В этой публикации поговорим о более дорогой спецодежде, которая принимается в качестве основных средств. Напомним, что спецодежда, срок эксплуатации которой превышает 12 месяцев (или продолжительность операционного цикла организации, если он больше 12 месяцев), стоимостью выше установленного лимита в организации и свыше 100 000 рублей в НУ принимается в составе ОС, согласно ФСБУ 6/2020. Разберем практический пример в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0.
Учет Без Забот. Все материалы из источника
Бухгалтеры спрашивают: «Сотрудник переводится из одного подразделения в другое, необходимо изменить способ отражения расходов на оплату труда со счета 20 на счет 26 в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0. Подскажите, как это сделать?» Спешим поделиться ответом.
Часто бухгалтеры задают вопрос: «А как можно проверить, нет ли ошибок в 1С: ЗУП? В 1С: Бухгалтерии предприятия есть куча «помощников» бухгалтера: экспресс-проверка, ОСВ, анализы и карточки счетов, ошибки при закрытии месяца… А в 1С: ЗУП практически нет ничего!» Нет, друзья, вы ошибаетесь!
В этой публикации мы расскажем о довольно новом функционале 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 в отношении поступления и начисления амортизации при групповом учёте однотипных малоценных основных средств.
Казалось бы, что может быть проще? Надо только в разделе «Администрирование» галочку «Учет запасов по складам» включить! Но нет! Всё «веселье» начинается, когда понимаешь, что уже несколько кварталов, а то и лет учет ведется без складов, в оборотно-сальдовой ведомости по счету 10 «Материалы» и 41 «Товары» накопилось огромное количество ТМЦ, и чтобы появилось субконто «Склад» необходимо вернуться в прошлые периоды и перепровести документы. Неужели нет другого выхода? Конечно, есть!
Практически ни одна компания в процессе осуществления хозяйственной деятельности не может обойтись без основных средств. К примеру, это может быть недвижимое имущество или дорогостоящее оборудование. Но что делать с входящим НДС, который, как правило, составляет внушительную сумму? Каким образом принять его к вычету и можно ли это сделать, разделив его на части? Обо всех нюансах и вариантах переноса вычета НДС по ОС в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 расскажем в этом материале.
Если сравнить между собой печатные формы документов реализации в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0, а именно ТОРГ-12 и УПД, то можно заметить, что в ТОРГ-12 указывается гораздо больше данных поставщика: и банковские реквизиты, и телефон, и даже статистический показатель ОКПО. Все эти данные подтягиваются из Раздела «Главное» — «Реквизиты организации».
Смена юридического адреса — суетное и хлопотное занятие для бухгалтера. И ладно, когда компания действительно «перебирается» с одного района в другой, это влечет изменение КПП компании. А вот ситуация, когда компания переезжает в офис на соседней улице, сложнее, так как вероятнее всего там КПП будет прежний, а вот ОКТМО изменится. И в этом случае бухгалтер теряется.
Работники предприятия, попавшие в сложную финансовую ситуацию, имеют право обратиться к работодателю за получением беспроцентного займа или займа с пониженной процентной ставкой. Работодатель, в свою очередь, имеет право его предоставить. При этом, если процентная ставка по договору займа меньше 2/3 ключевой ставки, устанавливаемой ЦБ РФ, или договор является беспроцентным, то у сотрудника возникает материальная выгода, с которой необходимо уплатить НДФЛ.
При совмещении систем налогообложения УСН и ПСН индивидуальные предприниматели обязаны вести раздельный учёт доходов и расходов. Приведём пример: ИП реализует товары оптом, находясь на упрощённой системе, а для осуществления розничной торговли у него открыт патент. Выручка от оптовой торговли попадает в КУДиР, а выручка от розницы в Книгу доходов по патенту. Тоже самое происходит с расходами. Заработная плата продавца в отделе оптовых продаж относится к УСН, а в отделе розничных — к ПСН.
Нередко встречаются такие виды договоров, когда стоимость договора выражена в одной иностранной валюте, а оплата по нему осуществляется в другой иностранной валюте. Возникающие в данном случае разницы не являются курсовыми, а возникают из-за разницы между рублевой оценкой обязательства в одной валюте и в другой валюте.
В статье рассмотрим особенности увольнения или смены сотрудника, являющегося материально ответственным лицом (МОЛ), в 1С: Бухгалтерии предприятия, ред. 3.0. Ведь менять МОЛ рано или поздно вынужден любой руководитель организации, поэтому отнестись к этому процессу следует предельно внимательно.
В нынешнее неспокойное время не все предприятия обладают достаточной платежеспособностью. Иногда случаются ситуации, когда вместо денежных средств, выданных контрагенту в качестве займа, организация получает от него совсем не денежный эквивалент, например, гараж. Как же это провести в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0?
«У меня неверно считается НДФЛ! Помогите разобраться!» Ежедневно этот вопрос на линии консультации 1С попадает в ТОП самых популярных. И как вы думаете, что в этом случае делает консультант 1С? Проверяет настройки налога? Ставит галочку ручной корректировки и исправляет его на верное значение?
С 01.06.2022 года повысился минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Теперь он составляет 15 279 рублей (вместо 13 890 рублей). Данный показатель влияет на целый ряд выплат сотрудникам: зарплаты, больничные, отпускные, командировочные и т.д. Поэтому во избежание будущих проблем с перерасчетами необходимо убедиться, что ваши программы 1С обновлены и в них значится актуальный МРОТ.
С помощью 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0 вы за считанные минуты отправите все необходимые данные по добавлению ОКВЭД в ФНС, избежав лишних штрафных санкций. Расскажем, как это сделать.
В этой публикации расскажем, как за пару минут включить региональный производственный календарь в программах 1С и наслаждаться автоматическим расчетом зарплаты.
Введение новых стандартов учета влечет за собой изменения и в 1С. Так, начиная с релиза 3.0.111 программного продукта 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.0, разработчиками была внедрена новая настройка учётной политики в части закрытия затратных счетов. В этой статье мы рассмотрим основные изменения, коснувшиеся закрытия 20 счета.
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются все без исключения управляющие компании, это растущие долги по оплате членских взносов и за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги. Одним из решений проблемы является обращение компании в суд. Но при обращении в государственные органы за юридически значимыми действиями организация уплачивает государственную пошлину.
Разберем алгоритм действий бухгалтера в 1С: Бухгалтерии предприятия ред. 3.0, если различные виды расходов будущих периодов были оплачены подотчетным лицом.