположенные ближе к голове, скорее могут давать ложную информацию и выражать симулируемые эмоции из-за того, что их легче сознательно контролировать. Более удаленные от головы части тела скорее выражают действительные эмоции и отношения.
В практике управления компаниями успешно работают не отдельные личности, а команды из нескольких людей — владельцев или менеджеров компаний. В России наиболее популярны «соло» и «дуэты». Рассмотрим плюсы и минусы работы по каждой модели управленческих команд.
Всякие изменения встречают сопротивление. Поэтому, чтобы их провести, необходимо проанализировать и предсказать, какое сопротивление может встретить планируемое изменение, и по возможности минимизировать сопротивление. При внедрении изменений в системе оплаты труда возникает сопротивление персонала, которое может привести к их провалу. Рассмотрим факторы, способствующие успеху проведения изменений.
Оборотные активы — наиболее подвижная часть имущества организации. Продолжительность производственного, операционного и финансового циклов является важнейшим индикатором эффективности управления оборотными активами. Рассмотрим, из каких отрезков складывается каждый цикл, а затем покажем, как можно просто и наглядно рассчитывать продолжительность каждого из таких отрезков для максимально эффективной работы фирмы.
Для успешного взаимодействия необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора, сформировать готовность к восприятию сообщения. Для этого необходимо владеть приемами управления вниманием человека.