В нашей стране в связи с развитием онлайн-коммерции невероятную популярность приобретают электронные кошельки. Совершать платежи с помощью таких сервисов действительно удобно: оплата происходит мгновенно в любом web-интерфейсе или приложении, комиссия за платежи отсутствует (а если и присутствует, то пользователь извещается об этом заранее). Однако при использовании электронных кошельков перед пользователем стоит вопрос: насколько безопасно с их помощью совершать платежи через интернет?
ff.ru. Все материалы из источника
Бонусная система Cash Back (с англ. – "возврат денег") появилась в России в 2007 году. Заинтересовавшись новинкой, банки стали постепенно вводить в свой ассортимент карточные продукты с функцией возврата денег. Сейчас такие карты выпускает не один десяток российских банков с целью привлечь новых клиентов, а также стимулировать россиян к использованию безналичных способов оплаты. При этом банки выпускают как кредитные, так и дебетовые и расчетные карты.
Доллар и евро покоряют все новые вершины. Цены растут, инфляция набирает обороты. В сложившейся ситуации обеспокоенные граждане идут проторенной дорожкой: спешно обменивают скопленные рубли на что-то понадежнее. Как правило, на доллары или евро.
Декабрь 2014 года отмечен своеобразной "встряской" для российской банковской сферы. Резкое повышение ключевой ставки ЦБ привело к существенному удорожанию ликвидности для банков. Прежние ставки по кредитам, которые банкиры предлагали до 16 декабря, перестали окупать затраты банков на привлечение средств. Поэтому последний месяц минувшего года был отмечен резким ростом ставок по кредитам – в том числе, по кредитным продуктам для физических лиц.
Классические карты, с точки зрения клиентов, все меньше отличаются от Electron и Maestro. Большая часть банков уже давно выпускает бесплатные зарплатные карты именно на базе MasterCard Standard и Visa Classic. При этом для клиентов "с улицы" стоимость обслуживания карт все еще серьезно различается. Остались ли принципиальные отличия в функционале и в возможностях "электронных" и "классических" карт? Или же для клиента нет особой разницы, какой картой пользоваться?
В череде ежедневных вопросов по теме "Интернет-платежи" на ff.ru один из самых популярных - вопрос о том, какую карту лучше выбрать для совершения платежей через интернет. Признаться, в разнообразии предлагаемых банками карт действительно есть из чего выбирать. Кредитная или дебетовая? Чипованная или без чипа? VISA или MasterCard? Попробуем разобраться.
Принято считать, что контроль над личными финансами - это один из важных шагов к богатству. Звучит по-философски красиво, да и на деле выходит действительно так. Ведь от того, насколько расчетливо и эффективно человек следит за своим бюджетом, зависит его комфорт и благосостояние.
В 2014-м году россиян, желающих взять кредит на празднование Нового года, стало вдвое больше, чем два года назад. При этом большинство из них отмечают, что берут кредиты на новогодние расходы впервые в своей жизни. Такие результаты получили эксперты портала FF.ru в ходе опроса, проведенного среди многочисленной аудитории.
Банковские карты давно привлекают к себе пристальное внимание разного рода злоумышленников. Еще бы: завладев определенными данными, можно получить доступ к чужим деньгам без угроз и насилия, да еще и незаметно для жертвы. Часто владелец карты не сталкивается с вором лицом к лицу, и это затрудняет расследование подобных ситуаций. Что же делать, чтобы избежать мошенничества с картами и сохранить свои деньги?
У граждан с плохой кредитной историей всегда возникали трудности с получением заемных средств в банке, а после введения Центробанком более жестких требований к кредиторам, взять ссуду стало практически невозможно. Банки теперь предпочитают кредитовать исключительно благонадежных клиентов с положительной кредитной историей (КИ) и стабильными высокими доходами. Могут ли граждане с "подмоченной" репутацией исправить ситуацию и вернуть себе доверие банков?
В последнее время в новостях Центробанка все чаще фигурирует информация об отзыве лицензии у того или иного банка по причине неисполнения им законов о банковской деятельности и нормативов ЦБ. У вкладчиков этих банков, соответственно, появляется множество вопросов относительно возможности возврата денежных средств: как вернуть и что для этого необходимо сделать.
С приходом декабря россияне традиционно начинают готовиться к встрече Нового года. Покупка подарков, нарядов, соответствующих атрибутов, как известно, требуют немалых затрат, которые в сложной финансовой ситуации могут серьезно омрачить праздничное настроение. Решить неприятный денежный вопрос помогут кредитные карты.
Офисы банков сейчас можно встретить на каждом шагу. В любом солидном магазине также имеются две-три стойки, где покупатель может оперативно получить кредит или кредитную карту. Как не запутаться в таком многообразии? И чем руководствуются клиенты при выборе банка? Портал FF.ru провел опрос среди многочисленных посетителей, чтобы выяснить, по каким критериям сегодня россияне выбирают банк.
Проблема первоначального взноса по ипотечному кредиту волнует многих, кто планирует в ближайшем будущем получить кредит на покупку жилья. Так просто всю необходимую сумму на приобретение недвижимости в кредит не получишь. Какую-то часть стоимости дома или квартиры придется внести из своих ресурсов. Обычно минимальный размер первоначального взноса составляет 15-20% от цены вашей покупки. Учитывая уровень цен на жилье, многие граждане теряются: откуда взять такую солидную сумму?
Надежен ли банк? Существуют ли "черные списки" ЦБ обреченных на отзыв лицензии банков? Почти каждый клиент, взволнованный слухами в сети, сейчас задает себе эти вопросы. Только за сентябрь вкладчики забрали из банков порядка 200 миллиардов рублей. Доверие к банковской системе падает. Кто и для чего распускает слухи о проблемах в кредитных организациях?
Кроме традиционных способов оплаты коммунальных услуг – в отделении банка, на почте, в специальных пунктах приема платежей и пр., совершить платеж сегодня можно и через интернет, банкоматы, терминалы. С целью узнать, какие именно способы оплаты коммунальных услуг наиболее популярны у населения, специалисты FF.ru провели опрос среди многочисленных посетителей портала.
Несмотря на быстрые темпы внедрения и развития дистанционных банковских услуг, некоторые граждане до сих пор предпочитают осуществлять финансовые операции и решать вопросы непосредственно в отделениях банков.
Сегодня при необходимости денежные средства можно перевести в рублях и валюте в любой регион России или за рубеж. Способов, предоставляемых банками и платежными системами, множество, однако не все они пользуются одинаковой популярностью у российских граждан.
Казалось бы, кредиты уже прочно вошли в нашу жизнь и стали для нее привычным явлением. Тем не менее, у клиентов российских банков часто возникают затруднения, связанные с получением кредита и обслуживанием долга. Портал CreditCardsOnline.ru провел анализ собственной базы вопросов, касающихся кредитов наличными, за первый квартал текущего года и выявил основные проблемы, с которыми сталкиваются заемщики.
Внедрение интернета в банковское дело привело к появлению такой удобной дистанционной услуги, как интернет-банк. Раньше этот сервис предоставляли лишь крупные банки, сегодня данным направлением бизнеса занимаются практически все кредитные организации, предлагая клиентам простоту и комфорт осуществления финансовых операций.