Любой, кто сталкивался с поиском новой работы, знает, что процесс это не быстрый, да и гарантий успеха никаких. А значит, спешить с увольнением не стоит. Даже если ваше намерение «тверже не бывает», будьте благоразумны: ни одному работодателю не понравится, если сотрудники у него под носом будут нагло расхаживать по собеседованиям.
Rabota.ru. Все материалы из источника
Как только люди ни пытаются оправдать свою несостоятельность! Одни винят во всем неадекватное начальство, которое почему-то не замечает их грандиозных успехов, другие утверждают, что все хорошие места давно заняты «блатными», третьи сетуют на то, что для карьерного роста им не хватает престижного диплома или степени МВА. А, может быть, главная причина кроется в чем-то или ком-то другом? И что нужно сделать, чтобы переломить ситуацию?
Сплетни, козни и интриги на работе — обычное дело. О них слышал каждый, кто-то непосредственно с ними сталкивался или даже принимал в них участие. Кому же нужно плести сети заговора в офисе и как не стать жертвой интригана?
Социальные сети, которые полезны для поиска работы, условно можно разделить на 4 группы.
Свободный график — мечта многих сотрудников. Но подходит он не всем и не всегда. Долгожданная свобода запросто может оказаться началом карьерного краха. Как понять, кто заслуживает бонус под названием «свободный график»? Когда и кому он противопоказан, а в каких условиях — почти необходим?
Более 20 тыс. новых безработных в неделю. Почти 90 тыс. в месяц. Такова печальная статистика безработицы за февраль 2015 года. Число безработных в России стабильно растет с конца 2014 года, сообщает портал исследовательской группы W-City Community Research. Рост численности безработных сограждан отмечен в 80 субъектах Российской Федерации.
Как сдвинуть гору Фудзи? Сколько в мире настройщиков пианино? Как взвесить слона без весов? Подобные вопросы на собеседовании вводят неподготовленного кандидата в ступор, навевая мысли о несправедливости мироздания... Зачем рекрутеры мучают соискателей такими головоломками? И существуют ли правильные ответы на каверзные вопросы?
Резюме — визитная карточка любого специалиста, именно с него начинается заочное знакомство кандидата с работодателем. От того, насколько грамотно оно будет составлено, зависит, получит ли кандидат приглашение на личную встречу.
Хорошо быть провидцем, как Джефф Безос, Уоррен Баффет и Ричард Брэнсон (три дерзких мыслителя на «Б»), способным достигать великих целей. Но большинство из нас не являются дерзкими мыслителями. «Я – точно нет», - пишет Джефф Хайден.
Без деловых связей в современной России тяжело добиться успеха: при решении серьезных вопросов нередко требуется помощь знакомых и друзей. Но если в нашей стране такую взаимовыручку называют блатом и пользуются ею как ограниченным ресурсом, то на Западе это явление получило название «нетворкинг», и оно гораздо лучше приспособлено для ведения бизнеса.
Специалисты рекомендуют соискателям не менять много мест работы за короткий срок. Но иногда такие переходы все же случаются. Большинство работодателей к летунам относится с опаской. Оно и понятно — мало кому захочется взять на работу сотрудника, потратить деньги на его обучение, а через месяц получить заявление об уходе. Работодатели предпочитают не рисковать и сразу же отказываются от кандидата с «богатым» трудовым прошлым.
Вы не отказываетесь от дополнительной работы, приходите раньше всех и уходите последним. Казалось бы, жизнь благосклонна к трудягам. Однако начальство вечно недовольно, нерешенных задач все больше и карьера не строится. В чем дело? В вашем отношении к переработкам.
Гибридное резюме сочетает в себе достоинства хронологического и функционального CV. Как правильно его составить? Что написать в блоках «Навыки», «Достижения», «Опыт» и «Характеристика»?
Как сплотить команду в трудное время и повысить эффективность работы? Приемами антикризисной мотивации делятся эксперты по управлению персоналом.
Самое неприятное в поиске работы — отклики, оставленные без ответа. Что происходит, когда резюме поступает работодателю? Почему рекрутеры отвечают на отклик (и даже на настойчивые письма и звонки) молчанием?
Очень часто знакомство с работодателем начинается с телефонного разговора, который может закончиться как приглашением на собеседование, так и вежливым прощанием. Реакция рекрутера при этом зависит не столько от того, что кандидат говорит, сколько от того, как он это делает. Умение произвести хорошее впечатление по телефону необходимо не только для первого разговора: нередко оно является обязательным профессиональным навыком. Как же нужно общаться по телефону, чтобы разговор продолжился?
Такой строго регламентированный документ, как резюме, имеет достаточно ограниченную функцию: охарактеризовать человека как работника. Но любому работодателю будет интересно узнать о своем потенциальном сотруднике чуть больше. Приоткрыть завесу тайны над своими личными пристрастиями можно в графе «Хобби», которую некоторые кандидаты игнорируют. Как показывает практика, зря...
Правительство РФ прогнозирует рост безработицы на 68%. Неужели рынок труда ожидает масштабная катастрофа? Об этом Rabota.ru поговорила с экономистами и экспертами рынка труда.
Ваш поиск работы увенчался первым успехом — специалист по подбору персонала позвонил и назначил встречу. Теперь предстоит самый сложный этап — собеседование, где надо доказать, что в реальной жизни вы так же хороши, как на бумаге. Чтобы не ударить в грязь лицом, подготовьтесь на все 100%. Портал Rabota.ru дает советы, как это сделать.
Статистика утверждает, что 7 из 10 безработных предпочитают искать работу через интернет. И это верно.