Планирование продаж – неотъемлемая часть деятельности любой торговой организации. Именно благодаря плану продаж сотрудники компании всегда знают, чего от них ожидает руководство. А руководство компании в свою очередь может провести анализ, чтобы понять, насколько выполнены поставленные планы.
1CStyle.ru. Все материалы из источника
Расходами будущих периодов в бухгалтерии называют расходы, произведенные в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам.
Задача. Компания проводит акцию, в рамках которой каждому покупателю дается скидка в размере 1000 рублей к сумме каждого счета. Можно ли решить данную задачу и какими средствами?
При реализации товаров (работ, услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации, налогоплательщиками - иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации этих товаров (работ, услуг) с учетом налога. Налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации с учетом настоящей главы.
В настоящее время для бюджетных и автономных государственных учреждений все актуальней становится вопрос о заимствовании средств из субсидий на выполнение государственного задания с последующим их возмещением. Это связано с тем, что государственные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, не всегда располагают собственными ресурсами в определенный момент для своевременной реализации своих действий (покупка основных средств, материальных запасов, оплата услуг).
Для любого предприятия, нацеленного на долгосрочное развитие бизнеса, важно хранить и анализировать различную информацию о клиенте, отслеживать все стадии отношений с клиентом, анализировать доходность и прибыльность по каждому клиенту, региону, рынку и группе товаров (продукции).
Брак в производстве – это потери предприятия вследствие производственной деятельности.
Согласно ст. 221 Трудового Кодекса РФ, на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются сертифицированные специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством РФ.
Для наибольшего охвата территории и удовлетворения спроса покупателей торговые предприятия открывают розничные торговые точки. Можно разделить их на два вида: АТТ (автоматизированные торговые точки) и НТТ (неавтоматизированные торговые точки). Неавтоматизированной – считается торговая точка (склад, ларек, магазин и пр.), не имеющая программно-технических средств автоматизации, фактически, учет ведется вручную.
Поступление товаров от поставщика в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» осуществляется документом «Покупка материалов».
Расчет НДФЛ зависит от настройки видов расчета (начислений), назначаемых сотруднику (меню: «Зарплата – Сведения о начислениях»). Кроме того, если какие-либо сотрудники имеют право на вычеты по НДФЛ, необходимо ввести по ним данные для расчета НДФЛ. Это можно сделать из справочника «Физические лица» (меню или вкладка «Кадры»), нажав кнопку «НДФЛ».
При планировании движений денежных средств одним из ключевых этапов является планирование поступления денежных средств. В первой части статьи рассмотрим, каким образом данный механизм реализован в ПП «1С: Управление производственным предприятием».
Вопрос о разукомплектовании основных средств заслуживает внимания, так как инструкция по бюджетному учету не содержит бухгалтерских записей или каких либо разъяснений по данному вопросу.
Отношения… Как много в этом слове! Особенно, если оно касается работодателя и работника. В нем заключается то самое, на основании чего будет построено благотворное сотрудничество обеих сторон.
Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», денежное измерение объектов бухгалтерского учета производится в валюте Российской Федерации - в рублях. Налоговый учет также ведется в рублях. Согласно ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, стоимость объектов бухгалтерского учета, выраженная в иностранной валюте, подлежит пересчету в валюту Российской Федерации.
С приходом нового интерфейса в «Управлении торговлей 1С» v. 8.2 ред. 11 появилось не только много возможностей, но и много вопросов. Один из них звучит так: «Партнер или контрагент — в чем разница и как ими пользоваться?».
Сотовая связь с каждым годом становится все доступнее. Все большее количество организаций предоставляет своим работникам корпоративную сотовую связь. Рассмотрим на конкретных примерах, как правильно отразить в учете предоставление услуг мобильной связи сотрудникам.
Что объединяет владельца небольшого магазинчика и крупного регионального дилера? Правильно! Наличие склада.
Действующее гражданское законодательство выделяет три разновидности посреднических сделок - это договоры комиссии, поручения и агентский договор.
Планирование является одним из важнейших процессов для организации управления предприятием. Оно позволяет строить и реализовывать на практике долгосрочные и краткосрочные планы, в соответствии с которыми происходит оценка эффективности деятельности всего предприятия в целом.