У пользователей часто возникают вопросы, как организовать учет в программе ПП «1С:Бухгалтерия предприятия 8» при совмещении разных режимов налогообложения. Рассмотрению этого вопроса и посвящена данная статья.
1CStyle.ru. Все материалы из источника
Закрытие месяца в ПП «1С: Бухгалтерия предприятия 8» ред. 2.0 полностью зависит от настроек, произведенных пользователем. Рассмотрим, какие настройки и каким образом влияют на распределение собранных затрат.
Отпуск – это один из видов времени отдыха, предусмотренных трудовым законодательством. Многие бухгалтера по заработной плате сталкиваются с проблемами учета остатков неиспользованных отпусков после переноса данных из старой версии программы в новую (например, перенесены данные из программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» или в «1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8») или заполняют базу вручную.
Прикладное решение «Управление производственным предприятием» включает в себя функционал, предназначенный для эффективного управления торговым предприятием. Используя типовые возможности программы, можно автоматизировать множество бизнес-процессов организации по формированию, хранению, обновлению цен как организации, так и контрагентов.
Государственное бюджетное учреждение приобретает путевки для своих сотрудников (стоимость путевок 100 000 руб.). Часть стоимости путевок (20 000 руб.) оплачивает профсоюзная организация, часть стоимости путевок (30 000 руб.) оплачивается за счет средств от приносящей доход деятельности. Остальная часть стоимости путевок (50 000 руб.) оплачивается сотрудниками путем внесения наличных денежных средств в кассу учреждения. Как отразить в ПП 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 эти операции?
В настоящее время арендные отношения в сфере бюджетного учета встречаются все чаще. Правоотношения организаций, связанных договором аренды, регулируются законодательно, поэтому бухгалтеру необходимо знать особенности отражения в учете операций по сдаче в аренду имущества, находящегося на праве оперативного управления.
Переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции следует отнести к модернизации (реконструкции).
Для любой компании очень важным показателем является прибыльность. При ведении учета в программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3» вы можете отслеживать валовую прибыль от продажи товаров. Но в некоторых ситуациях, информация о валовой прибыли может быть неверной из-за неправильного расчета себестоимости товаров.
Часто возникает необходимость в сохранении конфигурации 1С вашей базы для дальнейшей отправки специалистам.
При продаже импортных товаров покупателям распространена ситуация, когда товар находится «в пути» от поставщика длительное время, но уже оформляются заказы клиентам на товар.
Одной из наиболее распространенных сфер торговой деятельности является продажа одежды и обуви. Данное направление является достаточно перспективным, т.к. спрос на одежду, стильную, удобную и практичную, будет существовать всегда независимо от внешних условий. Открывая собственный магазин, будь то торговая точка или площадка в сети интернет, собственник сталкивается со сложностями учета в торговой деятельности.
В ассортименте организации часто встречаются группы товаров, которые продаются отдельно, но при этом клиенты часто покупают их одновременно. Например, это может быть сахарница и заварочный чайник из одной коллекции, или стол и 4 стула к нему и т.д.
Возможности программы «1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0» позволяют вести персонифицированный учет данных сотрудников для целей государственного пенсионного страхования.
В программах «1С:Предприятие» существуют специальные объекты для хранения данных – регистры. Регистры хранят наиболее важную, с точки зрения логики 1С, информацию. Данные в них попадают чаще всего в момент проведения документов, и в дальнейшем используются для отображения отчетов.
Если провести анализ любого современного предприятия, начиная от небольшого магазина и заканчивая огромными компаниями с холдинговыми структурами, вся их финансово-хозяйственная деятельность состоит из определенного количества повторяющихся процессов. Назовем их бизнес-процессами. Бизнес-процесс – это последовательность конкретных действий и решений, которая позволяет достичь определенной цели.
Изменения, связанные с порядком исчисления и уплаты налога на имущество, введены Федеральным законом от 29.11.2012 № 202-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ». Напомним основные моменты, связанные с исчислением и уплатой налога. Налогоплательщиками по налогу на имущество являются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения.
Все списки в программе «1С:Предприятие» построены по общим принципам, поэтому изучение основных кнопок и пиктограмм поможет увеличить скорость работы в программе. В данной статье мы рассмотрим основные кнопки для работы со справочниками, документами и отчетами, а также механизм удаления помеченных объектов и установку отборов в списках.
В программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3» есть очень удобный и полезный отчет о контактной информации. Отчет служит для получения списка контактной информации, при этом он имеет достаточно много настроек.
Многие руководители хотят проводить ABC и XYZ анализ ресурсов компании. Торговые компании чаще всего анализируют номенклатуру и клиентов. ABC-анализ позволяет разделить ресурсы по степени их важности. В интернете есть множество статей, где даны четкие определения и способы проведения такого анализа.
В форме учетной политики организации необходимо указать вид тарифа страховых взносов, применяемый для организации.