Определение метрик для оценки эффективности управления торговой маркой — один из важнейших факторов долгосрочного брендинга. Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами марки.
Элитариум. Все материалы из источника
Конфликты в организациях не только возможны, но и желательны. Вся проблема заключается в умении управлять ими. Самой большой ошибкой руководителя становится игнорирование проблемы. Возможны различные методы развития и преодоления конфликтов.
Опытного профессионала, в совершенстве владеющего умением принимать решения, называют экспертом. Как человек становится экспертом, профессионалом своего дела? Какую роль в этом становлении играют опытные учителя, врожденные способности или приобретенные навыки?
Имеющиеся в литературе принципы управления слишком упрощены. Используемые в настоящее время методы управления персоналом следует заменить методами принуждения, побуждения и убеждения, построенными на степени свободы личности, в соотношении 4:4:2.
Успешная работа требует согласованности действий всех ее участников. Это возможно только при условии единого руководства, подчинения всех работников единой воле. Однако такое единство не может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и поддерживать деятельность отдельного работника и группы.
Конкурентная разведка не требует больших постоянных затрат, но при этом дает преимущества, которые не может обеспечить никакое другое структурное подразделение компании. Обратимся к классическому перечню ключевых вопросов в этой области и российским примерам.
Нашей задачей является нахождение простой модели для понимания торговой марки. Как и все модели, это лишь упрощенный взгляд на проблему. Карта местности и сама местность — это совсем не одно и то же, но все-таки карта помогает путешественнику легче перемещаться из пункта А в пункт Б. К пониманию имиджа торговой марки можно прийти с помощью исследования пяти ее различных составляющих.
Какие внутренние факторы побуждают людей действовать агрессивно, когда те находятся в состоянии раздражения? С агрессией могут быть связаны кратковременные источники раздражения, такие как боль или жара, или длительные периоды фрустрации, как бедность.
Стоит ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что стоит. Нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и «отдать» его конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?
Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем. Чтобы понять, как создается такое рекламное сообщение, которое максимально привлекает внимание, рассмотрим четыре основных мотива обращения потребителя к рекламе.
В любом коллективе дело не обходится без конфликтов. Участие в склоках может стоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Не участвовать в интригах довольно трудно. Но как же правильно себя вести, чтобы обратить их себе на пользу и даже, напротив, завоевать репутацию человека, который может погасить конфликт и дать дельный совет?
Создание стоимости сегодня считается первоочередной задачей для менеджеров. Улучшение отдельных показателей работы необходимо перевести в добавленную стоимость для всей организации, а не только для определенного отдела. Прогресс на одном участке не обеспечивает долгосрочных успехов. Традиционное планирование и бюджетирование зачастую не создают стоимость или, в лучшем случае, создают минимальную.
Процесс проведения финансового анализа, как и любой другой сложный процесс, должен иметь свою технологию — последовательность шагов, направленных на выявление причин изменения состояния предприятия и рычагов его оптимизации. Существует два основных пути оптимизации финансового состояния — оптимизация результатов деятельности (предприятие должно больше зарабатывать прибыли) и рациональное распоряжение результатами деятельности.
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов в области психологии рекламы. Сколько вообще нужно повторений для достижения запоминания? Возможно влияние на внимание повторяющейся рекламы уменьшается так сильно, что на нее больше не обращают внимание? Не является ли повторяемая реклама слишком скучной или даже нервирующей, то есть повторение имеет скорее негативные, чем положительные эффекты? Попробуем обобщить и структурировать имеющиеся исследования.
Разработанная несколько лет назад экспертом по менеджменту Дугласом МакГрегором система «принципов горячей плиты» дает вам возможность изменить нежелательное поведение еще до того, как оно может стать камнем преткновения в ваших деловых отношениях.
Как можно, не пользуясь календарем, за пару секунд определить, на какой день недели приходится та или иная дата? Предлагаем вам изучить эту методику, которая строится на самой простой арифметике и запоминании небольшого количества цифр. Она дает возможность в любой момент быстро узнать, в какой день недели произойдет важное событие, облегчает процесс составления планов на будущее, а также предоставляет вам шанс удивить окружающих.
Все мы когда-либо переживали состояние «ступора», когда на ум не приходит ни одна стоящая мысль. В такие моменты вам помогут предлагаемые приемы креативности и творческого мышления. Даже бегло просмотрев предложенные пункты, вы сможете найти новые идеи.
Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос, какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта.
Для направления вашего мышления на поиск сферы успешного приложения ваших усилий, вот ровно сто вариантов реально реализуемого частного бизнеса в России, которые практически не требуют стартового капитала и легко реализуемы на практике.
Современные подходы к мотивации учитывают решающую роль образованного и квалифицированного персонала, а также мотивированность самих работников к обучению и самообучению. В обучающихся организациях работают люди, нацеленные на развитие своего потенциала для достижения общих результатов; формируются новые системы мышления, коллективное стремление выражается свободно, а люди непрерывно учатся тому, как обучаться совместно. Именно такой подход позволяет достигать невозможного.