Иногда, может сложиться так, что на уже долгое время работающей базе нужно изменить типа реквизита, или добавить индексируемые поля, или просто добавить реквизит. Так вот после этого, нас ожидает долгий процесс (если база больших размеров)реструктуризации таблицы. В этой статье я рассмотрю алгоритм значительного сокращения времени реструктуризации.
Инфостарт. Все материалы из источника
В таких случаях многие заказывают соответствующие обработки у собственных штатных программистов, фирм-франчайзи или сторонних разработчиков, но это дополнительные расходы и время. Как быть, если по различным причинам такой возможности нет? У каждого пользователя профессиональной версии 1С:Предприятие 8 подобная обработка уже есть! На диске ИТС!
За время программирования на 8.х, накопилось пока немного материала, но как мне кажется очень интересного. Появились простые решения, которые в более сложной реализации встречаются в типовых конфигурациях и в некоторых публикациях на Infostart'е. Собственно в статье речь пойдет об этих решениях.
Как работают запросы с составными типами, почему неаккуратное использование составных типов данных может снизить производительность, и как этого избежать.
Думаю все уже слышали, о новых возможностях нового релиза 1С. Но людям далеким от программирования под мобильные платформы, могут быть не понятны некоторые особенности. Для этого мы сделали этот "легкий" гайд.
Описываю мою практику работы над проектами совместно с компаниями Франчайзи. И рекомендации по работе с такими проектами.
Когда генеральный директор одного предприятия решил внедрить новую учетную систему вместо привычной 1С:Бухгалтерии, он ориентировался на привлекательное название: Управление производственным предприятием (УПП). Франчайзи, которые ему эту систему рекомендовали, затем продали, установили и «внедрили», ограничились привычным джентльменским набором: банк, касса, зарплата, закупки и продажи.
Не бывает безнадежных проектов. Бывают плохие проектные менеджеры. К коим себя в случае этого проекта я могу отнести. Излишняя самоуверенность бывает вредна, а для успеха проекта очень часто нужно заботиться «о политике», а не только о технике. Статья написана сугубо по своим личным ошибкам, соответственно больше дискуссионная, чем информационная.
В данной статье я попытался подробно рассмотреть проблему разработки технических заданий. Тема стара, как и проблема. Но она до сих пор часто решается "как получится". Как сказал Генри Шоу "Мелочи тревожат нас больше всего: легче увернуться от слона, чем от мухи".
Соображения о методологии внедрения и сопровождения учета на базе систем 1С в виде коротких принципов, пояснений и иллюстраций к ним в виде примеров и выводов. Относится, преимущественно, к бухгалтерскому учету, однако применимо к любой отрасли, и, мне кажется, не обязательно к 1С. Целью написания статьи было изложить практически доступную информацию, а не завалить теорией, несмотря на получившийся объем.
Любой, кто вносил доработки в код, оставленный по наследству, не раз нарушал свое душевное равновесие в попытках разобраться, как он работает. Причем степень раздражения (плевания, мата - каждый сам расширит список) возрастала по мере роста числа "поколений" разработчиков конфигурации. Достоверный факт: при разборе своего же "творчества" спустя полгода частенько появляется удивление собственным ошибкам.
После того, как я выложил свою программку Tool_1CD ( http://infostart.ru/projects/3851/ ), оказалось, что интерес к формату файлов 1CD достаточно велик. Поэтому для всех желающих продолжить разбираться с форматом, или желающих написать свою программу, выкладываю свои текущие знания об этом формате.
Путем проб и ошибок, путем тестирования на 200+ живых пользователей, консультаций с десятками Гуру и поиска по сотням официальных и не очень сайтов был разработан оптимальный вариант настроек MS SQL для круглосуточной работы более, чем 200 пользователей одновременно.
Данная статья основана на многолетнем опыте по развитию и поддержке учетных решений на платформе 1С:Предприятия. В статье описаны некоторые довольно часто встречающиеся ситуации, вызывающие сложности при обновлении нетиповых конфигураций 1С:Предприятия 8.
Проблема создания красивого, функционального отчета актуальна для любого разработчика. Создать новый справочник, регистр накопления, документ, который двигает созданные тобой регистры, - не проблема, но как потом «родить» отчет, который будет работать, используя созданные тобой регистры? И не просто отчет, а отчет настраиваемый, с произвольными отборами и группировками, с приятным внешним видом?
Залогом правильного ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия 8 является правильная настройка параметров учета и учетной политики. Разработчики 1С постарались, чтобы эти настройки были простыми и понятными. Тем не менее, есть ряд подводных камней, о которые могут спотыкаться даже опытные пользователи.
За 5 лет работы в фирме-франчайзи 1С довелось увидеть немаленькое количество разных информационных баз на 7.7 и 8, в частности, искать ошибки в учете. Многие из них встречаются очень часто. Здесь перечислено несколько основных, наиболее типичных, ошибок; кратко приведены рекомендации, как их найти и исправить; также даны ссылки на ценные (на мой взгляд) источники.
Целью данной статьи является "отговорить" от выполнения свертки БД пользователей клиент-серверного варианта 1С, за счет использования несколько более "продвинутых" технологий. В современных условиях очень странно бывает иногда слышать "нам нужно свернуть БД 1С - её объём превышает 50 ГБ". Если бы такое собирались сделать администраторы систем SAP R3 или Oracle e Business Suite или даже MS Dynamics Ax их бы наверное уволили. Тем не менее, для 1С это является "стандартной практикой".
С появлением платформы 8.1 фирма “1С” представила механизм, носящий интригующее название XML Data Transfer Objects или, если коротко - XDTO. По традиции, документирование механизма составлял тот, кто хорошо разбирался в вопросе, а стало быть опустил “и так понятные” с его точки зрения моменты. Целью данной статьи (или цикла статей, как получится) стало желание поделиться накопленным опытом. Мне кажется, многие неочевидные вещи в механизме XDTO необходимо осветить получше.
В этой статье я попробую изложить общие принципы формирования фактической себестоимости в бухучете как я все это понимаю и как все это применить к конфигурации Бухгалтерия предприятия.