В начале нового года, а именно 1 января 2016 года, вступает в силу так называемый закон «О запрете заемного труда» (далее – Закон), который вводит существенные ограничения на привлечение и использование «заемного персонала».
HR-Portal. Все материалы из источника
- Добрый день. Я знаю, что вы приехали вовремя на интервью, но я забыл о нашей встрече, и мне пришлось в срочном порядке распечатать ваше резюме, чтобы попытаться вспомнить, почему я хотел встретиться с вами.
Задавая вопрос людям, которые проводят собеседование с кандидатами: " Как Вы принимаете решение об отборе персонала?", я часто получаю ответ: "Я чувствую, что он нам подходит", "Интуиция мне подсказывает, что он справится с работой".
Акела промахнулся! Ну и что? Не он один. Ошибаются политики и бизнесмены, маркетологи и топ‑менеджеры, программисты и дизайнеры... Ну и эйчары, конечно же. А как они это делают — сейчас выясним. Читаем, вспоминаем, заранее подстилаем соломку.
В трудовом законодательстве происходят изменения, к которым работодателям еще только предстоит приспособиться. Будущий год ознаменуется ужесточением мер, применяемых к нарушителям правил охраны труда.
Еще не так давно люди работали на одном месте по пять-семь, а то и больше, лет. Если кто-то из ваших друзей раз в два года стабильно менял работу, вы ему просто говорили: «Эй, друг! Почему ты постоянно меняешь работу?»
Стокгольм, Швеция, 23 ноября 2015 года – Новое исследование компании Universum “Поколение Z взрослеет” свидетельствует, что новая волна представителей цифрового поколения с оптимизмом смотрит в будущее и увлечена идеями предпринимательства.
Согласно результатам нового исследования, такие профессиональные качества, как эмпатия, коммуникативные навыки, а также готовность к трудностям, приобретают такую же значимость, как и технические навыки.
Мы все «за» гибкость. «За» свой путь. Свою дорогу. «За» возможность делать то, что работает для нас (и не делать то, что не работает).
Не смотря на то, что вы всегда мечтали к своим 30 годам занять угловой офис, вы, все еще, остаетесь на работе начального уровня. Вы хотите большего, и вас бесконечно гложет чувство того, что вы навсегда застряли на нижних ступенях.
За двенадцать лет своей работы на рынке бизнес-тренингов мне удалось наблюдать серьезнейшие изменения в отношении руководителей бизнеса к этому явлению, от «А что это такое? А что, русским словом назвать нельзя было?!» до «У нас завтра тренинг по бухгалтерии и маркетингу», то есть от полнейшего непонимания и порой неприятия до популяризации понятия и присвоения его тем вещам, которые даже близко не относятся к тренингу (причем как тренер, я не могу сходу оценить, что хуже).
Специалистам кадровых служб ежедневно приходится решать непростые вопросы, соблюдать предусмотренные законом процедуры, оформлять многочисленные документы. И каждому порой хочется убедиться в том, что он все сделал правильно, ни о чем не забыл в спешке или переключившись на другие важные дела.
За последние тридцать лет Стив Джобс сумел превратить представление нового продукта в исскуство. Его методы, отшлифованные в течение нескольких лет, могут быть использованы директорами, предпринимателями, владельцами малого бизнеса, преподавателями и кем угодно, кто желает вдохновлять свою публику.
Присоединившись к устоявшейся компании в качестве генерального директора, вы должны не только спланировать следующую фазу развития организации, но и свои личные действия. Руководитель, недавно вступивший в должность, сталкивается с массой проблем. Первый год - это идеальное время для того, чтобы слушать, учиться, выстраивать взаимоотношения и искать поддержки.
Будучи преданным баскетбольным болельщиком, я могу без труда представить последние секунды матча и игрока, которому жизненно необходимо забить последний, решающий мяч. То же самое чувствовали многие из нас перед важной презентацией в комнате, полной ответственных лиц. К такому нужно тщательно подготовиться - как физически, так и морально.
Сокращение объема прямых инвестиций, резкое снижение цен на энергоносители, а также санкции, введенные со стороны США и стран Евросоюза, оказали негативное влияние на рост экономики России в 2015 году. Вместе с тем существенное ослабление рубля ускорило темпы роста инфляции. Все это не могло не отразиться также и на рынке труда России.
На днях на просторах интернета появилась картинка, в которой видна переписка соискателя и hr-менеджера. Потенциальный сотрудник просит эйчара перезвонить, а в ответ получает: "Спасибо за уделенное время".
Поиск работы – одно из проблемных и в то же время активных направлений сегодня. К сожалению, в большинстве своем, увольнения и сокращения коснулись в общей массе высококвалифицированных специалистов.
Заглянув в ресторан, сладкоежка вряд ли испытает трудности при выборе, если в меню есть только шоколадный торт и сырная тарелка. А вот если он увидит там шоколадный торт, пирог с ревенем, клубникой и мороженым, крем-брюле и желейные пончики, его выбор будет куда менее очевидным, ведь каждый десерт удовлетворяет различным вкусам и потребностям.
Все больше компаний в Швеции переходят со стандартного 8-часового рабочего дня на 6-часовой. При этом работники и руководство компаний не наблюдают снижения эффективности работы. В некоторых случаях эффективность компании даже увеличивается.