Сервис: подбор кода должности для СЗВ-ТД
Специалисты по рекламе и маркетингу
Код должности для СЗВ-ТД:
Код применим для должностей:
- • Специалист по рекламе и маркетингу
- • Специалист по рекламе
- • Менеджер по рекламе и PR
- • Маркетолог по контекстной рекламе
- • PR-менеджер
- • Менеджер по рекламе
- • SEO-оптимизатор
- • Старший специалист по интернет маркетингу
- • Менеджер по маркетингу
- • Маркетолог
- • Специалист по маркетингу
- • Аналитик по маркетингу
- • Координатор по маркетингу
- • специалист по продвижению сайтов
Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.
В их обязанности входит:
- планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;
- консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;
- написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;
- сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;
- объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;
- исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;
- содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;
- назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;
- консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
- Специалист по маркетингу
- Специалист по рекламе