Пошаговая инструкция для желающих начать вести налоговый учет в базе 1С с последующим автоматическим заполнением форм бухгалтерской отчетности и декларации по налогу на прибыль.
Инфостарт. Все материалы из источника
Оставим за рамками нашей темы поиск потенциального клиента. Мы его нашли. Вот он - Большой клиент. Чего мы хотим? Хотим заработать. И чтобы этот Большой клиент был у нас не один. А к нам большинство таких клиентов пришли по рекомендации, а для рекомендаций положительных нужно, чтобы Большой клиент был очень доволен сотрудничеством с нами. Но и мы хотели бы быть довольны работой с ним. Вот о том, какими документами мы этого добиваемся, я и попытаюсь рассказать.
Поговорить о том, какие причины способствуют гибели существующего и часто даже успешного на определенном этапе бизнеса, я планировал давно, но все не доходили руки. Но недавно я услышал о банкротстве моего, теперь уже, клиента. Именно этот факт стал для меня неким толчком. Я осознал, что именно сейчас, в условиях кризиса очень важно понимать, почему бизнес может окончиться крахом и учиться избегать подобных ситуаций.
В статье рассматриваются этапы формирования графика производства (продолжение статьи "График производства по этапам 1").
Статья является четвертым материалом в серии публикаций компании "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП), посвященных модулю производственного планирования в новом решении "1С:ERP Управление предприятием 2.0". В статье рассматриваются этапы формирования графика производства.
Система управления резервами является сердцем работы большой части торговых компаний. Данная статья сделана как обзор типовых механизмов резервирования и основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при его использовании. Статья написана на примере торгового функционала.
Из статьи можно узнать, как "правильно" уволить сотрудника...
Статья о том, как правильно в 1С ЗУП 2.5 оформлять внутренних совместителей. Рассматриваются два варианта: с помощником приема на работу и без помощника приема на работу.
Разница по вводу начальных остатков отпусков в ЗУП 3.0 от ЗУП 2.5 заключается в том, что остатки вводятся на начало текущего рабочего года сотрудника, а не на дату введенных остатков за предыдущий год.
Есть несколько хороших статей по использованию видов расчета с произвольными формулами в ЗУП 2.5. В ЗУП 3.0 эта схема претерпела некоторые изменения. Об этом и пойдет речь в публикации.
Говорить о внедрении программного продукта можно очень долго, тема это обширная, а нюансов в работе бизнес-консультанта очень много. В статье Внедрение программного продукта. Особенности работы бизнес-консультанта. Часть I я раскрыл только некоторые общие понятия, пояснил, чем работа бизнес-консультанта для малого и среднего бизнеса отличается от работы обычных внедренцев. Также я рассказал о тех базовых принципах, на которых я строю свою работу по внедрению программного обеспечения.
Я не буду здесь давать сухие определения, думаю, они никому не интересны. Бизнес-консультант – это тот самый человек, которого приглашают со стороны, чтобы он помог найти решение каких-то проблем. Также очевидно, что взгляд «со стороны» очень часто помогает выявить то, что вы никогда не обнаружите, будучи сотрудником компании.
В статье собрана информация о разных проблемах управления складскими запасами товаров, используемых в основной деятельности (продаваемых, или используемых для производства). Часть методов реализована в типовом функционале конфигураций «1С:Управление торговлей» и «1С:ERP», другая часть разрабатывалась для разных предприятий. Критерием отбора вопросов, описанных в статье, является возможность использования предложенных решений в качестве шаблона для внедрения на других предприятиях.
Возможности «1С:ERP» по планированию и контролю производства, построенны на базе теории системных ограничений. Для эффективного использования этого функционала требуется, в первую очередь, понять все принципы и предпосылки теории системных ограничений. В этой статье будет дан обзор всех ключевых моментов данной теории, нашедших свое применение в 1С:ERP.
Результаты исследований на основе мнения участников тренинга "Решение сложных ситуаций в проектах", который проводился в УЦ 1С с 2009 по 2013 годы. Так, в отчет вошли данные корпоративных версий тренинга для партнеров 1С.
За некоторыми маленькими цифрами, которые нужно вносить в базу данных, прячется большой объем работ. К таким цифрам относится расценка по сдельной заработной плате. Как ее рассчитать? Как она меняется и от чего зависит?
Большинство пользователей бухгалтерии обходятся стандартными отчетами. Но есть ситуации, в которых стандартных возможностей не хватает. Обычно, для таких задач разрабатываю внешние отчеты. Но в типовом решении есть замечательный инструмент, который по разным причинам остался недооцененным. В статье разбираются основные возможности универсального отчета на простом примере.
Очень часто бухгалтеры, при работе с Бухгалтерией ред. 3.0, жалуются, что в стандартных отчетах, таких как: Оборотно-сальдовая ведомость, ОСВ по счету, Карточка счета, Анализ счета, уж очень не удобно расположены настройки. Приходится нажимать кнопку "Показать настройки".
ЗиК 7.7 постепенно сходит на нет. Но возможно, кому то из нас, все таки когда либо еще не раз придется столкнуться с этой конфигурацией. Поскольку работы по ней и заказов всё меньше и меньше, знания о ней и опыт постепенно угасают. Мой опыт с ЗиК 7.7 длиной в 14 лет терять просто так неохота.
С ростом баз данных вопросы производительности рано или поздно возникают, тем более, что разработчики, зачастую, уделяют недостаточное внимание вопросам производительности, откладывая оптимизацию на потом. Кроме этого, во время разработки архитектуры базы, зачастую, неизвестно какие именно поля лучше проиндексировать.