Сервис: подбор кода должности для СЗВ-ТД

Офис-менеджеры

Код должности для СЗВ-ТД:

Код применим для должностей:

  • • Административный управляющий
  • • Специалист административно-хозяйственной деятельности
  • • Менеджер по персоналу
  • • HR-менеджер
  • • Руководитель служащих по кадровому делопроизводству
  • • Офис-менеджер
  • • Менеджер отдела кадров
  • • Начальник отдела кадров
  • • рекру́тер
  • • специалист по кадрам
  • • Менеджер по административной работе
  • • Старший администратор
  • • Офисный менеджер

Офис-менеджеры осуществляют контроль и координацию деятельности работников, включенных в основную группу 4 Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием.

В их обязанности входит:

  • координация, определение и анализ работы служащих, выполняющих следующие обязанности: обработка текстов, ведение учета и регистрации, обслуживание телефонов и коммутаторов; ввод данных, их распечатка и другие мероприятия, требующие общих навыков канцелярской и административной работы;
  • разработка рабочих графиков и процедур и координация деятельности с другими рабочими подразделениями и департаментами;
  • решение проблем, связанных с работой, подготовкой и представлением материалов о достигнутых успехах и других отчетов;
  • обучение и инструктаж работников по поводу исполнения служебных обязанностей, обеспечения безопасности и реализации политики компании, или организация обучения по данным направлениям;
  • оценка выполнения работниками работ и соблюдения правил и рекомендации по соответствующим действиям персонала;
  • оказание помощи при приеме сотрудников на работу, проведении собеседований и отбора персонала.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

  • Руководитель канцелярии
  • Руководитель персонала, осуществляющего ввод информации
  • Руководитель по регистрации документов
  • Руководитель служащих по кадровому делопроизводству

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

  • Руководитель копировально-множительного центра – 1219
  • Медицинский регистратор – 3252

Примечание: Работники, осуществляющие контроль за деятельностью канцелярских служащих в адвокатских бюро и юридических отделах, учитываются в начальной группе 3342 Средний юридический персонал. Те, кто осуществляет контроль за деятельностью канцелярских служащих в медицинских учреждениях, где требуются специальные знания в области здравоохранения и медицины, применяемые для обработки медицинских записей и определения подробностей госпитализации, учитываются в начальной группе 3344 Медицинские статистики. Те, кто обеспечивает непосредственную секретарскую и административную поддержку руководителей или специалистов (за исключением юридических и медицинских работников), а также контроль за деятельностью канцелярских служащих, учитываются в начальной группе 3343 Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал.