Отчеты по финансовым результатам формируются в программе в разрезе видов деятельности. Что это означает? Как это сделать? Подробнее в статье.
1CStyle.ru. Все материалы из источника
Для ведения финансового учета в программе «1С:Управление торговлей» необходимо настроить его параметры в соответствии с потребностями предприятия. Сделать это можно в специальной форме.
Прочими обычно называют доходы от деятельности, которая не является для организации основной. Например, торговая или производственная компания может также получать доход от вкладов по депозитам, сдачи в аренду неиспользуемых в данный момент помещений, продажи основных средств и т. п. Эти доходы и будут «прочими».
Многие наши пользователи задаются вопросом, как установить вытесняющие скидки на акционный товар? Вытесняющими скидками мы называем дисконт, который дается на некую группу товаров на определенный период времени. При этом скидки на эту группу считаются более приоритетными над теми, которые действуют постоянно.
Действующее гражданское законодательство выделяет три разновидности посреднических сделок - это договоры комиссии, поручения и агентский договор.
Для оптимизации работы сотрудников склада многие компании применяют схему адресного хранения. Основной смысл адресного хранения товаров заключается в том, что для каждого товара хранится информация не только о его наличии на складе, но и о месте, где он лежит. Место хранения товара обычно указывается с точностью до паллет и ячеек.
С 1 апреля 2012 года вступило в силу постановление Правительства РФ № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 26.12.2011, принятое взамен действующего ранее постановления Правительства РФ № 914 от 02.12.2000.
Многие компании представляют своим клиентам накопительные скидки по дисконтным картам. Рассмотрим работу с накопительными скидками в программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3».
Рассмотрим механизм установки цен продажи нашей организации, а также права доступа, связанные с ценами.
Иногда встречается ситуация, когда один и тот же контрагент выступает для компании и как покупатель, и как поставщик.
Часто во время покупки товаров возникает необходимость в отражении дополнительных расходов. Например, на доставку товаров от поставщика на склад компании или погрузку/разгрузку. Некоторые расходы необходимо отразить на себестоимости товаров. Рассмотрим данную возможность в программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3».
В процессе работы с программами «1С:Предприятие» все пользователи сталкиваются с необходимостью просмотра и анализа информации в отчетах. Для удобной работы важно не только знать все отчеты системы, но и уметь их настраивать для удобного отображения данных.
Подсистема CRM - управление взаимоотношениями с клиентами – в типовой конфигурации «Управление торговлей» представлена несколькими удобными механизмами. Их описание и инструкции по использованию – в этой статье.
Статья расскажет о том, как правильно использовать типовую конфигурацию в целях учета товара, закупаемого на территории иностранных государств. Методика одинакова легка в применении как специалистами по автоматизации торговли, так и обычными пользователями.
Многие товары могут быть представлены в компании в нескольких разных единицах измерения. Например, товар может продаваться штучно или упаковками по несколько штук; или товар продается одновременно в упаковках и по весу. Если в компании есть такие товары, то важно иметь механизмы, позволяющие просмотреть остатки в разных единицах измерения и перефасовать товар.
При работе с программами 1С пользователи постоянно заполняют справочники (например, номенклатура и контрагенты) и создают документы. Иногда возникает необходимость пакетного изменения элементов справочников или документов. Например, может понадобиться поменять ставку НДС в группе товаров, или передать документы от одного ответственного лица другому.
Многие компании продают товары, обладающие дополнительными характеристиками, такими как цвет, размер, полнота, материал и др. Предположим, наша компания занимается продажей одежды разных цветов и размеров. Всего есть 6 цветов и 4 размера для каждой модели одежды. Внося информацию о товарах в базу, мы можем воспользоваться одним из следующих способов.
Работая с программами 1С, пользователи постоянно создают документы для отражения различных операций с товарами: покупка, продажа, перемещение, инвентаризация и др. Во всех документах пользователю необходимо указывать список товаров. Когда ассортимент номенклатуры компании достаточно большой, заполнение документов может занимать много времени.
Большинство розничных магазинов помимо оплаты наличными принимают оплату банковскими картами. Программа «1С:Управление торговлей, ред. 10.3» позволяет автоматизировать различные аспекты розничной торговой деятельности, и эквайринг не является исключением!
С 1 апреля 2012 года вступило в силу постановление Правительства РФ № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 26.12.2011, принятое взамен действующего ранее постановления Правительства РФ № 914 от 02.12.2000.