В сегодняшней статье рассмотрим, для чего нужны группы финансового учета (ГФУ) в 1С:Комплексной автоматизации ред. 2.5 и как их правильно настроить пользователю.
Учет Без Забот. Все материалы из источника
В данной публикации расскажем о том, как учесть в себестоимости товаров расходы на доставку товара.
В этой статье мы рассмотрим, как в программах 1С настроить льготную ставку, поговорим об особенностях заполнения расчета страховых взносов при применении льготной ставки, а также расскажем, что делать, если вы лишились госаккредитации или по итогам года не выполнили условие о доле доходов.
Если организация ведет деятельность вне места своего нахождения, то у нее появляется обособленное подразделение, которое может быть филиалом, представительством или иным обособленным подразделением, в котором оборудованы стационарные рабочие места. Согласно законодательству обособленное подразделение может быть выделено на отдельный баланс. Что это значит? Какие последствия в сдаче отчетности влечет за собой такой шаг? В данной статье рассмотрим этот редкий, но интересный случай, тем более, что сделать это технически возможно только в 1С: ЗУП ред. 3.1.
По многочисленным просьбам продолжаем наш цикл статей по конфигурации 1С: Комплексная автоматизация ред. 2.5. Сегодня поговорим о том, как в этой программе отразить расходы будущих периодов (РБП).
В этой статье приведем примеры банковских комиссий с НДС, а также расскажем, как их проводить в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Согласно ч. 3 ст. 136 ТК работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за 15 календарных дней до дня выплаты заработной платы. Расскажем, как это сделать в программах 1С.
У компании нередко возникает необходимость собрать/сделать/произвести небольшое оборудование или какие-то механизмы «в помощь» основной деятельности. Например, собрать электрощиток на складе, закупить составляющие производственной линии и установить/соединить их вместе для работы, собрать компьютер из составных частей, сервер, мебель и т. д.
Как только организация или индивидуальный предприниматель прошли государственную регистрацию, и информация о них появилась в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), перед ними сразу же возникает обязанность регулярного предоставления отчетности в налоговую инспекцию в соответствии с выбранной системой налогообложения.
Организации нередко покупают основные средства, которые ранее уже были в употреблении у других юридических или физических лиц: оборудование, автомобили, здания, офисы и т.д. При принятии к учету таких основных средств у бухгалтеров и раньше возникали вопросы с их классификацией, установлением срока полезного использования, возможностью уменьшения срока их использования на срок эксплуатации предыдущим собственником.
Всё меняется и ничего не стоит на месте. Вот и в процессе осуществления своей деятельности организации довольно часто приходиться корректировать некоторые моменты в учёте основных средств (ОС), например, поменять счёт начисления амортизации или поправить срок полезного использования (СПИ). А тут еще и законодательные акты преподносят «сюрпризы».
Для оформления трудовых отношений работодателю необходимы персональные данные работника: паспортные данные, СНИЛС, ИНН, реквизиты банковской карты. Эти данные идентифицируют физическое лицо, отражаются в трудовом договоре и кадровых документах. Так же эта информация нужна для отчетности в ИФНС и СФР.
В этой статье поговорим как оформить перевод сотрудника из одного подразделения в другое, в том числе обособленное, в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 и какую при этом нужно сдавать отчетность.
Многие компании отправляют своих сотрудников на обучение и повышение квалификации. Если такое обучение оплачивается за счет компании, то очень важно правильно отражать такие расходы в бухгалтерском и налоговом учете.
Продолжим тему сотрудничества с физическими лицами, уплачивающими налог на профессиональный доход, т. е. с самозанятыми. О нюансах приобретения товаров от самозанятых и отражении этих операций в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 поговорим в данном материале.
Индивидуальные предприниматели на общей системе налогообложения – один из самых сложных вариантов ведения учёта. И, к сожалению, информации для данной категории налогоплательщиков в сети интернет довольно мало. Инструкций же по отражению операций в 1С – ещё меньше.
Далеко не все ИП специально выбирают общую систему налогообложения. Большинство из них оказываются на этом режиме случайно, забыв подать уведомление/заявление о переходе на другой режим. Вот и приходится какой-то период времени вести учет по ОСН. Разберем причины, почему же доходы ИП на ОСНО могут не вставать в КУДИР в 1С.
Расчетчикам зарплаты в 1С: Бухгалтерии предприятия не позавидуешь: ни расчет среднего заработка в период командировки, ни расчет аванса по отработанным дням в программе не реализован на данный момент и вряд ли будет реализован в будущем. Поэтому им приходится прибегать к ручным расчетам.
Время летит неумолимо, законодательство меняется бесконечно, и в суете рабочих будней становится всё сложнее отслеживать изменения. Поэтому мы стараемся вас держать в курсе всех интересных новостей бухгалтерского и налогового учёта. Упрощенная система налогообложения (УСН) очень популярна, ведь она предусматривает освобождение организаций (в общем случае) от уплаты ряда налогов. В данной статье мы расскажем о налоге на имущество для таких предприятий.
Несмотря на имеющиеся риски всё больше и больше организаций сотрудничает с самозанятыми. Однако в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 до сих пор автоматизирован только один функционал выплат самозанятым по реестру – тот случай, когда самозанятый начала оказывает услуги, а затем получает оплату.